суббота, 18 ноября 2017 г.

СП "Новогодний стимпанк-локомотив". Ёлочное украшение.

Привет, мои скрап-любимочки!
Немного закрутилась я и совсем не упсеваю приглашать вас во всякие интересные движухи, где я участвую - буду исправляться!))))
Я только в Инстаграме похвасталась, что теперь буду с вами еще в качестве вдохновителя в блоге "СкрапСтимпанк"!
Вот такой у меня класснючий баннерок


И сегодня пришла звать вас с собой в СП, автором которого я являюсь;-)))
Это "Новогодний стимпанк-локомотив"!)


Там уже море вдохновения - обязательно загляните! И стартовал первый этап (всего их будет три плюс завершающий)
По нему мы будем творить ёлочные украшения! Думаю, каждая ёлочка хочет обновку к празднику - почему бы ей не примерить на себя стимпанк!?;-))
Вот и моя красавица не останется без подарка!
Я сотворила волшебную лампу желаний!)))
Очень-очень давно хотела сделать что-то этакое! Мечты сбываются, вы в это верите?;-)



Покрутились перед камерой всласть!)))




И детальки)





Помогали мне кроме настоящей лампочки цепочки разного формата, железные и чипбордные шестеренки, железные снежинки, стразы, полубусинки, железные крылышки и цветочки, а также настоящие шестеренки из часов!)
Мне нравится - а вам?;-)
Очень-очень ждем вас в нашем этапчике - будет много вдохновения и подарков! Ведь скоро Новый год!;-)
А я покажу свою игрушечку в задании StudioLeto "Альтер"

У Скрапоголиков "Новогодний декор"

И в "Синей груше" в задании "Всемирный день вторичной переработки"


Да пребудет с вами скрапбукинг!)

25 комментариев:

  1. Видели-видели! Необычный стимпанк, чудо как хорош! Успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, потрясающая игрушка! Столько интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! У меня на эту штуку было какое-то особенное вдохновение;-))))

      Удалить
  3. Обалдеть! Вот это украшение! Круто!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Солнечная лампочка)) Хороша!
    Стимпанк - любовь моя, только я ни фига не умею в этом стиле делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибулечки, Викуль! Надо просто взять и попробовать хоть разик;-)

      Удалить
    2. *пробую уже, пробую...* чертыхается и ворчит*))))))))

      Удалить
  5. Настя, обалдеть! Очень нравится твоя задумка и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  6. классно получилось! Пусть твои мечты сбываются быстрее вместе с этой лампой :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Настя, здорово получилось!
    Спасибо от "Синей груши"

    ОтветитьУдалить
  8. Какая оригинальная идея преображения обычной лампочки! Спасибо за такую чудесную работу от блога Studio Leto!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, привет) Увидела и очень удивилась такому чуду..) Очень необычно, так оригинально, интересно ! Я сама еще ни разу в стиле стимпанк не делала, но всегда с интересном и восхищением смотрю на такие работы, в них есть и механика (что неотъемлемая часть нашей жизнь) и какая-то загадка..и даже,я бы сказала,мистика.... Очень здорово получилось !

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, ничего себе ты выдумала - круто! Спасибо, что творишь со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это ты лампочку за декорировала! Не сразу поняла что лампочка

    ОтветитьУдалить
  12. Очень воздушно) Даже и не поверила издалека, что это стимпанк)
    Красиво, Настя!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)