вторник, 28 сентября 2010 г.

Сундучок начинающего скрапера - делимся идеями и находками...Часть третья

Возможно кто-то из вас помнит мои первые посты, где я делилась всяческими находками, как творить в условиях начинающего скрапера?;-)
Сегодня натолкнулась в блоге Наташи на нечто похожее и порадовалась - интересные идеи есть там! Надеюсь, Наташа не против, что я размещу у себя ссылку на её материал)
Особенно меня поразила идея насчет дыроколов - я не додумалась, хотя несколько раз сталкивалась с тем, что девочки как-то делают из угловых дыроколов дыроколы для края)))) Благодарю Наташу за столь ценную для меня информацию......ушла творить)
Всего вам солнечного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)