среда, 24 апреля 2013 г.

Подруги

Кумушки-подружки встретились и никак не могут расстаться)))


Говорят и не наговорятся)))
- Что вы хотите?


Вот такие подружки связались по описанию Оли в её СП) 
С одной вы уже знакомы - это Кроля, а второй имечко ещё не придумалось - помогайте!;-)
UPD: благодаря Ксюше подругу Кроли теперь зовут Фроля!;-)



Кроля во всей красе)))




Трудновато мне пришлось с мордочкой(((
С Кролей участвуем в задании "Зайка" от Creative World 





Со второй кумушкой я тоже повозилась))) Оранжевые нитки оказались жутко хлипкими для больших деталей - мандаринки и мишки-амигуруми из них зато замечательные!;-))))




Вот такое приключение! Мне оч понравилось)))) Спасибо Оле за чудесный СП!!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!!

24 комментария:

  1. Какие классные мамочки-подружки!!!))))))) И видимо к Пасхе уже подготовились))))Во всяком случае вторая точно)))) Хозяюшки!!!))))Супер!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ай,балдею Настен!!!!!Солнышко вторая словно))))какая ты молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш ты мастер на все руки, красотулечки такие получились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо)))) Краснею от удовольствия....и жутко довольна;-)

      Удалить
  4. Вот это да! Сразу двоих? Молодец! Я заценила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Оль)))) Трудно было устоять;-))))) Отличное описание и легкое исполнение - СПАСИБИССИМО!!!

      Удалить
  5. Какие мамочки! Загляденье!Я бы назвала Кроля и Фроля :) У Кроли дочка - Кролинка, а у Фроли сынок - Фролик. Кого тебе еще назвать? :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милашки!!! Чудо!
    Настюш, прости меня за такой вопрос, я пропустила розыгрыш что-ли трех мешков))) http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/03/ugoshenije.html#more Вроде читаю, а тут конец месяца)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они лапульки! Диву даюсь как тв все успеваешь

    ОтветитьУдалить
  8. Так вот они какие заюшки-красотушки :)Очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  9. ааааа, такие клёвые!!! :) ты умничка такая! :)
    спасибо тебе :)

    ОтветитьУдалить
  10. вот это два!!!! удвоенное счастье! здорово придумала)))).. исполнение замечательное)))-кумушки , действительно!

    ОтветитьУдалить
  11. Настенька какая ты умница! Великолепные подружки!!!
    Спасибо за участие в нашем задании CW!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)