понедельник, 14 января 2019 г.

#52неделисчастья. Вторая

И снова привет!)
Блин, как-то только сейчас поняла, что не разбавила отчетные посты даже ни одной работой)
Но это не значит, что я ничего не делаю;-)
Просто не всё успеваю фоткать.
Есть еще пара работ для ДК, но там сами знаете, график, то-сё))
Короче, перехожу к отчету;-)


Вторая неделька у многих стала спокойнее первой, ну, это нормально;-) Плюс еще не раскачались на то, чтобы подмечать что-то хорошее, а где-то его создавать;-) Всё получится!
1. Самое знАковое на этой неделе - это, конечно же, финансовая игра "CashFlow", которую я проводила во вторник.
Какое забытое ощущение!) В 2010-м году мы прямо сидели на этих играх плотненько - и кстати по деньгам тогда нормальный прорыв был. Так что возобновляю практику;-) Екатеринбург и те, кто рядом, кто желает, записывайтесь по телефону +79222924676 (Ирина)
Игра прошла чудесно! Я такая довольная)) Уже и отзывы есть! В инсте выкладывала в сториз;-)



Кстати, у каждого в игре есть свой персонаж;-)
Если интересно, расскажу






Отзыв от Наташи Буньковой


Новая игра будет 19 января, в субботу;-)



2. В среду побывала на открытом уроке в любимой танцевальной школе - как это мило! Необычно наблюдать за новичками и за их ростом в дальнейшем) Сейчас в школе есть те, кто пришел позже меня, и уже начал преподавать;-) 





3. Ульяша была на каникулах эту неделю всю - сегодня первый день вышла, поэтому мы по-девочковому сходили с ума)))
Она шастала по магазинам, накупила себе шмоток. 
Например, вот такой рюкзачок)


А в выходные мы с ней были вместе - позвала меня посоветоваться;-)
Купили шортики и пару топов. Меня повеселил чек))



Это, кстати, Familia)
А по итогу ребенок уговорил меня на вот такой маникюр) Это типсы;-) Мама впервые в жизни была мастером-маникюристом, так что не судите строго))))



4. На Илью пришел наконец приказ о присвоении ему первого юношеского разрячда по шахматам! Горжусь им! Если учесть, что занимается он всего два года, то это реальное достижение)
5. Чудесная и очень насыщенная получилась у меня суббота)
С утра мы ходили всей семьей в кино на "Т-34": моей маме очень захотелось нас всех сводить. Жаль, сфоткаться не догадались) Фильм оч понравился!



6. После этого мы с детворой поехали в гости к Юле)
Дети играли, а мы делали журнал желаний;-)
Вот моя обложечка. Я в инсте предлагала замутить совместник по нему - если хотите присоединиться, пишите - сделаю!



7. И завершилась суббота шикарным открытием студии instail_studio где будут проходить игры и не только)
Мы стряпали пельмешки, потом их ели, потом много болтали, хохотали и в итоге фоткались)
Отлично провели время!







Вот, так было весело)
Делитесь своими радостями и событиями!)
Да пребудет с вами Сила волшебства и хорошего настроения!)
Ваши вторые отчеты добавляйте в линки - сделаю второй розыгрыш через недельку;-)

6 комментариев:

  1. Я как всегда все хочу, но ничего не успеваю))) Журнал желаний тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, обдумываю, как лучше по нему поступить: где вести и какой срок....Мне дальше по нему надо бы двигаться, пока еще в небесах пути открыты;-)

      Удалить
  2. Настя, как у тебя интересно!!! Столько событий, жизнь бурлит!)) У нас всё гораздо спокойнее, но тоже очень радостно! Спасибо тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, веришь, только одно событие запланировала - остальное все спонтанно))) Спасибо тебе, что заглядываешь! Сейчас здесь это особенно ценно;-)

      Удалить
  3. Что за игра и что за совместник по журналу? Я с вами! Мне интересно!
    Насыщенно у тебя, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно! Красивый маникюр сделала ❤️

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)