воскресенье, 23 октября 2011 г.

Вести с полей)))

Я тут немного выпала из блогожизни)))
Поэтому поднакопилось у меня)))) Не буду мучить вас несколькими постами - решила написать обо всём здесь)))
Читать дальше->

Во-первых, в прошлое воскресенье мы встречались нашим клубом - на МК по страничке от Ксении. Потрясающие ощущения! Я сделала первую в своей жизни страничку размером 30х30)))
Я разгадала секрет Ксюшиных страничек! Она делает из фоток ШОУ;-)
К примеру, на моей страничке есть стол со скатертью, чайник для вкусного чая и абажурчик для уюта;-) Чувствуете, к чему я?;-)))

Ага! Страничка прямо такая харАктерная!) Спасибо Ксюше за науку!
А какие чудесные фотки сделали девочки! Посмотреть всё можно здесь;-) На этой фотке я вручаю сладенькую нашу благодарность нашей очаровательной учительнице;-)


Мы завели классную традицию - разыгрывать на встречах конфетки))) В этот раз я умудрилась выиграть конфетку от Оксаны - такое все класснючее!
Эличка меня порадовала вот такими вырубками;-)

А еще Ксения передала мне конвертик с вкусностями от Лики - так неожиданно и очень приятно! Вот он сам -такой красавчик;-)
А в нём-клевая АТСка!
с тегом!
и подарочками)

Во-вторых, я выиграла конфетищу от интернет-магазина Scrap-Princess.ru - замечательный набор материалов - прям жду теперь)))

В-третьих, Мария пригласила меня в жюри конкурса, посвященного годовасию её блога! Вы с детками можете запросто присоединиться;-) А еще сейчас в процессе создания маленький жирафенок, которого получит одна из участниц конкурса от меня в качестве дополнительного приза;-) Ну, такой приз от меня - логичен: ведь я обожаю жирафов)))))

В-четвертых, приглашаю вас присоединиться к замечательной праздничной акции "Новогодний сюрприз 2012: почтовый обмен открытками" в блоге "Друзья Бабочки Яночки", которая проводится совместно с сообществом "Блоги Мам".
Если вы захотите участвовать, то все условия - в блоге "Друзья Бабочки Яночки" (кликайте на первую ссылку)


И, в-пятых, я принимала участие в конкурсе полезных советов в блоге "Жизнята", и мой совет про сортировку игрушек выиграл! Йоху! Я позволила себе стащить праздничный залп)))



Вот, сколько всего приятного случилось за эту неделю;-)))

А еще стартовал новый разворот в проекте "Скрап-альбом с нуля" в "Счастливом мире детства" - присоединяйтесь;-)
Всего вам солнечного!

11 комментариев:

  1. ох, Настюша, сколько всего!!!

    ОтветитьУдалить
  2. жизнь кипит)залпами салюта)молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, пусть всегда так будет!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, поздравляю тебя со всеми выигрышами и победами:) желаю нескончаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. столько всего приятного Настя у тебя произошло! поздравляю! страничка прикольная вышла - мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам всем-всем!!! Так здОрово, что вы есть;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Настюш, сколько всего приятного! Супермегапозитивный пост!) Поздравляю!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, сколько всего интересного произошло! А какие чудесные подарочки ты получила ))) Чтобы каждый день у тебя был таким богатым на подарки и радостные эмоции!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, спасибо! Кстати, у меня к тебе есть предложение - жди письмо в почту;-)
    Машенька, спасибо за пожелание;-)!

    ОтветитьУдалить
  10. клаааасс!!! :) очень рада твоим победам! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)