вторник, 25 июля 2017 г.

Розовая мечта

Алоха, скрап-любимки!)
Как и обещала, я к вам со второй работой по заданию от Evolution Scrap;-)
Романтичное настроение и палитра первого коллажа вдохновили меня на создание романтичного альбомчика про мою мету - мооооре! Сделала его в качестве визуализации;-)

 Сразу спинку покажу, а то всё время про неё забываю))

Делала новый для себя переплет)
Понравился, сейчас свой московский тревел с таким же делаю) Посередине захотелось люверсов - сделала - протянула шнурочек и на него посадила бусинки с буквами - классно получилсь! Мне оч нра, а вам?;-)

Ещё несколько ракурсов обложечки)



Альбомчик получился очень вместительным, хотя я старалась сделать его максимально плоским, чтобы вошло много фото.


Заглянем внутрь?;-) Слабонервных прошу закрыть пост - фоток будет много)))
На каждом развороте есть крафт-конверты и море открывашек и завязочек))
Итак, первый

Второй

Третий - центральный) 

Четвертый





И пятый) 



Вот, такая розовая мечта)))
Очень выручил меня твайн, для крепления использовала обычные круглые шайбочки - тоже супер)
Альбом размером 17х21 см, использовала коллекцию от ScrapMir про море (у меня была 20х20 см - ушлая вся, без остатка). В основе - голубой кардсток от ScrapBerry's. Для декора кроме высечек взяла еще вырезанные картинки с ракушками, штампы и декоративный скотч. Края подложек для фото тонировала - там мне нравится больше) Ещё очень выручила меня вырубка с кругляшами и в виде якоря - спасибо Ларисе - это она меня одарила на одной из встреч!;-)
Видится, мечта моя сбудется;-))))
Покажусь в галерее блога ScrapMir 

И в заданиях, которые вдохновили:
- "Поедем, красотка, кататься..." от блога "Мир вдохновений" (у меня из транспорта - куча кораблей;-)

(у меня получились спокойными и умиротворенными - прямо вот моё-моё лето!))))


 - "Морской бриз" от "Разноцветного мира"


- "Отдохнем?" от Polkadot

- "Морское" от Paper Story

Да пребудет с вами скрапбукинг!

50 комментариев:

  1. ВАУУУ, Настя - альбомчик очень классный!!! Какое удачное, даже суперское - решение, использовать такого красивого цвета кардсток. Создается ощущение присутствия на берегу голубого океана, а крафтовые подложки - словно, песчаные берега. И шнурочек с бусинками класснющий♥. Прямо и себе захотелось сделать такой альбомчик)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу-оу))) Анфиса, спасибо, дорогая - так приятно читать твой отзыв! Я рада, что понравился!)

      Удалить
  2. Настя, какой же он красивый! Не альбом, а настоящая мечта! как будто он уже побывал на море и пропитался солеными брызгами и немного выгорел на солнце. Он ждет фотографий. Мечта не за горами, мне так кажется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Божемой, Юльчик, как романтично ты все описала - теперь еще больше верю!;-) Благодарю тебя от всего сердца!

      Удалить
  3. Ох, Настя, какой же он нежный, романтичный и очень-очень к морю зовущий... Даже с фото я этот зов почуяла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уиииии.....Наташенька, спасибо! Я такая счастливая, что он таким получился!)

      Удалить
  4. Чудесный альбом! Мне не особенно нравится эта бумага, но альбом получился просто волшебный!)
    ЗЫ: у меня бы не хватило терпения тонировать столько подложек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибище! Ты знаешь, а мне очень хотелось сделать именно из этой бумажки, правда, когда я поняла, что у меня всего несколько листиков 20х20, я опешила, поэтому появились крафт-конверты и столько подложек - они спасли ситуация, мне бумаги бы не хватило;-))))) Эту же задачу принял на себя цветной кардсток: если присмотреться, то понятно, что бумага буквально порвана кусочками - ни под одной из подложек её нет;-)))))) А по поводу тонирования)))) После моего первого мега-заказа мне уже ничего не страшно - тогда я рыдала, боялась не успеть...вот мой муж хапнул горя со мной!)))) Но выдержал с честью - за что ему поклон до земли! Мне так приятно, что ты заглянула!

      Удалить
  5. Настя, замечательный альбом! Палитра - чудо! Крафт волшебным образом вписался! Всё к месту!
    Обложка покорила, красивооооо! :):):)
    А море обязательно будет! БУДЕТ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настюш, какой он классный!! Засмотрелась сначала на обложку (выглядит так все добротно!), а потом уже любовалась внутренним содержанием альбомчика! Такой легкий и свежий!! Рада, что ты вдохновилась нашим заданием в PaperStory!)

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом красивый, но мне кажется несметное количество завязочек утомит рассматривание альбома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Кому-то без завязочек вообще никак;-) Может, вы знаете другой способ вместить 40 фотографий без дополнительных конструкций?;-) Поделитесь! Я вот, к примеру, не очень в последнее время стала относиться к анкерам - они заморочнее по открыванию)

      Удалить
    2. магнитики, например...

      Удалить
    3. Да, согласна, но, к сожалению, я не смогла найти их в продаже. И ещё...вот нет у меня уверенности, что маленький магнит удержит страничку с несколькими фото;-) Впрочем, вроде как спор ни о чем - вы находите?;-)

      Удалить
    4. Абсолютно согласно, Настя!Ни в коем случае не хотела Вас обидеть, видимо, просто примерила ситуацию на себя и решила, что много завязок не для меня, а кто-то без них жить не может. А магнитики, все таки попробуйте, даже ради любопытства или чтобы было потом чем парировать таким занудам как я.

