среда, 12 сентября 2018 г.

Космос для Скорпиона

Привет-привет!
У меня тут космос натворился)
Для Скорпиона - на день рождения;-)


Задание в SDC у нас новенькое - обязательно присоединяйтесь!;-)


Бумажка эта ну такая клевая, правда? Редко жалею, что купила в одном экземпляре коллекцию - это как раз тот самый случай.....


Брадсики от Арт Узора видели? Оч клевые - купила их давненько, но под проект они мне не подошли и так и ждали своего часа - там еще 11))))
В общем, жду ваши работы - приду ко всем;-)
Скетчик подглядела в блоге "Творим вместе"


Чмоки-чмок! 

10 комментариев:

  1. Кажется, что очень просто, но гармонично! Обожаю космическую тему!

    ОтветитьУдалить
  2. Как жаль, что не для меня. Очень классная открытка. И мне, скорпиону, очень подходит.

    ОтветитьУдалить
  3. Космос - моя слабость, даже в розовом цвете классно смотрится :) )

    ОтветитьУдалить
  4. лаконично, но глубоко! чудесная открытка! спасибо, что вы с нами, Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)