вторник, 16 декабря 2014 г.

Море и радость всегда со мной)))

Когда Магомед не идёт к горе, гора...то есть море...идет к Магомеду ко мне!)))
Ну вот, добралась, наконец, до хвастиков)))
Ура-ура!) Я получила свои две долгожданные посылочки и не смогла удержаться, чтобы вам их не показать;-)))
Ну, раз уж начала про море...то про него и продолжу) В блоге у неутомимой Танечки Дудкиной некоторое время назад мы обменивались по Морскому обмену (ракушечками и подарочками).
Так вот, девочки...когда я получала посылочку, честно признАюсь, мне страшно было её открывать......эти.....люди с почты сотворили с ней нечто невообразимое!((( Если бы видели, в каком состоянии мне её отдали - на ней наверно ногами топтались.....Очень боялась, что там вообще ничего живого нет.....И всё же, славаиисусубуддешивемагометуаллаху-йоху! много чего выжило. А приехал мне подарочек от Маргариты:



Прехорошенькая открытуська с приветом)


Ракушечки с горячо обожаемого мною  Средиземного моря! Это выжившие


А это те, кому не повезло совсем....


Интересно, а зачем была вот та штуковина розовенькая?;-))
Рита положила еще подушечку дистрессов - у меня таких нет!) И ещё три махотных прелестных корзиночки - их тоже потрепало, но им повезло больше...


И ещё магниииитик! Вот я, когда была в Кемере, не додумалась себе купить!;-))) А этот еще с черепашками!) Эти черепахи - просто чудо природы какое-то! Мы попали на их кормление - я была под таким впечатлением - не передать!!!))) Они занесены в Красную книгу как исчезающий вид, название у них Каретта-Каретта (вдруг, кто не знает;-)) и они просто огромные!)



Еще в посылочке были деревянные фигурные тежики - клёёёвые)))
В общем, я оч довольна!) Спасибо, Ритуль, огромное! Надеюсь, и мои подарочки тебя так же порадуют!;-)
А еще-а еще я наконец-то могу вам показать страничку про меня!!!)))) Это был обмен страничками у Ани ....а моя где-то затерялась...хнык....надо искать чек, будь неладен этот переезд....
Вот, такую красоту сделала Юлечка!


Детальки))




Мой любимый цвет, мой любимый стиль!!!))) И еще вот такое вкусненькое приложение;-) Уютный мимишный тежик с теплыми словами - мне так прияяятно!!!


Девчулечки, спасибо вам огромное!!! Не знаю, как у всех, а у меня Новый год уже начался!!!))))
Ну, и напоследок покажу вам мою балеринку))) Был открытый урок, и мне достались вот такие фотки))


Шпагат и растяжка))


И всякое))




И коронная коробочка)))


Обожаю эту маЛтышку - как называет её, любя, младший брат!))))
И напоминаю о КАРАМЕЛЬКЕ от журнала "СКРАПБУРГ"!;-)


26 комментариев:

  1. поздравляю с подарочками ))) балеринка - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный пост! Но балеринка все твои другие радости просто на раз перебила! Ибо она - прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с подарочками!! страничка такая красивая! а балеринка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Поздравляю с подарочками! Ну и растяжка у твоей красавицы!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!) Этот ребенок меня все время удивляет больше всех!;-))

      Удалить
  5. Настя!!! Хорошо, что хоть что-то дошло) а розовых штучек было много- они в пакетике с ракушками и магнитиком лежали, чтобы те не разбились!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая у тебя балеринка очаровательная! А старается как! Вся в маму! С подарочками !

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, с подарочками тебя! Жалко, конечно, ракушки))) зато магнитик жив, он классный)
    Балеринка твоя просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милочка! Да, магнитик суперский!) Благодарю за комплимент Ульяшке;-))

      Удалить
  8. Какая дочка умничка! И так старается! Эх, разобьет она еще мальчишеские сердечки)) А почта - место вообще таинственное. Я вот чемодан кружавчиков найти никак не могу. Из них уже наверно что-то сшили((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо))) Не знаю, насчет мальчишеских сердец, пока только наше уже два раза пострадало....Чемодан кружавчиков дюже жаааалко(((

      Удалить
  9. Настя поздравляю с подарочками, это всегда так приятно))) А доченька большая умничка! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с радостями! На доченьку полюбовалась! Удачи и трудолюбия в балетном деле ))

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, очень рада, что посылки до тебя добрались и порадовали! Доченька у тебя прелесть, так легко и просто она делает эти упражнения с растяжкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибенное!!!))) Так классно было получить ваши подарки!!!)

      Удалить
  12. Ох, как жаль, что с посылкой так обошлись. Слава Богу у меня пока таких казусов не было, но представляю как это обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня с почтой давние контры по поводу посылок - мне не везет, как тебе.....Хотя иногда почтовые услуги вполне устраивают;-)

      Удалить
  13. поздравляю с подарками! :) страничка про тебя очень понравилась!!!
    доченька лапуля!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)