воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Здравствуй, Сингапур!

Всем привет!
Как вы уже может быть заметили, я стала реже появляться - этому есть объяснение: мы решили перебраться в СИНГАПУР!
Почему туда?
Потому что туда в прошлом году на ПМЖ перебрались мой брат с женой.
Потому что там классно!
Потому что мы так решили)
Я СЧАСТЛИВА!!! Йоху!!!
Сейчас готовим документы, поэтому времени маловато на бложик(
Я побежала по делам, а вам пока - если интересно - вот 40 чудесных фактов про Сингапур!!)

Это Мерлайон (полулев-полурыба) - символ Сингапура


Всего вам солнечного! Всех обнимаю!

15 комментариев:

  1. OMG! Я поняла, в чём дело!!! Я и рада за тебя, Настя, и в шоке прибываю...

    ОтветитьУдалить
  2. Оо! Просто великолепное решение, а мы выбрали для себя Португалию, но там сложно с документами, сейчас язык осваиваем...

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Вот это удивили :))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, с первым апреля ????!!!!!!! ??????

    ОтветитьУдалить
  6. ПМЖ в Сингапуре очень тяжело получить, почти невозможно, надо быть замужем за сингапурцем и то не факт, что дадут. Наверное это розыгрыш? Я обожаю эту страну, бываю там часто)))

    ОтветитьУдалить
  7. А я по-честному подыграла =) Надеялась, тема разовьётся

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Это же так классно!
    Сингапур - это прекрасное место.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам за комментарии! И за поздравления! Всех вас с первым апреля - я даже и не заметила;-)
    Шелли, Сингапур действительно просто мега-прекрасное место!!!
    Викуля, зря хихикаешь;-)
    Жми

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, я прочитала только сейчас :) А сегодня уже не первое апреля.
    Хорошо. что почитала комментарии, а то так бы и удивлялась и поздравляла ;) шутница :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)