суббота, 2 октября 2010 г.

Награда)

Вот такую наградку мне, как многодетной рукодельной маме, подарила Наташа, человек удивительно творческий!
А еще она коллекционирует бегемотиков - они такие прелестные - я полчаса разглядывала)))) Моя жирафная коллекция еще вовсе не такая масштабная;-)))))
Эту драгоценную наградку я передаю своим знакомым многомамам, творчество которых меня вдохновляет и поддерживает!
1.Юле
2.Анне
3.Екатерине
4.Светлане
5.Cilli
6.Людмиле
Милые рукодельницы, желаю вам вдохновения и много времени для творчества!!!
Всего вам солнечного!
Пы.сы.: наградку передавать не обязательно-лишь по желанию;-)

пятница, 1 октября 2010 г.

Внимание! Внимание! Конкурс!

Полундра! Свистать всех наверх!
Объявляется конкурс "В поисках Немо"
Каждый капитан или юнга может проявить свою фантазию и создать самых фантастических рыб, рыбок и рыбёшек. Рыбок можно слепить, нарисовать, сшить, изготовить из подручных материалов. О рыбках можно написать стишок, придумать сказку или интересный рассказ. Самое главное, прислать результаты творчества нам, в центральную рубку, по адресу nastena1208@gmail.com или БабочкеЯночке. Можно сделать несколько работ. Каждый участник получит подарок, а самые большие выдумщики получат ценные призы, созданные мамой трёх весёлых дитёнков при их непосредственном участии!) Итак, интересного и увлекательного всем плавания!
P.S.: Конкурс проводится в рамках проекта "Любимые животные", который регулярно проводится в блоге "Друзья Бабочки Яночки". Работы будут приниматься весь октябрь, в конце подведём итоги. Проект этот задуман как детский (возможно сотворчество мамы и дитёнка). Обращаюсь ко всем рукодельным мамочкам (да и не мамочкам тоже;-): если вы любите играть с детьми, обучать их, приглашаю вас принимать участие в проекте как участники и печатать посты о детских работах в коллективном блоге "Друзья Бабочки Яночки". Также вы можете стать дополнительными спонсорами проекта;-)!
Если будут вопросы-обращайтесь!
Всего вам солнечного!

среда, 29 сентября 2010 г.

Улучшатель настроения)

Всем солнечного настроения!
Вот такой талисман скоро обретет свой новый дом) Это талисман хорошего настроения, зовут его Кошкин-Мекошкин;-) 
На его ошейничке - волшебный бубенчик, которым он звенит и зовёт позитивные мысли!)
Подвесочка биже:
Сделан этот товарисч для обменного проекта "Рукодельный ёж" по теме №1 "Радуга".

вторник, 28 сентября 2010 г.

Котодотя в подарок)

У меня в последнее время очень много Дотек натворилось - вот ещё покажу Котодотю - сделала её в подарок замечательной девушке Саше:
Поскольку посылочка уже добралась, покажу и компанию Котофеичу - это сладкая Доти-мороженка)
Мне нравятся эти малышки! А вам?;-)
Вопрос моим ПИФочкам - может, кто-то из вас хочет такую куколку в подарок? Говорите, не стесняйтесь!;-) Кто такие эти Доти и с чем их едят - читайте здесь.
Всего вам солнечного!

Сундучок начинающего скрапера - делимся идеями и находками...Часть третья

Возможно кто-то из вас помнит мои первые посты, где я делилась всяческими находками, как творить в условиях начинающего скрапера?;-)
Сегодня натолкнулась в блоге Наташи на нечто похожее и порадовалась - интересные идеи есть там! Надеюсь, Наташа не против, что я размещу у себя ссылку на её материал)
Особенно меня поразила идея насчет дыроколов - я не додумалась, хотя несколько раз сталкивалась с тем, что девочки как-то делают из угловых дыроколов дыроколы для края)))) Благодарю Наташу за столь ценную для меня информацию......ушла творить)
Всего вам солнечного!

