воскресенье, 3 мая 2015 г.

Однажды осенью......

И снова всем привет)
Хочу показать вам альбомчик про чудесную осеннюю прогулку)))
Сделала его во время мастер-класса Нины Рогановой)



Она буквально влюбила меня в flower-soft - теперь я хочу его всех размеров и цветов!)))


Делали миник-туннель - оч понравилось работать с такой формой!)
Необычный приемчик, когда фото выглядывают из окошечка,- прикольно!)
Я уже делала открытки в виде туннелей, а вот альбомчик сделала впервые - оч понравилось)))
Всё-всё, уже показываю))) Фото будет много)))) Мой миник не шедевр, но он нравится мне и понравился моим домашним;-))) Поэтому люблю его нежно)


К сожалению, фото мне запороли в ателье (уже в который раз), и переделывать их уже не было времени (эх..нельзя оставлять всё на последний момент) Голову ребенку почему-то обрезали....Нина милостиво её дорисовала...

Это окошечко меня умиляет)))


Снова заися))) Нина, зайцы рулят!))


Веточки и листики сделали этот альбомчик))))


Кто тама?)))


А тама олеШка)))


Вот тут его и заловили))) Нина помогала раскрашивать олешку! Так что теперь у меня в альбомчике автографы мастера;-)


Эм ай)) Такая вся в рябинках и с косой))))


Да-да...говорю же...везде они, эти листики))



А тут Илюшкинский рассказывает свои какие-то там секретики олешке))))


Обожаю эти фото - их Миша делал - наш старшенький!!


Всё натурально и объемно))) Лежим прям в травке))


Хочется потрогать, ага?;-)))


Тут в развороте мы с мужем и папа с сыном младшим))


Голуби, как символ любви и того, что МЫ ВМЕСТЕ! Так мало фото, на которых мы вместе.....


Прямо тут и сейчас загадаю романтичную красивую фотосессию!;-))


Голуби просто....


Это фото меня умиляет! Такие мужички у меня классные!)))


Снова травка


Снова веточки


Третий разворот...милотаааа)))


Этого олененка я раскрашивала уже сама))


Шкоднючая фотка Илюши))))


Нина похвалила, как ту получился переход фото в фон - я балдю))


А олень-то! Прям фантомный)))


Ну...это фото я скраплю уже второй раз - у меня на стене висит панно с ним - обожжжжаю!!!))


В нём прямо все мы))) Илья крайне ласковый мальчишечка))


Снова ветки)))


И завершение альбомика - мы и счастье, что рядом с нами!


Вы его видите?;-)))


Ну вот же он, подглядывает за нами))) Думает, вдруг целоваться начнем;-))))


Вот такая прогулка....Не подумайте, что мы там были одни: Ульяшка и Миша были с нами, просто у них обоих был период пряток от камеры)))) А у ваших детей такое было?
Ульяшу в детстве вообще трудно было в кадр поймать, она все время пряталась, у Миши это началось в подростковом возрасте, да и сейчас он предпочитает быть с фотоаппаратом (хотя там он попал в пару кадров).
Нафоткала ещё страничек по отдельности - поразглядывать....


Конечно, алкоголики - это просто волшебство - моя любовь к ним уже точно никуда не денется)) Надо пополнить мои запасы и использовать их чаще!
А вот вы бы хотели попробовать поработать с алкоголиками? Ну, если не пробовали еще....


Если я правильно поняла, что акриловую заготовку Нина разрабатывала сама. Очень мне нра! Браво, Нина!)))


Акрил я тоже люблю, как и алкоголики, еще с прошлого года, когда побывала на МК Лены Олиневич. Мне так нравится работать с необычными материалами!!!


Как вам наша прогулка?;-)))
Надеюсь, я вас не утомила)
****
Участвую
Воспоминания от CraftPremier (этот миник - дань ярким воспоминаниям о той классной поездке с нашими друзьями на природу - это было круто!!)


"Метаморфозы" от paper fun ( у меня тут их  несколько: начиная от самого туннеля и заканчивая фотками разного размера, которые переходят одна  в другую на стыках страничек - для того чтобы добиться этого эффекта, пришлось очень постараться))))


"Братья наши меньшие" от Скрапкухни


"Детские шалости" от Совы-Искусницы (всё же этот миник про Илюшу, а мама с папой так, приложение;-)))




Покажусь ещё в задании "Ку-ку" от них же...Фото у меня выглядывают в окошки;-) Но если девочки в задании имели в виду другое, то прошу просто мне об этом написать и удалить из линки;-)


Ну воть...теперь всё - можно с чистой совестью идти спать)))
А завтра меня ждет снова работа над большим заказом - меня аж подбрасывает, как мне нравится!))) Так что показываться здесь теперь, пока не закончу, буду нечасто - прошу меня простить, на чьи комментарии я еще не ответила!!!!
Всем майские обнимашки!!!! Я вас лю! Весны и мира вам в душе и вокруг!!!!

