суббота, 19 января 2013 г.

Обложка на паспорт...брутальная)))

Хочу показать вам обложечку на паспорт для одного очень брутального и серьезного мужчины)
Когда делала (кстати, мне с ней помогала Эля - спасибо ей огромное!), очень переживала, что человек не поймет, что это и зачем...
Но, вроде всё понравилось)))
Собственно, она:


Взяла красивую бумажку с темой путешествий, заштамповала подходящими штампиками по контуру, добавила тесьму и кружево, буквы из обалденского чипборда от Маши и два брадсика. Всё просто !
Участвую в задании "Обложки на паспорт" от Свободного творчества)



8 комментариев:

  1. Ой, ну здорово, Настя! Просто и так стильно, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибочки! Твои обложки всегда будоражат моё воображение;-)

      Удалить
  2. Настя, это первая обложка на паспорт которая мне понравилась за целый год!!! очень гармонично и просто и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, для мужчин сложно творить. но ты справилась на 100%!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно брутальная обложка! )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)