суббота, 6 июня 2015 г.

Дефиле...в блестках!

Они всё еще
делились друг с другом переживаниями, 
хотя уже и не были командой...
Теперь каждая была за себя...
И очень вовремя пришло предложение от 
Хранителей - устроить неделю моды...
***
Божемой-божемой! Какая же тут жара!!! А из дома, пишут, что дождь и лето уже почти закончилось, завтра всего 13 градусов.... 
Чтобы хоть немного охладиться захотелось помечтать о вкусном мороженом, пушистом снеге и любимом празднике!
Новый год для нас с детьми - это веселое катание с горок, горячие булочки с корицей и вкусным чаем, а потом чтение сказок Бажова! Самая любимая - "Серебряное копытце"! 
После её прочтения детям всегда снятся сказочные сны!)))
Потому и сотворилась у меня вот такая новогодняя открыточка;-)


А поскольку задание было - дефиле - я решила, олешку принарядить!)))
Конечно же, в блестки!))) А иначе как ему выделиться среди ярких снежинок в пургу?;-)))




Я выбрала синюю дорожку) Мне нравится новый формат заданий! Класс!!


Всем горячий привет с Острова! Я скучаю по вам!;-) 
Отправляю олешку в корзиночку к Даше


А вам машу ручкой и посылаю воздушный поцелуй!

19 комментариев:

  1. Олешка прекрасен и грациозен!

    ОтветитьУдалить
  2. правильно, готовь сани летом!))) и нг открытки тоже))
    Настюш, очаровательный олешка, модник))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, замечательная открытка, у меня даже мурашки от морозца пробежали и щеки запощипывало.

    ОтветитьУдалить
  4. А ведь до нового года осталось ....Вот так всегда:летом мы вспоминаем зиму, а зимой нам хочется лета.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, чудесная открытка, практически КАС))) Да, уже сейчас надо готовиться))

    ОтветитьУдалить
  6. Он бежал, и сильные рога
    Задевали тучи-облака.
    И казалось, будто бы над ним
    Становилось небо голубым...

    Говорят, чудес на свете нет,
    И дождями смыт оленя след.
    Но я знаю - он ко мне придет,
    Если верить - сказка оживет
    Настюшка, сказочная открыточка!!!
    и я все-таки осилила линки, которые ты мне посоветовала, приглашаю взглянуть http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/06/birthday-candy.html

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, ты сумасшедшая ;)))))))))))) Снега ей захотелось... брррр...Но зато оригинальная открытка вышла

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная открыточка!!! Олень словно из сказки скачет=)))

    ОтветитьУдалить
  9. Не, ну снег в начале июня - это ооочень креативно))) Молодца!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень мило! Не, Насть, дай нам отогреться еще!

    ОтветитьУдалить
  11. И уносит меня и уносит меня... Ля-ля-ля)))) ой.. Это про коней)))

    ОтветитьУдалить
  12. В звенящую снежную даль.... а представляется то как раз олешек! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Классная! Морозная свежесть в июньский зной!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, крутецкая открыточка! Модный олененок!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень классно. Олень чудесный!

    ОтветитьУдалить
  16. С такой погодой как у нас пора бы и о зиме подумать! Настя, открытка получилась замечательной!

    ОтветитьУдалить
  17. поймала себя на мысли, что жду, ну что на следующий этап придумаешь:))))И ты не пеперестаешь удивлять! Суперская открыточка!

    ОтветитьУдалить
  18. Оооо! Она словно кондиционер для меня! Охлаждает!!!!!! В хорошем смысле слова!!!

    ОтветитьУдалить
  19. хорошая открытка получилась. ты становишься асом каса))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)