среда, 10 августа 2011 г.

Главное-внутри)

Всем привет! Сотворилась открыточка к очередному этапу  Кубка Кардмейкинга  - "Что внутри?"
Я оформляю обычно внутренности открытки стандартно - рамочка для поздравлений и пару штампиков.
Поскольку в этот раз открытку делала для свадебного поздравления, то добавила широкое кружево как держатель для подарочной денежки, а справа поместила цветной вкладыш для теплых слов, обработанный бордюрным дыроколом.

Постаралась, чтобы внутренний разворот повторял по раскладке лицевую сторону открытки, которую я делала по замечательному скетчу № 7 от "Scrapmoda"




На фото, к сожалению, плохо видно глиттер. В жизни открыточка очень красиво играет на солнце и в лучах обычных ламп;-)


Композицию с цветком делала по ассоциации с бутоньерками вот на этой фотке (хотелось сделать вот именно такое что-то кругленькое - удалось вроде)))


Впрочем, если решат, что это не очевидно, я не обижусь))
И ещё приму с ней участие в интересном задании-вдохновении от Блога Farie's

Мой фетиш вроде очевиден;-)


Это вторые тапчули справа - в последнее время мне нравится, чтобы обувь была удобной;-) 
Вот такая открытуська)
Кстати, загляните в задание "Арт-Бандеролей", там совершенно бесподобная работа Галины, одного из дизайнеров, - шикарное оформление внутренности!;-)

P.S.: девушки, а вы заметили, что сейчас совсем немного стало челленджей предлагать задания со скетчами? почему-то все ударились в ассоциации - ИМХО

11 комментариев:

  1. У меня например скетчи с вдохновением не связаны никак - скорее вспомогательный элемент.. А тематические задания люблю.. Так что эта тенденция по мне)) глиттер да, в жизни в сто раз лучше смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, а мне вот скетчи очень нужны))) Я говорю лишь о том, что теперь их нужно чуть ли не выискивать)))

    ОтветитьУдалить
  3. о! какая красивая открыточка получилась! мне очень нравится что такие интересные и разные узоры воедино соединила. и цветочек очень-очень в тему!
    по поводу скетчей, у меня всегда так бывает - если надо делать страничку, скетчи в заданиях только открыточные, а если открытку, то только страничные)))))))))) но мне кажется меньше скетчей не стало. Можно ведь старые использовать, которые уже были опубликованы. у меня дома есть распечатка любимых скетчей, которые я использую, если ничего интересного в заданиях не найду :)
    Ещё очень много интересных скетчей по открыткам в блоге http://cardpatterns.blogspot.com/
    а странички классные можно здесь посмотреть http://creativescrappers.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая такая!
    Меня поразило фото с платьями - все цвета радуги и в одном месте :)
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Мария! Фото это не моё - это из задания - мне тоже оно очень нравится;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, мы тоже рады, что наше фото из задания Вам нравится! Открытка - чудесная и спасибо, что были с блогом СкрапБумага в этот раз!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, что участвуете в ScrapModa!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, что участвуете в ScrapModa!
    удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)