понедельник, 2 мая 2011 г.

Для участниц игры-обмена MatchBox-ами!)

Девушки, адреса все разосланы - чуток я припозднилась - уж извините;-)
Проверяйте, пожалуйста, вашу электронную почту! Если вдруг кто-то не получил адрес для обмена - пожалуйста, сразу напишите либо здесь в комментариях, либо мне на почту об этом!
Напоминаю, что отправку мы намечали не позднее 10 мая - постарайтесь отправить вовремя - помните, что ваш адресат с нетерпением ждёт от вас посылочку;-)
Завтра-край послезавтра я выложу пост о том, как я отправляю свои посылочки (вернее, хрупкие работы в посылочках по почте) Если вам эта информация нужна или интересна, то милости прошу снова заглянуть сюда, ко мне в блог, завтра-послезавтра;-)
Всего вам солнечного!

3 комментария:

  1. Настя мне очень нужна такая информация! Адрес получила, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Настьа я уже и сам MatchBox получила. Моя ссылка на пост http://ktyeirf.blogspot.com/2011/05/blog-post_19.html.

    Что то я другого места не нашла, куда ссылку положить. Или надо просто тебе в почту скинуть?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)