Африканская Доти

Несмотря на то, что я достаточно долго не появлялась в блогомире, рукодельничать в это время я не переставала))))))
Покажу одну из последних моих кукол - это Доти-гостья из далекой Африки)
Смешная, правда?;-)

Приятности к дню рождения)

Как же приятно получать подарки, особенно на день рождения! И не менее приятно их дарить - я такая не одна - Анечка тоже из этой категории людей))) К своему дню рождения она приготовила для своих читателей конфетку - аппетитнууууююююююю!!!!!!!!
Чего только в ней нет!)))) Присоединяйтесь!;-) Поздравим Аню 19 октября;-)
Ну..и не могу не похвастать)))) Мне все ещё приходят сюрпризы ко дню рождения - эту замечательную вышитую косметичку прислала мне Леночка - Швейка 
А еще в посылочке были салфеточки и вкусненькая шоколадка-СПАСИБО!!!
Да здравствуют дни рождения;-)
Всего вам солнечного!

Подарочек

Помните, я показывала альбом для штампов, который я сделала в подарок для Даши? Так вот, она прислала мне ответный привет-замечательный фотоальбом ....ай-яй....винтажный что ли?;-)















АТСная радость

Вот такая чудесная звездная АТСочка мне прилетела от Ани
Она просто перлесть! Спасибо, Анечка! Готовлю на обмен свою приветственную;-)

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Слоняшка-валяшка)))

Всем привет! Особенно тем,  кто несмотря на мое отсутствие всё ещё в моих ПЧ - вам огромная благодарность за терпение и понимание!!!
Хочу показать магнитик, который совсем на днях я смастерила{вернее, сваляла))))} по обменному проекту. Это Шлон))) И вот какой он;-)
Шерсть, немного бисера и сзади приклеен магнит - вуаля! Улыбка обеспечена;-)
Всего вам солнечного!

среда, 18 августа 2010 г.

И снова об АТС)

А у меня похвастушка - пополнение коллекции АТСочек - на этот раз это обменная от Ульяны из серии "Почта" - красавица;-)
Милашка, ведь правда?;-)
А это подарочек от меня, найденный на просторах Ульяниной (испытываю к этому имени особую нежность)))) ЖЖешки-сходите, вам понравится!

понедельник, 16 августа 2010 г.

Новая АТС

Всем доброго времени суток!
Хочу сегодня показать новую АТСку из серии "Почта"):
Она улетела сегодня в Беларусь) 
Материалы: плотный картон для основы, скрап-бумага, марки, шнур, перышко, обрезанная пробка, штампик "Почтовая карточка".
Вот так незатейливо получилось))))
И чуть ближе для объема:

Наверно, в этой серии появится еще парочка карточек;-)
Всего вам солнечного!

четверг, 5 августа 2010 г.

Любовь моя - жирафы!)))

Всем привет! Сегодня похвастаюсь вот таким милым малышом, который пополнил мою коллекцию жирафов - это Сашенька постаралась - правда, он милаха?;-))))))))!))))))))))))))))

Сашенька такая мастерица!!! Загляните в её блог - получите массу удовольствия!
Всего вам солнечного!)

А у меня снова посылка - совсем к дню рождения)

Всем привет) Сегодня ко мне добралась посылочка из Америки по обменному ПИФу к дню рождения - от Лены.
Вот такая там красота - я счастлива!))) Очень трогательная красивая открытка-
и подарки-
Моя коллекция штампиков пополнилась совершенно очаровательными прокатными фоновыми штампами и тематическими штампами "Календарь" и "Путешествие"!!! 
Благодарю тебя, Леночка!!! Мне все очень-очень нра!!! Надеюсь, тебе так же понравится моя посылка;-)

вторник, 27 июля 2010 г.

