вторник, 23 мая 2017 г.

#52неделисчастья - 31 неделя

Алоха, дорогие!
Неделя 15-21 мая выдалась тяжелая... и на работе, и дома...что-то я прямо морально вымотана была...
Но, как я уже писала, моя Вселенная идеальна и в этот раз она подготовила для меня отличный уикенд - спасибо ей в пояс за это!)
1. А что было? А была очередная серия мастер-классов по кизомбе.
Ваня и Юля - наши преподаватели - очаровательнейшая пара! Фотографии все с телефонов, поэтому и вытянутые, и всякие))

Теплая компания уже таких знакомых лиц) В этот раз был почти идеальный гендерный баланс!)


Ставили буткемп (так мне хотелось во время феста в таком мероприятии поучаствовать - и вот оно, сбылось!)

Вкусняшка от Оли

Всем привет!
Я сегодня к вам с угощением - от Олечки: люблю её работы и блог безмерно!
Есть же такие солнечные люди, с которыми всегда хорошо и интересно!
Обязательно присоединяйтесь!

Ну..и чтобы точно никто не прошел мимо;-)

Да пребудет с вами скрапбукинг!
Пы. Сы. : а у меня очередной отчетный пост на подлёте - осталось дождаться пары фоток.


среда, 17 мая 2017 г.

#52неделисчастья - 30 неделя

Уж простите, закидаю вас сегодня)
Выдались свободные полчаса и я судорожно соображаю, что включить отчет #52неделисчастья, потому как в инет за это время выходить почти не удавалось..
1. Неделя с 8 по 14 мая началась с участия в DANCE URAL FEST 2017 - об этом я уже написала ТУТ
2. Конечно же, мы участвовали в шествии Бессмертного полка. Илья все время пытался выяснить: Мама, а зачем вот так все идут. Ну вот надо просто пройти? И всё?
Видимо, ребенку было недостаточно и хотелось чего-то большего) Не знаю) Фото есть, но не на рабочем компе - покажу их в следующем отчете, а то боюсь, совсем не опубликую пост.
3. У Ульяшика на курсах был мастер-класс по макияжу и прическам. Такие они мартышки)
Делали друг другу прически. В общем, фото все в кучу, какие смогла выцепить из группы) Просто взрослым на занятия доступа нет - чтобы не мешали)

 Доча делала Анечке

Шахматисту

Всем ещё раз хай!
Чтобы отчеты по проекту #52неделисчастья не шли подряд, разбавлю открыточкой.
Ну, вы поняли, да, что я дорвалась до инета)))
Делала для сынишки)

Успела нафоткать, раз дома осталась работа)
Немного поэкспериментировала

#52неделисчастья - 29 неделя

Алоха, други!
Ух, жизнь крутит и вертит, как хочет...
Поняла, что если сейчас не опубликую, то отстану безбожно(
Старый отчет по новой недельке с 1 по 7 мая....или наоборот....
1. В понедельник мы с детворой были на городской демонстрации. В этот раз как-то очень быстро пробежали все) После этого шастали по магазинам
2. Теперь мы все спим на ортопедических подушках: у мамы давно была идея купить и нам - они с папой спят на подушках фирмы Askona. И нам такие купили. Я пока привыкаю (у меня с охлаждающей системой), а дети счастливы)
Это моя


3. Ульяшик продолжает свои занятия - педагог её хвалит. На этой неделе они рисовали фигуру и форэскизы. Что такое форэскиз? Это когда наносятся хаотичные мазки акварелью, а модельер-художник из этого придумывает эскиз, рисуя контур)
Вот вторая серия Ульяши - фруктовая симфония

 А это предыдущая её творческая работа

среда, 10 мая 2017 г.

С Днем рождения

Всем привет!
Сегодня хочу показать вам открыточку - без лишних слов - совсем нет настроения, а плохим делиться нет смысла, правда?
Мужская, не совсем обычная. Ассоциации: клетка - Шотландия - виски

Из коллекции от Арт-Узора (что-то я прям подсела ни них)

четверг, 4 мая 2017 г.

