понедельник, 10 июня 2019 г.

#52неделисчастья. Двадцать третья

Хаудим хо!)))
И снова отчет по проекту #52неделисчастья2019
Уже 23 неделя - с 3 по 9 июня. Время бежит, несётся))))


1. Ульяша на этой неделе поступала в художку: экзамены длились 3 дня по 4 академических часа. На 30 бюджетных мест более 150 человек.
2. Илья активничает в лагере, а я ездила к нему в гости в четверг;-)






3. А я активничаю в городе))) В четверг с друзьями ходили в театр на "Головлёвых" по Салтыкову-Щедрину. Мне, как любителю театра, конечно же, понравилось!





Вот этот актер мне давно нравится своей игрой!


А эту актрису я встречала, когда ещё была ребёнком - в Тагиле, она в то время работала в том театре;-)


4. А в выходные у меня был просто драйв!) Начался тренинг по убеждающей риторике у Максима Бердникова - я очень вдохновлена!


Жду фоточек) Потом возможно поделюсь с вами)
Как ваше лето? Как настроение?
всех обнимаю)

6 комментариев:

  1. От шахматиста шахматисту особенный привет)))
    Эх, завидую театру, сто лет не была...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! Делает успехи;-))) Дааа, с театром мне повезло)))) Моя подруга бывшая актриса - она нас организует!)

      Удалить
  2. Как интересно! Давно не была в театре))) Желаю удачи дочке, у нее талант ❤️

    ОтветитьУдалить
  3. Ух как у вас всё насыщенно! М ы в художественную школу тоже поступаем, сдали экзамены, ждём результата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Света) Удачи вам! Мы прошли по конкурсу, но почему-то Ульяна вдруг раздумала...надеюсь, за лето устаканится желание)))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)