      Удалить
    5. Ирина))) Занудство не порок;-) Кто обижается?;-) А вот магнитики да...очень давно ищу возможность заполучить, но пока мои попытки не увенчались успехом(((

      Удалить
    6. Настя, если хотите, могу помочь...

      Удалить
    7. https://ru.aliexpress.com/item/100-pcs-N50-4mm-x-1mm-Mini-Round-Super-Strong-Magnets-Rare-Earth-Neodymium-Magnet/32769425499.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.ElJxtV

      Удалить
    8. ооо....Ирина, благодарю! А я долго пыталась вычислить, какой там запрос ввести;-) А потом как-то и отвлеклась от Али;-) Чем я могу вас отблагодарить?;-)

      Удалить
    9. Рада, что смогла помочь, Настя.

      Удалить
    10. Уже заказала себе - аж три вида!;-) СПАСИБИЩЕ!!!

      Удалить
    11. Оперативненько! Супер!Значит скоро будут новые работы...

      Удалить
  8. Все очень аккуратно)Спасибо за участие в задании от Мир Вдохновений

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, СУПЕР!!!
    очень здорово, чес слово!
    А мне завязочки безумно нравятся...
    Да, магниты - это классно, но когда смотришь альбом с завязками, процесс неторопливый - развязал/завязал, помнишь, как в юмореске - открыл сумочку, достал кошелечек...)))) прям медитация... и фотографии рассматриваешь , смакуя.
    Хотя не, спорю, все на любителя, имеет место быть и то, и другое. Вообще хорошо, что сейчас такое разнообразие выбора, не то, что в начале скрапбукинга, да?
    Да, еще... формат 20*20 см классный, я поняла это недавно)) И про размер украшалок ты права - самое оно.
    А мечты обычно сбываются, верь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду верить, Оля! Мне так приятно, что ты заинтересовалась и заглянула! Завязочки здесь я долго подбирала, в итоге твайн воплотил мою идею - добавить, с одной стороны, динамики, которая есть в самой палитре, с другой стороны, не утяжелить странички, а сохранить легкость и текучесть - как легкий бриз, который едва угадывается на берегу...Магниты прямо очень хочу! Со времен, как увидела, как Юля Кузнецова в СП по Графике с ними управлялась, но ..селяви...я продолжаю поиск;-)
      Поломала, конечно, я голову с таким маленьким объемом бумаги)))) однозначно сразу знала, что выручат меня конверты и специально украшала-тонировала подложки, чтобы альбом не показался пустым. Но я в итоге удивлена тем, что странички получились вообще как будто полностью из бумаги - кардсток оказался таким гармоничным здесь))) В общем, я довольна этим альбомом - так хочу, чтобы в нём уже поселились фотографии!!! Тогда и моя мечта станет реальнее;-) В общем, спасибо тебе, я с удовольствием смотрю твои работы с коллекциями этого производителя - мне нравится, что твой восторг искренний - даже немного завидую им;-))))

      Удалить
  10. Настя, альбомчик невероятно милый и уютный! Не отказалась бы от такого))

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! Подскажите пожалуйста какие краски вы использовали в своей работе? Блог "Мир вдохновений".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, добрый!) Судя по вашему вопросу, я что-то не так сделала;-) Вроде бы в посте есть описание, какие краски у меня получились) Возможно, необходимо было использовать в работе спреи? Я крайне внимательно перечитала задание - там есть лишь упоминание о "красках" - трактовка весьма неоднозначная, вы не находите?;-) Также внимательно я рассматривала обе работы от дизайнеров - и снова идет разночтение: в одной работе явно использованы спреи, в другой не нашла ничего, кроме кракелюра и топпинга - как-то на "краски" они совсем не тянут))))) Ну, вы можете не рассматривать мою работу для вашего задания - нет вопросов и обид!;-) Спасибо, что заглянули и прокомментировали - это уже ценно!

      Удалить
  12. Ох, как красиво) я как-раз делаю тревел из этой же бумаги. И тоже набор 20 на 20. Так что возьму на заметку) Очень вдохновляющий альбом) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, альбом чудесный, лаконичный, настроенческий, со вкусом моря)
    Обожаю такое сочетание цветов, и переплет мне понравился)) а уж бусинки сбоку - прям кайфово смотрятся)
    Спасибо, что творишь с блогом Paper Story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка, большое спасибо тебе за отзыв, а блогу - за вдохновение!!!

      Удалить
  14. Настюшка, уже в третий раз захожу полюбоваться альбомчиком, а комментарий пишу только сейчас :). Отличное сочетание, правда, просто безумно красиво смотрится бледно-бирюзовый с крафтом! А ещё здоровская конструкция и буковки на корешке :). Мне очень нравится Ваш альбом, он замечательный!

    Спасибо, что украсили галерею блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, вот спасибо! Я его обожаю!;-) Эта коллекция у меня теперь в любимчиках;-)

      Удалить
  15. Настя))))))))) И снова я и снова по тому же вопросу))) Спасибо за участие в нашей галерее и использование материалов ТМ ScrapMir!!! Слушай, ну как же мне понравился альбомчик целиком и переплет в частности! И корешок классно смотрится с этими бусинками. Просто я теперь "заболела" сделать тревел. Желаю тебе скорейшей визуализации мечты - пусть он заполнится самыми-самыми морскими фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, солнце мое! Как же мне приятно читать такое!!!😍 Благодарю тебя!🙏

      Удалить
  16. Класснючий! Спасибо за участие от Polkadot.

    ОтветитьУдалить
  17. Чудо альбомчик!!!! Спасибо за внимание к нашим заданиям, с уважением Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающий альбом! Спасибо от блога PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой же он классный!! Спасибо от Разноцветного Мира!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)