вторник, 13 марта 2018 г.

Для зажигалочки

Всем привет!
Ну, что бы вы думали?))) Попёрло, однако))) Спасибо моим ДК и девчушкам, кто поддерживает и не даёт стухнуть;-)))
Кстати, приглашаю вас в дизайн-команду Скрап-клуба Екатеринбурга - там будет скоро ну оч живенько и интересно!;-) И да, мы не собираемся покидать блогосферу, а вот в Инстаграме мы ТУТ - присоединяйтесь!)


И еще скоро приглашу кое-куда))) но тссс....пока это сИкрет)))
А сейчас покажу вам работу мою новую - для любимого CuteCut - по фотоскетчу от Дашеньки (и как она так клево умудряется их составлять? Для меня загадка!)


Вот такой скетчик - он универсальный!



А я нащелкала открытулю в разных ракурсах)))) Девочки, у кого есть лайтбокс - это как, выход? Нет? Посоветуйте, брать/не брать?


Детальки


Лампочки - от Арт-Узора)))
Рамочку лепила на одной из встреч СКЕ)


Положила еще трупиком))


Ещё хотела рассказать-показать вот что))) Не единожды уже поднимался вопрос о фото)
Ну, и вот. Я хотела показать, что у меня на исходе и на выходе))


А это после обработки) И, кстати, не умею я фотошопить) Работаю с тремя кнопками в одной их онлайн программ;-)


Не фонтан, но всё же - можно хоть увидеть что-то;-)))
Если интересно, то с новой командой ДК от СКЕ я планирую и эти мини-уроки - придёте?;-)
Ну что же, спасибо, что заглядываете и щедро дарите мне ваши комментарии! Я ценю это!
Конечно же, буду рада и вашим комментариям вот ТУТ)
Покажусь в заданиях:
- вдохновение от Донецкого СкрапКлуба (мои тут досочки мятного цвета и розовенькие нежные цветочки)


- деревянную фактуру покажу в Московском СкрапКлубе

- а стрелочки - в Мr. Painter


Спасибо всем за вдохновение!
Да пребудет с вами скрапбукинг!!! ОБНИМАЮ!

19 комментариев:

  1. Очень нежная и воздушная работа!) Мне очень нравится!)) лайтбокса у меня нет, но я думаю можно из подручных средств «засветлетлить» работу со всех сторон!))🌺🌺🌺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо! Вся проблема у меня - в месте для фотозоны - его ...нет....поэтому и думаю насчет бокса;-) Но послушаю умных людей - может и да, передумаю;-)

      Удалить
  2. Настя, какая красивая работа!!! Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая открыточка! зачем тебе лайт бокс? вроде хорошие снимки у тебя

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, чудесная открыточка! Спасибо, что творишь вместе с Московским Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Спасибо от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открыточка! Спасибо, что творите с Донецким Скрап Клубом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну молодец же ж!)))) Вот умеешь же ж!))) Спасибо что творишь с командой Mr.Painter!)

    ОтветитьУдалить
  8. Столько уже слов сказано, что добавить нечего - замечательно! Спасибо, что участвуете в задании от блога ТМ МrРainter!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, очень нежно! Спасибо, за участие в задании блога ТМ MrPainter!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, красивая открытка!!! Я себе купила лайтбокс 2 года назад, но ставлю его только в крайних случаях (он у меня складной, его самого надо поставить, да ещё и лампы... всё собираюсь купить 2 одинаковых светильника, но никак не подберу какой лучше конструкции). А так это выход (для меня), но только для открыток, если чуть больше работа, то края лайтбокса видно - не вариант; а открытки хорошо получаются, лучше даже, чем при дневном свете.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)