вторник, 18 августа 2015 г.

Приглашаю на завтрашний прямой эфир САРАФАННОГО РАДИО!

Всем огромный привеееет!
Я снова на связи) Как вы поняли, день рождения всё ещё плавно празднуется))) Да нет, шучу я, просто сегодня еще и день рождения моей любимой мамочки;-) Поэтому хлопот много, и в блог я по-прежнему не попадаю((
Спасибо вам всем за поздравления и чудесные слова!!!!!!!!!!!!


А сколько подарков я получила - обязательно всем похвастаюсь - отдельным постом;-))


А сейчас можно мне немного поболтать - я соскучилась по вам!!!)))

Про один из моих проектов  - ТМ СКРАПБУРГ - я писала в последнем посте, а теперь расскажу пару слов про САРАФАННОЕ РАДИО;-) Вы не против?)))



На самом деле, жизнью этот проект обязан моему любимому мужу Сергею) Он уже два года, если не три, склонял меня к тому, чтобы запустить радио (у него есть в этом опыт), но у меня никак не складывался пазл)
Но вот перед новым годом - 2015 меня вдруг осенило, что идея-то хорошая и может быть интересна многим!)))) Ага, вот такой я тормоз))
В жизни я аудиал, поэтому мне важно СЛЫШАТЬ человека, поэтому проект пришелся очень кстати;-) Мне видится, что те прямые эфиры, которые сейчас идут, позволяют по-другому почувствовать людей, услышать мастеров в самой сути;-)))
В общем, мне очень нравится!
Название у нас придумалось очень легко: раз радио для девушек, да еще рукодельниц, то сарафаны - самое оно))) Также оно созвучно и способу продвижения;-) Поскольку проект некоммерческий, мы надеемся, что вы узнаЁте обо всем из рук в руки;-))))
Наш весёлый сарафанный баннерок нарисовал Сергей)
Ну, вот, вы ведь уже поняли, что Сергей - главное сердце и руки проекта;-)
А ещё я люблю те эфиры, которые мы ведём с Сергеем - они получаются простые и незамысловатые, но мне кажется, такие тоже иногда нужны;-) А вы как считаете?;-)
С сентября мы начнем расширять работу по радио: будет добавляться эфирная сетка, появится снова новостная передача, появятся новые эр-джеи;-)
Будет интересно - обещаю!;-)
Ну, и как без приглашения на завтра?)))
Завтра среда, и по традиции, - прямой эфир САРАФАННОГО РАДИО, который состоится ровно в 19.00 по Москве!
В этот раз в эфире услышим чудесную, очень красивую девушку (да-да! я знакома с ней лично;-)  Викторию Ферд - вы знаете её под ником Э.Тория


Вирутально мы с Викой знакомы достаточно давно, а вот в реале встретились на первом Арт Джампе - я была очарована!) Это мы - шутницы)))


Она работает в нескольких дизайн - командах, её работы очень вдохновляют! Многие знают её проект ОбКом - узнАем побольше?;-)
Приходите завтра, 19 августа,и задавайте свои вопросы любым способом: в нашем чате, либо в комментариях на страничке, в скайпе Biz-urfo Radio
Для тех, кто будет выходить с планшета или телефона - ссылочка ВОТ ЭТА.

Если вдруг она не сработает, то можно слушать нас ВОТ ЗДЕСЬ!

Ну, и если вы вдруг не слышали наш душевный, очень вдохновляющий эфир с Аленой Савиновой - Лилавади, его запись можно увидеть ТУТ!;-) 

Спасибо, что вы рядом!!!!


7 комментариев:

  1. обожаю ваше радио!!! слушала бы сутками!!!! Сергею отдельное огромное спасибо!!! и когда вы оба в эфире-это шик!!!! да и вам веселее и легче, наверное, вдвоём:))) да и не зря говорят:одна голова-хорошо, а две-лучше!!!! жаль, завтра кк нам приезжают родители и эфир пропущу, но запись есть и это счастье!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасииибо за такой отзыв - прямо крылья за спиной!) Запись пока не выложили - накрылся сервер(((( Надеюсь, завтра всё случится!
      Напишите, кого их мастеров бы вы хотели услышать в эфире;-)

      Удалить
  2. Настя, проект шикарный. Я вот была так рада УСЛЫШАТЬ любимых мастериц! Как-то ближе человек становится.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная новость! :) обязательно послушаю эфир

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да, виртуально знакомы давно, но только лично познакомившись, я убедилась, что Настя СОЛНЕЧНАЯ оправданно носит свое имя)))) С первой минуты общения никаких барьеров и скованности!!! Сплошной позитив и лучезарность! А главное чувствуется открытость и искренность - и это очень ценно!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вииика, спасибо!) Мне было так приятно с тобой лично познакомиться и теперь вот этот эфир!!! Спасибо, что согласилась и подарила нам целый час своей жизни!!!;-))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)