четверг, 21 июня 2018 г.

О жизни и новых проектах!

Привееет!
Как же у меня всё тут закрутилось - завертелось! Ух!)))
Ужасно соскучилась по всем вам!!!
Краткие новости к этому часу: я совсем не скраплю уже почти месяц)))) До этого были заказы, а теперь я решила устроить себе отдых и даже их не беру.

Зато я активно изучаю возможности социальных сетей! И это, скажу я вам, просто бомба - мир не стоит на месте;-)

Значит ли это, что я уйду из блогов?
Нет! Это лишь о дополнительных возможностях!;-)))

Кстати, у меня для вас пара предложений и вопрос!

У меня созрела парочка проектов.

Первый называется "Блоги и социальные сети. Война и мир" (расскажу о нём в следующем посте!)



Второй - это "Скрап за стеклом".
Очень часто  меня спрашивали и всё ещё спрашивают, выгодно ли производить бумагу для скрапбукинга, как организовать процесс, какова прибыль, какие есть секреты - расскажу всё, как на духУ тем, кого это интересует! Причем, в режиме реального проекта. Как вам такое предложение?



Ну а вопрос у меня к рукодельницам Краснодара: интересно ли вам сотрудничество со студией, которая готова организовывать ваши мастер-классы или просто встречи? Пишите в комментариях к этому посту или сразу мне ВОТ СЮДА

Спасибо всем, кто заглянул! Принимаю вопросы в комментарии!;-)

И да пребудет с вами скрапбукинг, архивная бумага и ножницы!


16 комментариев:

  1. И почему я не из Краснодара)))) про бумагу обязательно напиши. Раскрой все секреты)

    ОтветитьУдалить
  2. Настен, пиши! С удовольствием почитаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно конечно!! И не только про бумагу) 🦋🦋🦋

    ОтветитьУдалить
  4. Да, про бумагу очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. УРА :) новый пост))) тебя читать всегда интересно

    ОтветитьУдалить
  6. Настя жду про "Блоги и социальные сети. Война и мир" . будет наверное интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя,я всегда с интересом тебя читаю и сейчас жду продолжения)) особенно про соцсети!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне про всё интересно,потому что всё что от тебя - это про тебя,моя любимая доченька...

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, заинтриговала! Почитаем с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием читаю! Хоть в блогах бываю редко, но настроила письма через эл. почту и счастлива!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)