воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Natur

Привет всем!
Запрыгиваю в последний вагон - очень понравился скетч от "Скрап Фантазий"


Сделалась у меня по нему вот такая страничка)))) Мучалась с маминым фотоаппаратом - мой ушел с ночевкой в гости вместе со старшим сыном((( Получилась фигня полная!) Буду завтра при дневном свете фоткать....


Все детальки опишу позже, когда сделаю нормальные фото....

Сделала фото еще раз, но, по-моему, это не осень-то спасло))))


Почему в последний вагон? Сегодня  у меня было две совершенно ужасных новости, которые сильно выбили из нормального состояния....
Поэтому страничку заканчивала уже в некотором раздрае....
Но, надеюсь, это не отразилось в содержании..
Суть этой странички - в некоем противопоставлении предыдущей, которая будет в развороте - гламурной))))
ГЛАМУР-НАТУР)))
Там некая агрессия, здесь-умиротворение....то, чего так часто нам, женщинам, не хватает!((
Поэтому там цвета темные, здесь вот такая зелень)))
Получилось?;-)

UPD: детальки...
навертела-оторвалась)))


Старалась, чтобы страничка была объемной) Листики вырезаны из Вебстера. Крайние теги приклеены наполовину и выполняют роль подложки) Средний тег свободно заходит в карман за фотографией (туда можно будет еще пару фоток заложить, ели таковые с того пикника есть;-)


Пробковый инчик продырявила, продела рафию и посадила его на брадс



Слева от него стрелка с ленточкой на брадсике, справа накрутила шнур с бусинами)) И увела все хвосты наверх по фото))) На листике тоже брадс - держит хвостики рафии


Со стрелочкой участвую в задании Art to Create "Стрелки часов"


На надпись у буковки "i" прикрепила красный стразик. МИ еще утопила полубусинку красную в дырочке правого тега, там же ленточка, которая поддерживает нижнюю


И ещё есть элемент под левым тегом - часики: они напоминают о бренности времени и суеты - лишь время всегда уравновешено;-)


С ними участвую в задании "Часы" от Assorty:

А как вам полёт стрекозки?;-) Это получилось совершенно случайно))))
Вот, как-то так...

16 комментариев:

  1. Классная страничка!!!
    Задумка у тебя получилась! (вот завтра еще детальки рассмотриммммм...)

    ОтветитьУдалить
  2. привет :) так люблю, когда детальки отфотографированы! И спасибо за впечатления от гессо, я планировала заказать сейчас, уже даже подобрала краску, тройку спреев и большую гессо и пару масок... но обстоятельства развернули мои финансы в сторону цветочков :) поэтому краска откладывается на март :)оч хочется побывать на реальном МК по краскам! Весной поищу :) а сейчас ждём результатов и пакуем чемоданы на остров?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, когда можно все разглядеть в деталях;-)))
      Значит, март)))
      О да..ждёёёёёёёёёём..очкую я немного, правда))))

      Удалить
    2. ага, я тоже... хочется держать уровень...

      Удалить
  3. Классная страничка, очень понравилась идея с пробковым инчиком.

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная страничка! Многодетальная! Интересное применение пробки..Спасибо, что вдохновились заданием от Art to Create!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) Я в пробку влюблена просто))) Давно)))
      Чудесное задание - обожаю время и всё, что с ним связано!

      Удалить
  5. Здорово! Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  6. очень по летнему) греет!!! в смысле от странички теплом веет.. летним ... мне очень понравилось детальное оформление. особенно под фото... и инчик суперский!!! спасибо, что творили вместе с art to create !! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, так приятно читать ваш отзыв!) И блог мне оч понравился!

      Удалить
  7. мне тоже понравилась страничка. хорошенькая :) стаканчик конечно у модели в руке оставляет желать лучшего))))) но у тебя получилось что надо!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая работа! Спасибо за участие в задании блога Art to Create!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)