пятница, 16 января 2015 г.

Завтрашний эфир: первая гостья на кухне с Настей Солнечной!!!

Всем привееет!!!!

У меня сегодня отличное настроение - была на пробном уроке на танце живота - оч понравилось!!!!

Ощутила себя такой красивой и легкой - не описАть!!!)))

А у меня для вас чудесная новость!)))

В завтрашнем эфире первая гостья на кухне с Настей Солнечной - это Татьяна Дудкина!!!





Приходите в 19.00 по Москве!!!!

Буду ждать всех)

Услышите меня и Танюшу -я подготовила для неё пару вопросов и вы также сможете ей задать свои: скайп для связи Biz-urdo Radio!!!

Добавляйтесь в друзья и звоните завтра без смущения!!!)))

Но и это еще не все))))

Завтра приглашу кого-то из вас на финансовый практикум;-)

Если у вас есть чувство, что деньги ускользают сквозь пальцы, если вам трудно сгенерировать постоянный финансовый поток и управлять своими финансами, то это, возможно, для вас!

Все подробности уже завтра!!!
Приходите;-))

Всем обнимашки!


10 комментариев:

  1. Настя!!! во-первых спасибо тебе огромное за открытку! это та-ак неожиданно и суперски приятно!!! а во-вторых, очень классную штуку ты замутила с этим радио! как жаль, что я никак не могу попасть на эфир) Но все внутри меня просто будоражится от грандиозности проекта!)) Опять же мой радийный опыт дает о себе знать, радио - это та еще отрава))) тот еще наркотик) Ты - мегавау!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое на добром слове и за поддержку - мне это очень важно и ценно!!!! Я сама взбудоражена уже которое время;-) Открыточка - это экспромт на ограниченных финансах;-)

      Удалить
  2. Настя, вот это анонс :)
    приду :))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя у куда в Скайпе добавляться ? Biz-urdo Radio не находит скайп ?(

    ОтветитьУдалить
  4. очень классно было с Танюшей в эфире!!! :) непередаваемые ощущения близости расстояния! :) тааак классно! :) спасибо огромное за позитив и за такую весёлую затею! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)