87 комментариев:

  1. Настя, мило и уютно так!!! очень по-семейному и по-домашнему... хорошая работа с доброй историей )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, друг!) Я вот когда делать начала, поняла, что все фотки такие выбрала, как будто нас трое в семье...но тогда период у старших был у обоих - не давали фоткать!((

      Удалить
  2. Шикарнейший, рассматривала каждую деталь с открытым ртом!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, что ни говори, а это шедевр! У тебя замечательная семья!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, вот это да!!!!!! Вот это альбом!!!!!!! Просто чудо какое-то! Он как живой :-))))))) Очень-очень-очень понравились ваши фотографии, они такие семейные.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное - так приятно читать твой отзыв!!!!

      Удалить
  5. Настюша, очень красиво и талантливо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво!!!!!Очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот завидую даже))) Не смогла поехать на конвенцию((( На живые МК не попадаю вечно... Эээээээх.. Красивущий миник) А чтобы фото не запороли, заказываю печать с полями. Поля обрезаю, зато кадр целый, без подобных неожиданностей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, значит, у тебя вес еще впереди;-) А фото по качеству плохие оказались, поля тут ни причем....хотя конкретно это фото пострадало(( Спасибо за восхищение - приятно очень!

      Удалить
  8. Настя, он балдежный!!! Просто песТня! Живой, сочный, динамичный! Класс!!! А Нине будем петь диферамбы сотню раз)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш)))) Да!) Почему нет?;-))) Миники все вышли чудесные;-)))) Спасибо, что заглянула!)

      Удалить
  9. У меня слова растаяли ... такое чудо-чудное !! Молодцы вы все ...и кто фотографировал , и кто на фото , и кто творил эту красоту и кто преподал такой великолепный МК :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодарю!)))) Вот такая команда - молодцов;-)))

      Удалить
  10. Вот так миник! Я попала в туннель восторга,счастья и радости одновременно! Затянуло!!!! Работа стильная и интересная! Здорово,что много фотографий,все можно рассмотреть! Обалденно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, это что-то потрясающее!!! Такой красоты еще не видела! И так здорово, что обычная семейная прогулка останется в памяти в таком чудесном альбоме!
    С праздниками тебя и твою семью! Мира вам и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, ой, да!))) Я как про МК узнала, сразу про эти фотки подумала))) Спасибо Эле - сохранила! Наша версия сгинула вместе со старым ноутом мужа...Спасибо тебе за пожелания!!!

      Удалить
  12. Настя, какая красота!!!
    Классные приемы с вырезанием, очень яркий и объемный)

    ОтветитьУдалить
  13. Настюша, чудо-чудное, красота неописуемая!!!! А фото и модели вообще вне конкуренции, все милые, красивые и счастливые. Илюшка, такой милый и красивый малыш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, огромное спасибо за такие слова приятные!!!!!

      Удалить
  14. обалденский альбом!!! очень-очень интересный и сочный :) невероятный просто. душевный и с такой любовью сделан! блестяще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо!))) И за компанию на прогулке, и за фото, и за отзыв!!!

      Удалить
  15. Одно слово - Вау! Очень классный и необычный альбом. Вот казалось бы все уже в скрапе придумано, а нет)) Потрясающе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Придумки не мои, но все равно приятно)

      Удалить
  16. Какой же он классный!!! Офигенно хорошая работа! Удачи в заданиях ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, Красота Красотовна)))) Очень крутой альбомчик. А фото, хоть и осенние, но очень тёплые.

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, альбом великолепный!!! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо! Приедешь в субботу на посиделки?;-)

      Удалить
  19. Насть, и ты ещё говоришь, что он не шедевр! Шедевр - и какой! Я три раза пролистала, и ещё вернусь!!! Суперский! неординарный, тёплый, душевный.... что ещё?) Да просто классный, умничка!

    ОтветитьУдалить
  20. Интересно, я такое первый раз вижу.Действительно необычно. Настя, а можешь скинуть ссылку на блог этой девушки? Альбомчик запал в душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Настюш, ссылочка в самом первом предложении поста;-)

      Удалить
  21. Потрясающий альбом!!! Очень понравился)) Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю и за похвалу, и за пожелание!