Новый год весной? Да! И он розовый)

Большой привет всем!
Спасибо, что заглядываете - я так благодарна за поддержку!
А я сегодня к вам с необычной работой. На моё счастье в блоге SDC задания известны заранее, и мне удалось сделать несколько работ заранее. К сожалению, качество фото отсавляет желать лучшего, но...пусть хотя бы так.
На этот раз наш новый год принарядился в ....розовое! Очень неожиданно, но зимний открыточный марафон в СКЕ показал, что этот праздник может быть любым! Обязательно присоединяйтесь!
Девочки натворили столько красоты! А я ещё зимой купила отличный набор от Арт-Узора: шикарные шебби-принты, натуральные элементы - очень красивый! Думала сдлать из него новогодний альбомчик, но, видимо, только позже...

Очень рада была этому заданию - так хотелось сделать тогда что-то нежненькое!

среда, 3 мая 2017 г.

#52недели счастья - 28 неделя

Привет, дорогие мои!
Спасибо, что заглядываете - количество просмотров постов и блога в целом держится таким же, как тогда, когда я появлялась по два-три раза в день...это удивительно....
Неделя (24 - 30.04) у меня была очень трудная, хлопотная и крайне переживательная....но...раз уж я решила, то надо искать моменты счастья в любое время, даже в самую непогоду....
1. Девочки, такие девочки, на этой неделе я порадовала себя новой косметикой и ароматами - на какое время даже показалось, что в жизни снова всё, как раньше - ни забот, ни хлопот!


вторник, 2 мая 2017 г.

Альбом о Праге

Всем большой привет!
Потихонечку проблемы отступают, и у меня есть время, чтобы показать вам кое-что.
Сделала альбомчик на заказ - в этот раз о небольшом путешествии в Прагу. Этому альбому повезло больше других моих рукоделок, потому что когда я успела его нафоткать на телефон на работе - поэтому сори за качество...


Он получился небольшим, но вместительным за счет конструкций.

понедельник, 24 апреля 2017 г.

#52неделисчастья - 27 неделя

Алоха, други)
Неделя с 17 по 23.04. Хотелось написать, что "скорее всего, это будет последний мой отчет по проекту #52неделисчастья - мне оооочень жаль, но на то есть причины(((" но....я поняла, что сейчас, как никогда, надо продолжать......надеюсь, хуже не станет, и я смогу воплотить своё намерение...Поживём-увидим. Впервые в жизни, я спокойно отношусь к этой фразе...
1. В понедельник у Ульяши состоялся отчетный концерт - ребёнок в первый раз вышел на подмостки настоящего театра - событие!)))
Это афиша с сайта лицея

А это уже мы рядом с афишей возле театра - после выступления

В Театре оперы и балета очень красиво...

четверг, 20 апреля 2017 г.

Солнечное утро

Всем большой привет!
Как ваша весна? У нас , похоже, зима решила вернуться: очень холодно и обещают снова метель со снегом....брр
Поэтому я с огромным удовольствием воспользовалась очень красивой досочкой вдохновения у нас в Evolution-Scrap!



Хочется уже голубого чистого неба, цветочков и чтобы бабочки вокруг!)

среда, 19 апреля 2017 г.

#52неделисчастья - 26 неделя

Хэй-хэй!
А у меня экватор проекта #52неделисчастья!)))
Неделька 10-16.04. Выдалась она горячей...много было и нехорошего (очень нехорошего...), но по проекту я просто обязана поделиться самым лучшим.
1. Начинаю показывать "образы", что прилетели ко мне по инет-заказам - девочки просили)
Номер раз) Фото темноваты, потому как на планшет и телефон, и ещё у нас зеркало напротив окна - оч трудно поймать хороший ракурс....



СтОило прийти в этом платье, как абсолютно все меня спросили, какой праздник))) Я решила, что всему виной коралловый цвет)

понедельник, 17 апреля 2017 г.

Конфетка)

Всем хэй!
Друзья дорогие, а вы видели это чудо? Я уверена, что вам оно надо так же, как и мне!)))
А мне вот очень)))
Такая вкусна палитра, такие принты! Оу-оу - держите меня семеро!!!
Новая коллекция - конфетка от Lemon Craft!

Если не выиграю, закажу в магазине!)))
Присоединяйтесь!
И помните, что короб с конфетами вас ждёт ВОТ ТУТ;-)

Да пребудет с вами скрапбукинг!

