пятница, 23 сентября 2011 г.

Только правда)

Благодаря Викуле прошла тест - забавно)))

Ваш архетип - Любовник
Ценности:сексуальность, страстность.

Потребности:чувственность.

Мотивация: эмоциональность, искусство.



Проявление архетипа: Стремление всегда быть симпатичным для окружающих, склонность к проявлению бурных эмоций. Душа компании, стремится быть в центре внимания. Общительный, интересный собеседник, легко находит общий язык. Ценит прекрасное. Склонен к импульсивности.



Стиль управления: эмоциональный. Ориентирован на яркие впечатления.

Предположительная ориентация деятельности: реклама, мода, искусство, психология, музыка, дизайн, автор.



Лучшее проявление: талантливый, творческий человек.

Худшее: скандальность, эпатаж.



Символ: танцор.

Воплощение:
Венера, Афродита, Дионис.

Стихия:
Вода.

image
Пройти тест

7 комментариев:

  1. :)))) вот таак.... не зря твой блокнот асоциировался у меня с красным и черным цветом :))
    страсттная натура ))) я это давно поняла )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, у меня такой же ответ получился)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я, глядя на всех вас тоже прошла этот тест и...тоже "любовник":)))
    Катя

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)