четверг, 2 января 2014 г.

Конфетки нового года)

Всем снова привет)
Вот интересно, чем вы сейчас заняты?;-)
Смотрите кино или занимаетесь тем же, чем и я, интернет-серфингом?
Каждый новый год в рукодельном сообществе знаменуется переменами...Это я вам точно говорю!;-)
В конце того года аж три маститых челленджа объявили о закрытии...и так каждый год...что же...это жизнь...
Помню свой первый шок, когда узнала, что вдруг ЧБ с ПЧ в 1000 человек вдруг закрылся....
Зато есть и хорошая сторона - появляются новые!)))
С новыми креативными командами, новыми чудесными идеями!
Одним из таких для меня стал ЧБ "Феечка". И с удовольствием хожу к ним за вдохновением и участвую в конкурсах;-)
Желаю им дальнейшего процветания!
Поздравляю с удачным годом!;-)
В честь этого девочки угощают;-)


И ещё одна конфетка - от Тани Батрак


Счастливчиков в обеих узнаем 10 января;-)

9 комментариев:

  1. Настя, с наступившим новым годом! Пусть здоровье будет крепким, а каждый день полон радостью и улыбками, счастья, благополучия и благосостояния! В общем, уютного и теплого 2014-го года :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, с новым годом тебя!!! Всего тебе самого наилучшего!!! Я рада познакомиться с тобой, ты чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я творить начала уже 1-го)))) ну в смысле скрапить то, что давно хотела. 30 и 31 отдыхала - уборку делала. а теперь вот уже работаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. и на ёлки мы каждый день ходим :) скучать некогда

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)