вторник, 15 июня 2010 г.

Розыгрыш конфетки

Всем-всем привет! Прошу прощения, что задержала розыгрыш - технические накладки и прочее, чем не хочется засорять такой отличный пост и повод;-)
В своей конфетке я просила вас рассказать о своих любимых мужчинах - заявились для участия 26 девушек - огромная им благодарность за участие!!!! Столько интересных рассказов и красивых стихов!!!
Итак, я попросила своего любимого мужа назвать число от 1 до 26 - и главный приз поедет к Ольге - участнице №5 - поздравляю!
Вторая конфетка поедет к Ксюше за отличный рассказ-двенадцатичасовые разговоры и пять утра - это круто!!!
Отдельно хочу отметить рассказ Танюши про деда - у нас оказалось много общего.
И еще отмечу первую участницу Вику.
Остальных девушек ждет сюрприз, как я и обещала - из всех ваших рассказов и стихов я составлю книгу, обложка будет оформлена рукодельно и вышлю КАЖДОЙ УЧАСТНИЦЕ КОНФЕТКИ!
Поэтому, ВНИМАНИЕ!!!! Девушки, прошу вас выслать на мою почту - nastena1208@gmail.com ваши адреса с индексом и ФИО, свои письма я прошу пометить кодовым словом КОНФЕТА!)))) Будьте внимательны, когда пишите адрес (у меня вернулось две посылки из-за неправильно написанных адресов) - проверьте, пожалуйста, два раза;-))))))
Теперь вроде все)))
Всего вам солнечного!

10 комментариев:

  1. ух ты! вот это да!!!
    получилась уникальная конфета - каждый выиграл!
    и поздравляю основных победительниц.

    ОтветитьУдалить
  2. ВОТ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!тАК ПРИЯТНО БЫЛО УВИДЕТЬ СЕБЯ В СПИСКЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ)))
    а ты еще задумала и объединить наши истории!Просто восхищаюсь твоей энергией. Ты истории отредактируешь как филолог?(Хоть запятые недостающие доставишь)))))?

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш) я чего-то с утра видимо не пойму....ты собираешься сделать книгу каждой участовавшей?

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц! Настя, спасибо за такой интересный книжный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девчата, спасибо - я так переживала, что вы не захотите быть напечатанными, а по реакции вижу, что задумку мою поддерживаете;-) Да, рукодельную книжку получит КАЖДАЯ из 26 участниц!!! Внутрянку я с вами согласую - ждите письмо от меня в ближайшее время)- она будет отпечатана типографским способом, а вот обложка будет рукодельная! Единственная просьба-набраться терпения - подготовка займет у меня некоторое время;-) От меня будет небольшая просьба ко всем, кто получит от меня книгу - аписать у себя в блоге пост со ссылкой на меня;-) Надеюсь, это не слишком много?;-))))) В общем, жду от всех адресов, кто еще не выслал. Всего вам солнечного, дорогие!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, каждому конфетку, а ще и книжку. Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, вот пост:http://tatkatem.blogspot.com/2010/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Ничего себе! Спасибо огромное! Я в шоке! Адрес сейчас отправлю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)