воскресенье, 10 июля 2011 г.

MatchBox игра-обмен "Ларчик": итоги)

Ну вот, давным-давно уже хотелось опубликовать этот пост, да только ларчики наши только-только обрели своих хозяюшек в полном составе;-)
И теперь я подвожу итоги.
Если говорить про себя, то мне очень понравилось организовывать обмен - очень волнительно это, конечно, но интересно;-)
Итак, наши участницы и их ларчики!

1. Маришка (отчет о её коробочке читайте тут)









2. Индра (отчет о её коробочке читайте тут)











3. tati4ka (отчет о её коробочке читайте тут)











4. Екатерина Смирнова (отчет о её коробочке читайте тут)








5. Ведьма (отчет о её коробочке читайте тут)









6. Юся (он приехал ко мне - отчет о её коробочке читайте тут)


















7. Емшанова Алсу (отчет о её коробочке читайте тут)


















8. ОлеTa (отчет о её коробочке читайте тут)






















9. candyu (отчет о её коробочке читайте тут)






















10. Оленька (отчет о её коробочке читайте тут)


















11. Анастасия (к сожалению, я не нашла пост с отчетом - девочки, Катя и Настя, помогите мне, пожалуйста!;-)
















12. OlgaR (отчет о её коробочке читайте тут)




















13. И, конечно же, я, Настя Солнечная;-) Мой коробочек уже давно доехал до Олеси, просто ей совсем некогда об этом написать)


















Вот такая игра у нас получилась! 
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Ведь, правда?;-)
Познакомиться поближе с участницами вы можете зайдя в их блогодомики (просто кликните на имя).
Всех благодарю за этот обмен!!!!!
И, конечно же, обращаюсь к вам за поддержкой - мне очень нужен ваш голос вот здесь - это просто: нужно нажать один раз на кнопочку 
СПАСИБО!;-)

3 комментария:

  1. такие у всех разные коробочки :) умнички девочки, что приняли участие в интересной игре! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая хорошая игра получилась! Настя, спасибо за этот итоговый отчёт. Я многих коробочков не видела, так что с удовольствием прогуляюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, девочки такие умнички! Мне тоже игра понравилась, а Лена даже для меня открытку в подарок за мою фантазию сделала - вот так прямо оооочень здОровскую - так приятно;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)