четверг, 1 апреля 2010 г.

Открыточка)

Вот, наконец, подведены итоги конкурса "Весеннее дефиле" - я не выиграла, но не расстроилась;-) Зато теперь я могу открыточку свою показать!))) Вот она - с задумкой:
лицевая сторона - это еще зима (варежки и снег)
а когда разворачиваете - там уже весна! (перчаточки и цветы;-)

Обе странички специально сделаны по одному и тому же эскизу = повторяют друг друга)))
С левой стороны - место для теплых слов (подразумевается, что там будет карточка, прикрепленная после написания на ней слов, на вспененный скотч)
В работе я использовала скетч от АртУголка (надеюсь, в этот раз мне удалось))):


4 комментария:

  1. Замечательная идея открытки! А с конкурсом - повезет в другой раз )) Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычная интерпретация скетча.
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)