вторник, 3 марта 2020 г.

Скетчим. И позднее начало года в блоге)))))

Привет-привет!
Жизнь затянула - заворожила, до блога руки совсем не доходят (КСТАТИ! мониторинг обновляется всё же в актуальном режиме!;-)
Черновики забиты неопубликованными постами по проекту #52неделисчастья - надо исправляться)))

Как ваш год начался?;-) Давайте чуток поболтаем - а то совсем грустно сюда писать без ваших комментариев!;-)

Хочу показать вам открытулю для команды блога @craft_online_school
Задание до 8 марта - успевайте!) Делаем открытки на женский праздник с как можно бОльшим количеством штампов







Я, как любитель вырезать, конечно же вырезала штампы))))
Обещаю немножко вас поспамить постами про мою жизнь, ну и скрап чуток покажу, да)
Всем обнимашки!

8 комментариев:

  1. Да, Настя, не у тебя одной в блоге жизнь не кипит). Совсем тихо....
    Мы ждём что ты напишешь по своему проекту, всегда интересно. Всегда читаю, не всегда пишу...Болезнь какая-то у всех).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, маргарита! Мне ценно внимание! Как это ни прискорбно, я тоже сейчас больше времени в инстаграм провожу и в ВК - там работа, жизнь....на скрап времени маловато(((

      Удалить
  2. Карамельная открытка)))
    Эх, как бы вообще влиться уже в жизнь кипящую... С января сплошные болезни и упадок всего организма.

    ОтветитьУдалить
  3. очень свежая и сочная композиция получилась, даже весной запахло

    ОтветитьУдалить
  4. ого! Как эта открытка прошла мимо меня! ? Классная :) Жаль что у тебя теперь не регулярно выходят посты про творчество и жизнь. Люблю твои посты читать в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и я с опозданием в полгода вышла посмотреть, пощупать, что тут нового происходит в блогожизни... И вернуться хочется и боязно уже. Стоит ли? Есть ли кто тут?

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша, привет!!! Это я -Татичка, вернулась и скучаю очень. Рукодельничайня в моей жизни сейчас нет, но безумная ностальгия по моим незавершенным моментам, проектам и обещаниям присутствует. Ты - такая светлая и по-настоящему солнечная дива, что очень хочется тебя снова увидеть, услышать, почувствовать твое присутствие.
    Моя почта tat1335собачкаyandex.ru очень жду!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)