пятница, 14 апреля 2017 г.

#52неделисчастья - 25 неделя

Алоха, друзья!)
Неделька 03 - 09.04
1. Купила себе новые наушнички)
Забавные) Правда, уже дважды обменяла их - разваливается гнездо....посмотрим, сколько прослужит новый экземпляр)))


2. Была у Илюши в школе - о, какие в холле - дети ими играют!

четверг, 13 апреля 2017 г.

Вертикальная открытка

Алоха!
В Evolution Scrap новое задание - "Вертикальное"..
Почему-то исторически сложилось, что это мой любимый формат))) Ну, и открыточка для того. чтобы и вас позвать творить с нами!


Размер открытки 18х10 см.
Всяко покрутила - пока фотик был в руках.

воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Акварельная

Всем привет!)
Совсем уже весенний и сказочный - не знаю, как вы, а я уже хочу дышать весной полной грудью!))))
Именно поэтому мы с девочками из ScrapCraft.ru выбрали такое задание в рубрике "Смешайте это немедленно!" - цветы и акварель


Покрутились перед объективом)

четверг, 6 апреля 2017 г.

Пасхальное животноводство)

Ла-ла-ла.....а лето всё ближе!)))
Всеееем хай!)
Утром вышли с дочей на улицу, и уже вовсю пахнет талым снегом и теплом! Йухууу!!! И пусть гололед под ногами и снега ещё полно, все-таки уже неумолимо ощущается приближение тепла!)
Пасха в этот раз меня не минует, судя по всему))))
Первая пасхальная работа (будет еще несколько) - по заданию в SDC


Так что-то мне захотелось солнечности и уютности, что взяла крафт и спреи, а ведь думала, уже их распродать - заскучали они у меня)))

среда, 5 апреля 2017 г.

Cherrylana designs. Design Team call.

Да-да-да, вы такое уже видели))))
И я сама от себя не ожидала, что решусь снова)))
Вы же знаете, да, какой я фанат штампов!))) И я не перестану хотеть попасть в ДК производителя;-)
Почему бы и не Cherrylana designs?;-)


Давно заглядываюсь на их продукцию - не могу устоять)))
Вы же знаете, да, какой я фанат штампов!)))

вторник, 4 апреля 2017 г.

Партия открыток на заказ)

Алоха, други!)
По-быстрому покажу вам очередную толпу - обещала же ж!)
Прощевайте - фото на телефон и прям на рабочем месте (пока я солнышко нигде больше не застаю, а в выходные скрапить не получается)
Итак, кучечка мужских


По одной - поразглядывать))

понедельник, 3 апреля 2017 г.

С днем рождения - в СКЕ

И снова привет!)
В СКЕ стартовало новое задание - "С днем рождения"
Зову вас присоединиться к нам!)
У меня сотворилась вот такая открытуся)


Цветы, бабочки, стразы - праздник!)

#52неделисчастья - 24 неделя

Всееем хай!)
Неделька с 27.03 по 2 апреля была весьма спокойной)
Из радостного:
1. Дети были на каникулах: спасибо нашей любимой бабушке - взяла мини-отпуск и поводила их по киношкам и мероприятиям. Смотрели "Босс-молокосос": впечатлений было море)))) Ну, и мы все выходные провели вместе - какой это кайф!)
2. Илья отлично отыграл турнир на первенство города по шахматам среди безразрядников.
3. К нам вернулась зима))) Вот, какую красоту мы увидели в четверг утром))) А ведь уже гуляли вовсю по сухому асфальту)))

Ух, сколько было веселого и не очень спама на эту тему!))))

суббота, 1 апреля 2017 г.

С 32 марта, или снова о СКЕ!

Алоха, друзья!
Сегодня я пришла к вам с радостной новостью: СКЕ после длительных каникул снова в сборе и готов радовать вас и вдохновлять!


