среда, 21 марта 2018 г.

Весна.

Всем-всем мартовский и очень сладкий привет!
Не знаю, как у вас, а у меня в городе уже вовсю весна! В окно светит яркое солнышко и в это время кажется, что жизнь налаживается и все круто!))))
Сегодня я принесла к вам вдохновение по баннеру от CuteCut - он пришелся в аккурат к моей открыточке!)






Невесомый цветочек ручной работы, вырубка и обалденный чипик от WoodyScrap - вот и все премудрости работы с белым фоном!;-)


Впрочем, нет - еще надо штампы;-) Фоновые. Отлично подходит рукописный текст на непонятном языке.


Из ОЭ у меня, конечно же, белый фон и цветы. Чипик заэмбоссила пудрой от Lindy's - чип великолепно справился со своей задачей - результат порадовал прям очень! Кстати, этот чипик мне прислали для тестирования, и сказать, что я им довольна - это не сказать ничего!)))
Превосходное качество - то, что я ценю больше всего!


Баннерок нашего задания


Буду очень рада вашим комментариям и ВОТ ТУТ!;-)
Конечно же, покажу открыточку в задании от WoodyScrap "Секреты женского очарования": мой - в легкости, чистоте и красоте;-)


И в задании Днепровского скрап-клуба "Цветочные фантазии"

Спонсор задания - интернет магазин СкрапбукингУкраина


Желаю вам красивой и сладкой весны! 

26 комментариев:

  1. А у нас снег пошел сегодня( Открыточка очень милая, такая воздушная! Надо весну зазывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежность! У нас тоже то весна, то опять зима))) Хоть Урал и южный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я пока убрала всё новогоднее, но ДК не даст убрать совсем;-))) Спасибо, что заглядываешь!

      Удалить
  3. Настя, нежно так получилось и очень по весеннему =))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная открытка!!! В ней столько воздуха, лёгкости! Ооочень понравилась, утащила в свои закрома))

    ОтветитьУдалить
  5. На белом фоне, как на мартовском снеге) Настя, такая нежная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога Woodyscrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, есть такое - у нас весны еще толком и не бывало;-) Спасибо!

      Удалить
  6. Какая весенняя прелесть, Анастасия! Спасибо за использование чипборда Woodyscrap и его использование.

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительно нежная и романтичная, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Невесомости и лёгкая открытка! Спасибо за участие в задании блога Woodyscrap)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, спасибо за весеннюю нежность от тебя! Спасибо, что поделилась своей работой в блоге Woodyscrap.

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, такая красота! Прямо слов нет, как по-весеннему красиво и солнечно! Вот не зря ты Солнечная)

    ОтветитьУдалить
  11. милая открыточка получилась, в твоём стиле :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)