воскресенье, 17 июля 2011 г.

Ещё один горшок))) Милитаристический;-)

Помните, я говорила, что мой горшок не один?;-)
Так вот история такова, писался МК для Арт-Бандеролей по тому горшку, который вы увидите сейчас, а потом я нечаянно отправила в корзину папку с фото МК. Поняла это, только очистив корзину.....Сколько мы со старшим сыном ни бились, а не получилось восстановить удаленные файлы (то ли программу для восстановления нашли некачественную, то ли по какой-то другой причине)
Вот и пришлось делать повторно МК, и если признаться честно, я даже этому рада, теперь у меня остался только один "неживой" горшок;-)
А вот и комплект к уже показанному)


Здесь процесс чуть попроще: красим акриловыми красками, прикрепляем кружево, рисуем архивной ручкой элементы декора и приклеиваем пуговицы. Это горшочек смотрится по-настоящему в стиле 40-х, суровенький такой) Тем прикольнее смотрится он с цветком (не сфоткала - исправлюсь) - этакая победа ЖИВОЙ КРАСОТЫ над минимализмом;-)))))
Кстати, работы по заданию "Машина времени" можно будет добавлять уже с завтрашнего дня - присоединяйтесь!
На этом всё - всего вам солнечного!

4 комментария:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)