Еще одна посылка в рамках обмена материалами)

Ну и на сегодня, пожалуй, еще один пост о совсем-таки здОровской посылке, которая пришла ко мне еще до моего отсутствия в рамках обмена материалами- от Елены. Вот такая красота - и вся МОЯ!!!))))) До Кощея мне еще далеко ( а так-то я не против;-)))))))), но чахну над "злАтом-сЕребром"))))))))))

Чего там только нет: и всё красиво и аккуратно упаковано! В общем, я довольна - думаю, это не последний мой обмен! Надеюсь, что и Лена останется довольна моим ответом;-))))) Она пока в отпуске, а у неё в блоге до 1 августа можно поучаствовать в конфетке - присоединяйтесь! Там ОЧЕНЬ много интересного и красивого - её работы просто загляденье!!!!
Ну, и для тех, кто, как я, случайно выпал из контекста, - нашла отличный МК по хранению АТСочек - жмите сюда!
Всего вам солнечного!

понедельник, 26 июля 2010 г.

Пришла посылочка по обмену материалами

Мне пришла посылочка по обмену материалами - от Анастасии.
Эти трафаретики мне приглянулись еще в её конфетке)))
А тут такое богачество!!! Спасибо, Настюша!!!

Новая АТСочка!

Вот уж никогда не думала, что с почтой могут быть проблемы! Да еще какие....В начале лета со мной было целое приключение - мои посылки застряли на почте аж на три недели!!! Я благополучно отнесла все отправления на почту (их было около десяти!!!), мне всё оформили, а потом началось томительное ожидание и проверки по номерам отправлений.....когда прошло уже две недели (!) я начала паниковать и при первой же возможности побежала на почту, оказалось, что там произошел какой-то сбой в программе, и они вручную разбирали посылки, а поскольку людей там, как всегда не хватает, процесс затянулся......Я дошла до руководителя и забрала свои посылки, теперь отправлять буду только с Главпочтампта. На этом мои приключения с почтой не закончились....Мы решили с Ларисой обменяться АТСками. Она, как и я, отправила сво конвертик, и я больше двух месяцев переживала, когда же он доедет до меня.....А ларчик просто открывался - почтальон перепутала номер дома и унесла письмо в соседнее офисное здание, а поскольку оно было заказное, то его не рискнули, на мое счастье, отправить обратно. Когда же, наконец, мне его нашли, я была просто счастлива!)))) Спасибо и на этом.
Теперь могу похвастать новой АТСочкой в моей пока еще маленькой коллекции:
Правда, она милая?!;-)
В письмо Лариса вложила еще кучу дыроколок - цветов и бабочек всех размеров и цветов - спасибо!)))

Подарки для любимых!

Хочу показать вам кулончик-подвеску, которую я сделала в подарок своему мужу в рамках проекта "Подарки для любимых!" Это вышитый символ семьи - очень мощный оберег. Рисунок я позаимствовала на Осинках. Сергей с удовольствием его носит - я очень довольна)))
Радуйте подарками своих любимых!
И всего вам солнечного)

ВУАЛЯ! - Дамские штучки;-)

За время моего отсутствия  ко мне приехала посылочка из Испании по обменному проекту "Дамские штучки":
Это красивая связанная вручную сумка и два замечательных наперстка - теперь придется начать собирать коллекцию;-)))))))) Спасибо Кармеле
Очень руки чешутся показать вам, что я выслала в обмен, но дождусь, пока адресат получит мои подарки, чтобы не лишить её довольствия увидеть их первой;-)
За организацию этого интересног обмена благодарность Светлане)
Участвуйте в обменах и всего вам солнечного!)




 

пятница, 25 июня 2010 г.

Конфетное пополнение)))))

Вряд ли вы помните, я как-то писала, что моя работа-открытка "До встречи в Париже" понравилась Елене в её задании в СкрапЦентре;-) Так вот, Елена прислала мне замечательный подарок и конфетные богатства - ожидание мое того стоило! Вот такая симпатиШная коробочка - полюбуйтесь!;-)
А в ней - мммм....морЭ всего!
 


Вооот - правда, я тащусь;-))))))))))))))
Чего и вам желаю!

четверг, 24 июня 2010 г.

