четверг, 2 мая 2019 г.

#52неделясчастья. Шестнадцатая

Привет-привет! И снова спешу догнать отчеты по проекту #52неделисчастья!
Неделька с 15 по 21 апреля началась активненько)))
Честно говоря, я наивно полагала, что с окончанием проекта у меня появится больше времени - как я ошибалась!))))


1. В понедельник занималась красотой))) Так приятно уделять себе внимание! Как у вас с этим?;-) Фоточки тут не будет по понятным причинам;-)
2. Открытый урок в Юниверс. Как же я люблю эти мероприятия!




В этот раз на уроке была Олечка Осинцева - мы вместе с ней были на проекте "To Be Queen"


3. Мне выпал случай поработать со своим запросом при помощи метафорических карт с Ириной Горбуновой. Это было очень интересно!


4. В рамках нового проекта состоялась  невероятная психологическая игра "Метафория"с Евгением Гринбергом. Я воочию смогла убедиться, что иногда препятствие может стать воротами к новым возможностям.



5. И в рамках же нового проекта мы с девушками возили подшефных деток из детского дома в чудесный центр "Галилео", потом кормили вкусняшками в пиццерии)))
Примерили короны - чудесно провели время! Я брала с собой Илюшу - он в полном восторге, как и все мы!)













Делитесь, что нового у вас?;-) Как весна? Погода радует?
Всех обнимаю!

2 комментария:

  1. классная какая у тебя неделька выдалась! :) Стрижка у тебя очень красивая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!) Да, скучать не пришлось;-) А вот с волосами все же засада))) Никак не могу приноровиться, как их укладывать поинтереснее. Нашла мастера, кто обучает - планирую на следующей недельке к ней на мастер-класс;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)