суббота, 2 октября 2010 г.

Награда)

Вот такую наградку мне, как многодетной рукодельной маме, подарила Наташа, человек удивительно творческий!
А еще она коллекционирует бегемотиков - они такие прелестные - я полчаса разглядывала)))) Моя жирафная коллекция еще вовсе не такая масштабная;-)))))
Эту драгоценную наградку я передаю своим знакомым многомамам, творчество которых меня вдохновляет и поддерживает!
1.Юле
2.Анне
3.Екатерине
4.Светлане
5.Cilli
6.Людмиле
Милые рукодельницы, желаю вам вдохновения и много времени для творчества!!!
Всего вам солнечного!
Пы.сы.: наградку передавать не обязательно-лишь по желанию;-)

3 комментария:

  1. Настя, мои поздравления с наградой, и спасибо за доверие!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик! Эта "Игра для блогеров", вы записывались, будите принимать участие? Если да, отправьте пожалуйста свой адрес мне на e-mail
    poliandra@tut.by, спасибо! =))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)