среда, 30 января 2019 г.

#52неделисчастья. Четвертая

Эх, хотела разбавлять посты по проекту хоть немного работами, но пока не хватает времени отфоткать даже те, что по заданиям ДК.....
И таки всем пламенный привет!
Продолжаю отчетиться)))

Неделька с 21 по 27 января.

Довольна была насыщенная, поэтому я даже в соцсетях появлялась крайне редко)
Не могу пока всё рассказать, но это бомба)))

1. Начала снова свой личный марафон по здоровью) В планах пройти обследование у эндокринолога и маммолога. Это будет на пятой неделе проекта, а пока я начала контролировать то, сколько я хожу пешком;-)
Пока выходит не густо.
Цель - 60 км в месяц.
В феврале буду прям очень стремиться к этой цифре!


Заодно стало интересно, сколько выпиваю воды)
Но в этот раз я не контролирую себя в плане напоминаний, а прислушиваюсь к себе и пью по жажде.


А еще нашла себе милую компанию и мы всей толпой собираем себе "денежную дорожку")
Моя копилочка


Там шуршунек внутри уже много;-) Поэтому я монетки прямо в неё решила собирать)

2. У кого-то новый маникюрчик! #девочкитакиедевочки)))
Кстати, педикюрчик тоже - фоткать уж не стала;-)


Фото - от моего мастера)

3.  На этой недельке моя коллекция  #уравмоюкопилку снова пополнилась) 


4. В субботу встречались с девочками из Скрап-клуба Екатеринбурга) Общее фото не сделали, к сожалению.
Зато я с подарочком! На открытке Анюты настоящее фото с Каспийского моря - это много для меня значит!;-)


На сегодня всё;-) Напоследок повеселю вас)))

Ну ведь правда, в этом что-то есть?;-)
Всем чмоки! Делитесь своими ответами - буду ждать!;-)

4 комментария:

  1. Класс! Я тоже на днях догоню две недельки. У меня тоже есть программка по шагам! Только ходить не приходится)

    ОтветитьУдалить
  2. вот здорово! очень интересно следить за твоими похождениями в инстаграм :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)