Альбом для штампиков

Вот такой альбомчик сделался в подарок для рукодельницы Даши)
Решила сделать его нестандартным, поэтому обложка вязаная, а заяц сшит из махровой тканюшки) Под обложкой - тонкий слой пороллона, поэтому альбом получился мягкий и объемный) В качестве основы я взяла обычную пластиковую папку-сшиватель.
Внутри альбома вставлены прозрачные карманы на молнии (чтобы штампики не портились от воздействия воздуха) формата А5, дополнительно я прошила их посередине: получилось два отделения - одно для наборов штампов, другое - для отдельных штампиков. На фото в карманах лежат готовые отштамповки, но, думаю, всё понятно;-)


В общем, таких страничек получилось около десятка. В конце я прикрепила карман для готовых отштамповок:


Ну, и в качестве подарочков-приложений я наштамповала картинок для использования в работе, чем Дашенька уже воспользовалась (смотрите в её блоге-там, кстати, очень много интересного;-)!)
Альбомчик получился забавный и яркий - честно признаться, я сама тоже довольна;-)))))) хвастунишка я...ага?;-)
Спрашивайте, если захотите воспользоваться идейкой и что-то уточнить;-)
Хочу участвовать с ним в Машиной конфетке!)
Всего вам солнечного!

вторник, 22 июня 2010 г.

АТС: пополнение коллекции!

Еще сегодня хочу показать вам АТСочки, которыми меня порадовали наши мастерицы по обмену с Надеждой 
Первой приехала сюрпризная от Светы-ОСы))) Прелестно-обалденское солнце и теплые слова (Светланка, я храню твою письмо - оно греет душу!!!! И, конечно же, я обязательно пришлю тебе в ответ свою АТСочку;-)!)
А вторая - от Юли (аля Ритушка): я тоже обожаю путешествовать, поэтому эта малышка поглянулась мне еще до того, как приехала в конвертике (а с собой она привезла красивые салфеточки в подарок!)
Спасибо, милые девушки, за доставленное удовольствие!!!!! Ваши замечательные АТСочки займут лучшее место в моей коллекции!
Всего вам солнечного!

Мои конфетки)

Привет всем! Помните, я говорила, что выиграла две конфетки за время моего отсутствия;-)?
Так вот, сегодня хочу показать мои богачества! Первая - от магазина и блога "ХОББИРУМ" - я участвовала в интересной игре - "Цветовая колесница". И вот такую прелесть мне прислали в качестве приза - уже кое-что я использовала)))))
Вторая конфетка - это мини- конфетка у Вики-прелестные винтажные картинки!:
Так приятно пополнять свой сундучок - мой хомяк пищит и тащится))))))))
Чего и вам желаю!;-)

воскресенье, 20 июня 2010 г.

Первые поздравления

До моего дня рождения еще почти два месяца, а моя ПИФочка Танюша уже прислала мне подарок-сказочный блокнот!!!! У меня таких еще никогда не было!!! Смотрите сами:
Это чуть ближе - чтобы рассмотреть:
А внутри кармашек и теплые слова:
Ой, он такой! ТАКОЙ! такой! ну оччччень красивый!!! Спасибо Танечке за доставленное удовольствие!!!!!!!!

Про обменных ежей)

И снова всем привет!
Дорогие рукодельницы и мои обожаемые читатели, потихоньку я разгребла свои дела и теперь снова буду здесь появляться часто! По ходу дела буду творить ( в том числе и подарки участницам моей мужской конфетки;-), рассылать свои ПИФы и устраивать новые интересные мероприятия (хи-хи, а между прочим, новая конфетка уже не за горами - ведь в августе- мой день рождения! а меня уже начали поздравлять: Танюша прислала отличный подарок!!!! покажу вам его в следующем посте).
Ну так вот, пока я тут разбирала почту и разные разности, натолкнулась на новый интересный обменный проект - "Рукодельный ёж" - кому понравилась идея - присоединяйтесь!;-)
Всего вам солнечного!

вторник, 15 июня 2010 г.