Теперь в обновленном составе со свежей кровью))))
Ах, какие отличные девчоночки будут устраивать для вас движухи! МММММ....!
Ну, а сейчас я пока пару слов о себе, ведь вы, скорее всего, не просто так ко мне заглянули, а пришли от Катюши Капарушкиной;-)
Ведь у нас в блоге идет блог-хоп!)
Обязательно присоединяйтесь, если ещё не надумали!)
Ну что же, я, ваш добрый неугомонный друХ, Настя Солнечная, живу в Екатеринбурге и счастлива в этой весёлой насыщенной жизни)
Скрап сейчас у меня чаще в мужском варианте, а ещё и в экономном;-) Но если говорить серьезно, то мужская тема стала мне очень родной и очень любимой!)
Успеваю пока всё то, что выбрала, но мне, как любой девочке, хочется больше!)
А если и вам хочется больше, то можете попробовать угадать где чья открыточка и выиграть вкусный подарок от нашего клуба!)
Скорее идите в блог, читайте условия (если ещё не прочли) и играйте с нами! 
А уже завтра у нас стартует новое заданьице - девчата постарались на славу!)

Загляните ещё ВОТ СЮДА - здесь море полезных советов, как стать звездой челлендж-блогов!)

Да пребудет с вами скрапбукинг!)

четверг, 30 марта 2017 г.

Поздравление!

Всем огромный привет)
Обожаю людей с нестандартным подходом к чему-либо в жизни) На этот раз меня вдохновила Лена)
Вы же знаете, что я за любую движуху!;-)
Хочу поздравить её с 2-летием блога!


Творческих успехов, счастья, вдохновенья!
Новые идеи пусть возникнут вновь!
В состояньи радости, веселья
Пребывай  почаще. В нем живет любовь!

Творческих побед! Ярких, классных, ясных!
Пусть воплощаются все светлые мечты!
Я желаю счастья, в жизни дней прекрасных!
Будь душой свободна! Радости, любви!

Творчество подарит пусть плоды таланта,
Я тебе желаю раскрывать его!
Пусть счАстливо и радостно живётся!
Вдохновение кипит и светит ярко солнце!

ну и...

пусть помогают;-)
А напоследок - вкусный тортик!;-)

 Желающие могут записаться на Ленину конфетку по случаю,


а я о ней рассказала ещё ВОТ ТУТ;-) Вы можете туда добавлять и свои тоже;-)

понедельник, 27 марта 2017 г.

#52неделисчастья - 23 неделя

Алоха!
Очередной отчет по проекту #52неделисчастья (20.03 - 26.03) - практически вовремя - йухууу!
Неделька омрачилась болезнью Ульяши (и всё-таки хорошие моменты были;-)
Решила опубликовать пост подряд с предыдущим, потому что в нём в этот раз есть и работы.
1. 21 марта был день рождения у сотрудницы - сделала открытку-конвертик - такая милота вышла, сама довольна!))))

 Кстати, цветочки - те, что Людочка прислала!)

четверг, 23 марта 2017 г.

#52неделисчастья - 22 неделя

Алоха, друзья!

Ух, недельки полетели: отчёт за прошлую неделю (13 - 19.03)!
Люблю весну - у меня всегда много событий и эмоций)
Они сменяют друг друга, и я уже не маюсь ожиданием лета, а погружаюсь в пьянящее предвкушение волшебства разгульного солнца с его теплом и прочими радостями)
1. Илья начал осваивать более трудные задания по шахматам: мат в два хода с жертвой фигур) Продолжаем участвовать в городском турнире - на каникулы уже всё расписано.
2. У меня продолжаются танцы до упаду) В воскресенье мы вчетвером "летали" в Челябинск на интенсив с Мартином Пересом. Смешной парнишка - всегда рожицы корчит) Но шибко обаятельный!


После этого на домашней вечеринке поздравляли сразу двух именинников школы.

среда, 22 марта 2017 г.

Вкусняшка)

Ой, ну всё, думала, уже никто не хочет делиться Графикой45, ан нет - ещё ещё щедрейшей души человеки!))))
Катюша решила нас порадовать! За что ей респект и уважуха! Скорее записывайтесь!;-)





А я скрестила пальчики!;-)

Квадратная по фото-скетчу

Хэе-хо, дорогие мои!)
Как ваша весна?;-)
Моя - в самом расцвете))) Да-да, и всё благодаря работам, которые вдруг у меня посыпались) Хочу поймать волну, чтобы снова влиться в блог и активную работу - спасибо ДК!
Сегодня принесла вам в клювике вдохновение по фото-скетчу для CuteCut.ru

 
Когда увидела скетч, вот прямо четко поняла, что по нему будет) Очень давно не делала квадратных открыток - соскучилась!)
Размер этой 15х15

понедельник, 20 марта 2017 г.

