четверг, 3 июля 2014 г.

Шоколадница без завязок - MK

Всем привеееет!
У нас наконец-то солнышко и 20 градусов)
Поэтому я по-быстрому;-) У меня для вас две новости)
Во-первых, хочу рассказать вам, что в Кафе Скрапо-Мама вышел мой мастер-класс по шоколаднице без завязок;-) Вот такой)


Заходите - не стесняйтесь;-) Буду рада, если пригодится!)
А во-вторых, хочу вам рассказать, что в магазинчике Scrap Garden весь июль бесплатная доставка! 


Круто же!) Заходите, делайте заказики и ничего не платиИте за доставку!) Сплошной шоколааад)))
Девочки, дорогие, если вам понравился мой воздушный шарик, то вы можете за него проголосовать вот ТУТ (тырц на ссылочку;-)


 Мой под номером 50, и надо выбрать еще два - иначе голос не зачтут;-) Заранее спасибо всем, и тем, кто уже проголосовал, тоже!!!!
Целую ваши носики!)))

14 комментариев:

  1. Настя,твой шарик замечательный! И спасибо за МК, обязательно пригодится.

    ОтветитьУдалить
  2. красивая шоколадница! пойду посмотрю что за мк :)
    шарик расчудесный ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Прогресс шагает семимильными шагами !!!!
    Настасья , поздравляю тебя с таким прекрасным МК и желаю побед на всех фронтах :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да,МК замечательный,спасибо! А шарик -чудесен-победа за нами!!!! Проголосовала....

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, не зря говорят, талантливый человек- талантлив во всем!! Такой бесподобный шар!! Супер!! Обязательно проголосую!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это шарик,произведение прикладного искусства!)щас проголосую

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)