Розыгрыш конфетки

Всем-всем привет! Прошу прощения, что задержала розыгрыш - технические накладки и прочее, чем не хочется засорять такой отличный пост и повод;-)
В своей конфетке я просила вас рассказать о своих любимых мужчинах - заявились для участия 26 девушек - огромная им благодарность за участие!!!! Столько интересных рассказов и красивых стихов!!!
Итак, я попросила своего любимого мужа назвать число от 1 до 26 - и главный приз поедет к Ольге - участнице №5 - поздравляю!
Вторая конфетка поедет к Ксюше за отличный рассказ-двенадцатичасовые разговоры и пять утра - это круто!!!
Отдельно хочу отметить рассказ Танюши про деда - у нас оказалось много общего.
И еще отмечу первую участницу Вику.
Остальных девушек ждет сюрприз, как я и обещала - из всех ваших рассказов и стихов я составлю книгу, обложка будет оформлена рукодельно и вышлю КАЖДОЙ УЧАСТНИЦЕ КОНФЕТКИ!
Поэтому, ВНИМАНИЕ!!!! Девушки, прошу вас выслать на мою почту - nastena1208@gmail.com ваши адреса с индексом и ФИО, свои письма я прошу пометить кодовым словом КОНФЕТА!)))) Будьте внимательны, когда пишите адрес (у меня вернулось две посылки из-за неправильно написанных адресов) - проверьте, пожалуйста, два раза;-))))))
Теперь вроде все)))
Всего вам солнечного!

четверг, 27 мая 2010 г.

Возвращательное)

Всем доброго времени суток! Как долго меня не было (кажется, что уже целую вечность!!!!)...
За это время произошла куча событий))))
Я успела получить море посылок-подарков, и даже выиграла ДВЕ конфетки)))) Обо всем по порядку;-)
Сегодня покажу вам феечку - это фея Радуги)
На фотке не очень видно, но платьице у неё из материала, у которого, как в радуге, один цет переходит в другой - очень он мне нравится))) Вязала я её сама - по опиcанию (нашла в инете) Думаю, что с удовольствием повторюсь;-) Так что, мои дорогие ПИФочки, если кому-то хочется такую красавицу - отмечайтесь (если, конечно, подарок для вас еще не готов))))). Желающим могу выслать описание - только не обижайтесь, если сразу не отвечу - у меня ящик просто завален - разгребаюсь понемногу((( 
Всего вам солнечного!

понедельник, 10 мая 2010 г.

Про открытку и подарки)

Вчера обещалась рассказать по открыточку с кошкой на окошке)))
 Сделана она вот по этому скетчу:

Итак, использовала для неё: Основа - скрапбумага с рисунком неба - так она мне понравилась, что долго не могла заставить себя резать её;-)))) А когда раскроила и прикинула уже основу открытки, не поверите, получился готовый практически эскиз того, что я намеревалась сделать....потому что выглядело это так - специально засняла это чудо - хотела даже сначала так и оставить;-)))))))
Ну как? Вы же тоже видите эту кошку - по-моему, она даже интереснее конечного варианта;-)!
А дальше всё снова в стиле а-ля школьная аппликация))))) Гофрированный картон для стены и рамы окна, объемная наклейка-бабочка (сидит на форточке). На стене штампики и половинки бусин цвета хамелеон. Кошку и горшок для цветка я вырезала их фетра и приклеила. У кошки ожерелье всё их тех же полубусин. Горшок вышила по контуру люрексом и добавила три махотных пайетки, цветок - наклейка из вспененного полистирола, а серединка - снова та же полубусинка))) Шторка - прозрачная тканька голубого цвета, собрана внизу и закреплена сердечком-брадс опять таки в середине с полубусиной;-). Гардина - вощеный шнурок, прикрепленный с двух сторон на брадс, концы закреплены на бусины. Надпись написана от руки на раскрашенной акварельной бумаге и прикреплена на объемный скотч. Всё).
Открытка будет участвовать в задании от "Мелодии скрапа" "А что у вас ПО ГЕОМЕТРИИ???"
Ну и, как водится, детальки поближе)
Что еще;-)?

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)