#52неделисчастья - 21 неделя

Всееем хай!)
06.03 - 12.03: неделька выдалась невозможно активная! Это какой-то капец)
Живу в режиме фигаро)))))
Слава всем святым, праздники пролетели) Хорошо, с одной стороны, но  потом вал работы - вот, где высад!
Итак, к радостям той недельки;-)
1. Корпорат на 8 марта выдался крутющим: много смеха, фото и угощений. Мужчины устроили нам отличный концерт)
Пару фоток покажу)
Это мои любимые девчонки)


С боссом

пятница, 17 марта 2017 г.

Разносорт)

Всем алоха!)
Чтобы блог оставался рукодельным, здесь должны появляться и мои работы - хотя бы изредка, правда?;-))
Сейчас такое время, что особенного скрапа у меня нет, к сожалению, - даже дизайнерские задания пропускаю. Только заказы...онли...
Но вот в черновиках загрустил пост с остатком открыточек - их и публикую)
Всё ещё из этой партии) 
Часть показывала ТУТ, другую - ТУТ



четверг, 16 марта 2017 г.

#52неделисчастья - 20 неделя


Алоха, дорогие мои!)
ВЕСНА! Вы чувствуете?;-)
У меня прямо душа поёт!))))
Хорошая была зима, но я рада с ней попрощаться;-) Причем, сейчас не успеваю отсчитывать денёчки и немного затянула с очередным отчетом по проекту #52неделисчастья) Но соединять недельки не стала - иначе посты будут неподъемными)
Решила-таки писать даты недель, а то когда задерживаюсь, начинаю путаться))))
Итак, неделька 26.02 - 05.03.
1. Прилетели мои одёжки для зала - я такая довольная) Сфоткалась в большое зеркало в раздевалке) За качество фото не обессудьте;-)



среда, 1 марта 2017 г.

Снова мужские

Хэй-хо!
Я пришла показать вам ещё мужские открытосы из вот этой партии))


Теперь это открытки с великами-моциками)

вторник, 28 февраля 2017 г.

#52неделисчастья - 19 неделя

Алоха, други!)
Неделька была жаркой - ух!
1. Началась она весьма позитивно - в понедельник была генеральная репетиция перед празднованием мужского праздника на работе: не поверите, я ПОЮ)))) И, как оказалось, лучше многих - бугага))) Если только подумать: меня в детстве с натягом взяли в музыкалку, сказали, нет слуха!)))
2. В понедельник же мы с Викой были на местном радио - рассказывали, что такое скрапбукинг и как стать членом нашего Скрап-клуба Екатеринбурга;-) Жаль, фотку совместную сделать не додумались!
Кстати, мы празднуем 6-летие - присоединяйтесь!)
3. Так сложилось, что мужчин на работе мы поздравляли два дня подряд)))
21-го был общий корпоратив. Мы устраивали небольшое поздравление для наших мужчин и угощали их блинами - Масленница ведь была!)))) Я стряпала "свежачок" - прямо утром)))) Ух, в каком темпе мне всё пришлось утром делать - я ведь и для семьи с утра готовлю покушать))) А тут ещё надо было марафет навести, прическу-все дела)))
А 22-го мы отдельно собирались отделами - теплая была компания))) Посидели очень весело - мне полезно, поскольку я всё ещё вливаюсь в коллектив;-) В этот же день дарили подарок нашему лУчшему боссу - так гласила надпись на еженедельнике-органайзере, который мы ему вручили! Что вы думаете? Я снова не сфоткала его))))) Это патология)
Вот вам фотка тазика салата - мужчины заказали несколько на стол - мне достался оливье (сто лет не делала его - не популярен он в нашей семье, пришлось в интернете искать рецепт))))


4. 23-го мы, как положено, угощали наших мужчин вкусняшками дома: салаты-тортики)))

понедельник, 27 февраля 2017 г.

