пятница, 8 апреля 2011 г.

Встреча клуба №3 "Самодельные цветочки"

Ну вот, Надюша, выложила фотки и отчёт о нашей третьей (ого!) клубовской встрече! Ждала их как пирожок из печки))))
Радует, что встречи наши стали постоянными, что всем участницам нравится, что начали делать уже что-то ВМЕСТЕ! Меня всегда это вдохновляет;-)
На этот раз нас было..ммм...12 человек.
Представляете процесс;-) ну вот, что я вам рассказываю?-смотрите фотки уже - это лучше болтовни)))))
Смотрим!)

Итак, началось всё с мастер-класса Жени:
Все девушки быстро включились в процесс))) Ага: смотрим - делаем;-)


Вот такие розочки-цветочки у нас получились)

Ага, я уже такой использовала в работе - прям не отходя от кассы!)  украсила им свой первый MatchBox (кстати, приглашаю на обмен такими коробчонками;-)

Следующим был МК по розочкам из атласных лент от Оксаны (те, кто постарше, вспомнили, что делали такие розочки еще в детском саду - вот оно! откуда ноги растут)))
Нет, к сожалению, кадрика, что получилось (надо самой, наверно, сфоткать;-)
Дальше - больше! Мы увидели МК по стилизованным цветочкам от Анечки:
Вот таким:
Попробовали наплести розочек из тесьмы-вьюнка! Это Надя показывала:
Видите, как все увлечены?;-)
Потом мы еще подыроколили-поштамповали-попиличайку и довольные расстались;-)
А еще у нас на встрече был будущий Тим  Хольтц - зовут его Ромашик (он слева от своей мамочки) - он внимательно за всем следил и задавал общий уютно-домашний тон нашей встрече!)))
Справа - эт я - тоже участвую в мастер-классе, ага)
Спасибо нашим фотографам! Викуле
и Надюше
А также всем-всем девочкам, благодаря которым состоялась наша встреча!!!
Всего вам солнечного!





1 комментарий:

  1. Хорошо у вас! Я тоже на встречи со своим будущим Тимом Хольцем езжу)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)