воскресенье, 1 мая 2011 г.

В царстве Снежной Королевы (SO: день второй)

И снова всем-всем привет!)
Итак, SO: день второй - "В царстве Снежной Королевы" - MatchBox с изюминкой, вернее, со снежинкой, и даже не одной)))
Вот такой коробочек сделался у меня вчера-
Открываем, а внутри...
Ага - еще одна снежинка!)
Чуть-чуть других ракурсов)))
 

 

Внутри уже лежат сказочные богатства, готовые к перелёту к новой хозяюшке по нашему обмену MatchBox-ами;-)
Девушки, кто участвует в обмене - адреса будут у вас в почте сегодня, кроме тех, кто не прислал мне свой - не обессудьте, я ждала до последнего;-)!
Мммм....а какие коробочки у всех замечательные!!!!!! Просто ВАХ! Обзор будет, когда все адресаты получат свои богатства, так что, девушки, когда получите свой подарочек, прошу написать мне и дать ссылочку на свой блог, где будет ваш хотя бы маленький отчетик о посылочке;-) Благодарю всех участниц!!!
С коробочкой своей поучаствую в задании "Микромир в макросъемке" от Арт-Бандероли
Фишечка в моей работе - использование микро полубусин, которые я наклеила на дырокольную снежинку на коробочке (её размер всего лишь 2,5 см!!!)
Кстати, победительница получит вот такой приз от спонсора задания - магазина "Скарлет":http://vkontakte.ru/club18331639
Всего вам солнечного! Приходите снова;-)

9 комментариев:

  1. Настяааааааааа! Божественно прекрасно!!! такая нежная коробочка получилась - дунь на неё горячим воздухом она и растает)))

    ОтветитьУдалить
  2. Элечка, спасибо!) А ты тоже умница - вон какие сранички успела понаделать;-)!))))

    ОтветитьУдалить
  3. А вы уже послали адреса??
    Мне не пришел адрес(

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, как раз этим сижу занимаюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная, нежная, царственная коробочка! Великолепно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. какая снежная красота)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, Аня - спасибище за похвалы;-)

    ОтветитьУдалить
  8. У вас все еще зима? Тогда мы идем к вам!)))))
    А если серьезно, то коробочек просто великолепный! Воздушный и нежный. А снеинки выгляят такими хрупкими, как будто и впрямь пластиночка льда. Страшно на такое творение дышать - вдруг расстает)
    Спасибо за вашу красоту для задания Арт-бандероли)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый коробок, просто загляденье! Воздушный и снежный :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)