Металл, ржавчина и их имитации

Всем огроменный привет!)
Вместе с CuteCut продолжаем собирать с миру по нитке всё о материалах для нашего любимого творчества!;-)
В этот раз мы выбрали нетривиальную тему - металлюхи, ржавчина и имитации разного рода.
Надо сказать, что именно металлюшки, а точнее, металлические подвески, которые я знала как "шармики", меня и привели в скрапбукинг) В то время я увлекалась пошивом маленьких милых куколок Дотти: металлические подвесочки были для них весьма актуальны


Собственно, шармики привлекли мое внимание в магазине, где я выбирала подарок для знакомой, а потом я обратила внимание на офигенные цены на другие товары)))) А там уже и загадочное слово "скрапбукинг" заставило открыть гугл) И всё, я с вами)))

суббота, 25 февраля 2017 г.

Mimi-LOVE

Всем огроменный приветище!)
Как ваши дела, как настроение?;-)
Чувствуете приближение весны? Я вот уже да!))))
Прямо крылья за спиной)
Пришла показать вам одну безделушку) Но такую классную - делала в первый раз)))
Это миничек в коробке)
Для двух влюбленных в жизнь и друг друга;-)
Миничек был подарком на 14 февраля
Делала всё с нуля.
Заказывала девушка - показала мне фото из интернета и сказала, что хочет такой)
Окей - смотрим, что получилось)


Открываем.... а там вот такой позитив)

пятница, 24 февраля 2017 г.

#52неделисчастья - 18 неделя

Алоха всем-всем)
18 неделя (прошлая) выдалась ну очень "рабочей") Но несмотря на это, парочка приятных моментов все же была)))
1. Начну с...подарков!))) Новогодних, между прочим)))) Так сложилось;-)
В ДК ScrapCraft.ru мы между собой обменивались подарочками - я уже и забыла, как это))))
В общем, с разницей в неделю ко мне прилетели вкусности аж от 4 девочек - девчата, ну вы ...это...ваще!) Поразили меня в самое сердце, а мой хомяк пребывает всё ещё в коме от восторга!))))))
От Иришки Колосовой - нафоткала со всех сторон))) ААААААА....хомяк в шоке - если не написать больше;-)))


вторник, 21 февраля 2017 г.

Партия мужских деньрожденческих

Хэй-хо, дорогие мои!)
Я всё ещё тут: февраль ну оч хлопотный и насыщенный - жизнь реальная затягивает всё больше;-)))
Сегодня покажу вам партейку мужских открыточек) Честно, снова не успеваю фоткать то, что делаю(((
Но я исправлюсь!)
Итак, вот такая кучка была))


Заказала на Али белую ручку - довольная юзаю её) А вот те, что от Тима, ко мне приехали высохшие - и как после этого доверять интернет-магазинам?((
Ладно, не буду о грустном)

понедельник, 20 февраля 2017 г.

Требуется наша поддержка

Всем привет, дорогие друзья.
Сегодня никаких шуток и всего прочего - без лишних слов я делаю репост и прошу вас о поддержке.
Репост из профиля Дины Ахметовой (@dina_akhmetova81) о Динином благотворительном МК, деньги за который пойдут на помощь малышу Лены Климшиной (klimel). 
Все подробности можно узнать в профиле @scrapogoliki
"Важная информация❗❗❗
Невозможно остаться равнодушным к истории Лены и ее малыша. Помогите, пожалуйста, подарите им надежду и счастливые улыбки! Нас много!!! Я верю, что вместе мы - сила💪🏻


Только до понедельника, вы можете приобрести мой мастер-класс, по созданию странички в стиле shabby chic, всего за 250 рублей ❗Это благотворительная продажа, все средства пойдут на помощь Данису. Во вторник все собранные деньги переведу и отчитаюсь.
Если вы хотите помочь произвольной суммой, переводите деньги на счёт хосписа, помогающего малышу, все реквизиты и история Лены есть в шапке @scrapogoliki и в контакте https://vk.com/scrapogoliki"
 
Я прошла по ВОТ ЭТОЙ ссылке: http://www.childrenshospice.ru/news/ivl-dlya-danisa-yakupova/
И поняла, что не смогу пройти мимо....Если у вас есть хоть какая-то возможность поддержать семью, не оставайтесь равнодушными, пожалуйста!
Всем здоровья и благополучия!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)