вторник, 24 апреля 2018 г.

Дыхание весны.

Всем огромный привет!
Что-то у меня затык со временем в последнее время) А как у вас?;-)
Планов много, стремлюсь максимально использовать время, которое мне выпало.
Очень большая работа идёт в блоге Скрап-клуба Екатеринбурга - девчата подобрались великолепные! Активные, супер! Я кайфую!))) Они подгоняют меня!)))
У нас сейчас идет сразу несколько заданий! Приходите обязательно - очень вас ждем!
А еще ждём вас в нашем новом СП "В конце учебного года" - будет ненапряжног, интересно и кайфово;-)


В общем, буду рада видеть всех-всех!
А сейчас покажу вам мою крайнюю работку) Открытка по вдохновению, чудеснейшему, нежному, оч клевому вдохновению от CuteCut


Итак,




Золотистую салфетку я наэмбоссила на предпоследней встрече нашего клуба
Кстати, приглашаю всех, кто живет рядом!
В этот раз я приехала вот с таким чудесным подарочком от нашей Женечки!


Встречи эти всегда заряжают неимоверно!)
Спасибо, что заглядываете! Мне приятно ваше внимание!
Всех обнимаю!

4 комментария:

  1. какая нежная получилась открыточка! прямо под цвет баннера-задания. и фоточка красивая

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка хорошенькая, а рукодельница ещё лучше)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка чудесная) Такая "светлая")

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)