      Удалить
  22. Настюша, очень классно получилось! )

    ОтветитьУдалить
  23. Настя, он крутой! Вот прям слов нет!!!! Смотрела в тихом онемении!!! Для меня все в новинку: с акрилом еще не работала, только мечтаю; Алкоголики сама недавно в руки взяла - супер-вещь! а с flower-soft я ваще еще не сталкивалась, только пару недель назад увидела их вживую, подумала "оно мне не надо", но недавно поняла, что НАДО! а тут ты с такой красотой! ДА, мне Очень нужен Flower-soft!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Яна, я тоже его не понимала РАНЬШЕ)))) Теперь очень хочу))))) Спасибо тебе, что заглянула, и за комментарий огромное спасибо!

      Удалить
  24. Настя, потрясный альбом! Как ты это сделала?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо))) Сама не поняла;-)Под нинин смех легко работается;-)

      Удалить
  25. Просто ВАУ! Нет слов! Круто! Спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить
  26. Настюша, он великолепен!!! Даже пахнет осенью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!) Мне кажется, тут цвет многое решил;-))

      Удалить
  27. Настя, обалденный миничек!! Листики-веточки - тавиночки - такое живое все..МК от Ниночки - мечта для мен.. Уже пару аз сывалась поездка в Моску на МК к ней.. Но я надежду не терю)
    А фотографии какие теплые!! И с Сергеем особенно..Срочно фотосессию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасиииибо!))) Никак сейшн не получается((( Пусть у тебя всё получится!!!

      Удалить
  28. Настя....сумасшедше красиво....настоящая сказка....насмотреться не могу...оторваться не могу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катюш, смущаюсь, но так приятно!)))) Спасибо!!!

      Удалить
  29. Настя, альбом - сказка!!! Просто супер!!! Разглядывала, пересматривала - чудо чудное, глаз не оторвать)) С акрилом у меня ещё чуточку опыта работы, но тут и алкоголики и мох и столько всего! Действительно осенью пахнет! А листики у окошечка - это уже на заготовке было вырезано или как это вообще сделано, если не секрет?!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огроменное) Приятно очень) Листик - это чипборд, он приклеен прямо над окошком;-)

      Удалить
  30. Слов нет......, такое чудо!!!!!!! Как необычно, интересно, сказочно и завораживающе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, согласна! Самой не верится, что у меня теперь такое есть)))) Спасибо;-)

      Удалить
  31. Такой чудесный ! восхитительный! альбом!

    ОтветитьУдалить
  32. Альбом невероятный!!)))) я в восторге, буду переваривать уже неделю, наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, он не попадает под задание Ку-ку! Но с удовольствием принимаем ко Дню Экологических знаний. Большое спасибо от блога Scrapbee!)

      Удалить
    2. Анастасия, спасибо большое! Я рада, что есть возможность поучаствовать хотя бы в Дне Экологии;-)

      Удалить
  33. Настюш, классный! Столько всяких техник, я бы не осилила, слишком я ленивая для такого))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно - не прибедняйся;-) Ты и круче можешь;-))) Спасибо, дорогая!)))

      Удалить
  34. ООООочень красиво - и так увлекательно рассматривать каждую страничку, деталь.... Спасибо от ЧБ Скрапкухня за такую красоту))

    ОтветитьУдалить
  35. Настя, невероятно здорово! Вы с Ниной обе молодцы,очень интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  36. Да альбом шикаааарный!!оченьгармонично существуют фото на таком, даже боюсь его так назвать - фоне. А тунель прям приглашает на прогулку. Очень очень понравился альбомчик мне и спасибо от Сов Искусниц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!!! С удовольствием участвовала в вашем вдохновении!

      Удалить
  37. Красота! Такие чудесные осенние краски, очень душевная страничка! Спасибо от Craft Premier!
    p.s. Эх, вот бы мне на такой мк попасть, чтобы тоже влюбиться в flower-soft, а то накуплено и лежит несколько цветов уже лет 5. Осыпается зараза! или клею неправильно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!) оооо........а я пока ищу ему альтернативную замену, так как оно у меня неть(((

      Удалить
  38. настоящее чудо и лесная сказка!

    Спасибо от блога PapeFun!

    ОтветитьУдалить
  39. Настя, великолепный альбом! и сочетание красок, и композиция, и переходы - обалденные! Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  40. Этот альбом - это что-то невероятное! Потрясающие фоны, отлично вписавшиеся в концепцию тоннеля фото, изумительный декор!
    Спасибо, что поучаствовали в задании Совушек-Искусниц!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)