пятница, 12 февраля 2016 г.

ЗАДАНИЯ/ПАЛИТРЫ/СКЕТЧИ/СП - ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГОВ

Дорогие друзья, в этом посте для вас собрана информация из русскоязычных и иностранных челлендж-блогов:
ЗАДАНИЯ, СКЕТЧИ, ПАЛИТРЫ и ВДОХНОВЕНИЯ, которые вы можете использовать в своем творчестве и заодно поучаствовать в конкурсных заданиях!

Все задания обозначены ДАТОЙ своего ОКОНЧАНИЯ!

ВСЕ ЗАДАНИЯ, СП, МАРАФОНЫ И ПРОЧ. 
ВЫ УВИДИТЕ НИЖЕ, ПОСЛЕ ГАЛЕРЕЙ!!!!
 
ВНИМАНИЕ! Если вы самостоятельно добавляете в галерею свою ссылку, то прошу вас соблюдать небольшие условия (нарушители будут исключены из рассылки навсегда и надолго!!!):

1. Галерея по палитрам включает ТОЛЬКО ПАЛИТРЫ - доски и фотовдохновения - в другой галерее!
2. Галерея открыточных скетчей включает в себя скетчи все, по которым можно делать любые работы, кроме страничек! (открытки, блокноты, теги, шоколадницы, конверты, обложки альбомов и проч.)
3. Галерея страничных скетчей включает в себя ТОЛЬКО страничные скетчи!
4. Галерея универсальных скетчей включает в себя скетчи, по которым можно сделать ЛЮБУЮ работу (от открыток до страничек!)
5: При добавлении вы указываете строго ТОЛЬКО дату окончания задания!

Спасибо вам за понимание.

Все ваши вопросы и предложения прошу высылать на мейл scrap-giraf(at)mail.ru
Сочетание (at) меняем на знак мейла - собачку @




Добро пожаловать!
Палитры
Фотовдохновения
Открыточные скетчи
Страничные скетчи
Скетчи универсальные



ЗАДАНИЯ ЧБ В ИЮЛЕ:


ЗАДАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЧБ В ИЮЛЕ:


ЗАДАНИЯ ЧБ В АВГУСТЕ:

ЗАДАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЧБ В АВГУСТЕ:


ЗАДАНИЯ ЧБ В СЕНТЯБРЕ:



ФОТОЗАДАНИЯ: 



      СП и МАРАФОНЫ

      с августа:
        с июля:

      с июня:

      ранние:



      ГАЛЕРЕИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: 

      ПРОЕКТЫ Project-Life:


      ОБМЕНЫ ПОДАРКАМИ, ФЛЕШМОБЫ, БЛОГ-ХОПЫ, ГОДОВЫЕ ПРОЕКТЫ И ГАЛЕРЕИ:


      ПОЛЕЗНЫЕ ПРОЕКТЫ, к которым стОит возвращаться:

      16 комментариев:

      1. Как же мне не хватало этой информации!!! Настя, спасибо огромное!!!

        ОтветитьУдалить
      2. Настя, спасибо большое!!!

        ОтветитьУдалить
      3. Как хорошо, что ты восстановила список ЧБ! Мне тоже очень не хватало его. спасибо огромное!

        ОтветитьУдалить
      4. Спасибо,Настя! Мне тоже не хватало!))

        ОтветитьУдалить
      5. какая прелесть - эти ваши обновления заданий! :)

        ОтветитьУдалить
      6. Настя, если не сложно, сделай пожалуйста баннерок для этого списка заданий? я бы с блога своего сразу сделала ссылку на сюда :) для своего удобства))) вот такая я нахалка))))))

        ОтветитьУдалить
        Ответы
        1. Все бы были такими "нахалками";-) Сама предложила, сама сделала;-) Спасибо, дорогая! Он чудесный!!!!

          Удалить
      7. Девочки, спасибо! Я рада, что моя работа нужна;-)

        ОтветитьУдалить
      8. Очень-очень здорово, милого жирафика поселю у себя в блоге. Спасибо, Настя, за работу)

        ОтветитьУдалить
      9. Настя! Вот это я забрела к тебе в гости! Я очень расстороилась, когда в моемлюбимом ЧБ исчезли обзоры... Все я перестала где-либо участвовать, пропускаю интересные задания... А тут ТЫ! за такое нужное дело взялась! Спасибо за возможность подписки!!!

        ОтветитьУдалить
        Ответы
        1. Таша, привет) Этому списку в публичном варианте уже полтора года;-) Рада, что полезен!) Спасибо!

          Удалить
      10. Девушки, сервис стал ещё полезнее и информативнее - добро пожаловать;-)

        ОтветитьУдалить
      11. Огромное СПАСИБО за такую ПОЛЕЗНУЮ информацию в такой УДОБНОЙ форме!

        ОтветитьУдалить

      Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
      Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

      Понравился пост? Поделись с друзьями;-)