понедельник, 2 апреля 2012 г.

Пенсия в вопросах и ответах - пост первый!

Всем привет!
Вчера был отличный день, правда?;-)
Мне удалось заинтриговать своих друзей дважды: в чате скайпа и здесь, в блоге;-) Многие подумали, что пост о Сингапуре - это шутка, а вот и нет - всё правда!))))
Правда, когда точно мы туда переедем пока сказать трудно (сами понимаете - семье в тремя детьми документов собрать нужно просто море!), а пока мы открываем новое направление в своём семейном бизнесе - чуть позже я обязательно вам обо всём расскажу!) И даже покажу, и даже дам попробовать!)))))
В связи с этим меня сейчас живо интересуют вопросы пенсионного обеспечения (все там будем)))) и в Сингапуре, и в России;-)
Некоторое время назад я объявила о денежной конфетке "1000 рублей за вопрос о пенсии". 
На почту мне поступило большое количество вопросов от тех, кто не постеснялся их задать.
Для них и, конечно же, для вас, кто постеснялся спросить, я начинаю публиковать цикл постов с ответами на наиболее популярные вопросы - видится, что информация окажется полезной;-)
Итак,

Вопрос 1: ЗАЧЕМ ДЕТЯМ СНИЛС?
Ответ: Начну с того, что СНИЛС - это карточка, которая выдаётся физическому лицу, как подтверждение того, что он учтён в государственной системе обязательного пенсионного страхования (ОПС) России.  Благодаря ему, вы можете быть уверены, что те перечисления, которые идут в качестве налогов от вашего работодателя (либо от вас, если вы ИП), будут учтены на вашем индивидуальном пенсионном счете. 
Что касается детей...Если вы слышали о программе государственного софинансирования, то СНИЛС даёт возможность родителям начать формировать пенсию для своего ребенка сразу же с его рождения и момента регистрации в ОПС. Кроме того, ещё и получить поддержку от государства до 120 тысяч на счет вашего ребенка. 
Так что, можете смело подавать документы на выдачу СНИЛС вашему ребенку - а что если вы надумаете участвовать?;-).

О программе государственного софинансирования мы поговорим отдельно в следующих постах цикла.

Свои вопросы вы всё ещё можете присылать на мой электронный ящик и участвовать в конфетке


Кстати, вы можете обратиться ко мне за поддержкой по переводу вашей накопительной части пенсии из ПФР в Негосударственный пенсионный фонд "ОБРАЗОВАНИЕ", а также за консультацией по формированию дополнительной пенсии - милости прошу!

**все посты этой акции вы сможете прочитать нажав на ярлык "Пенсионные консультации"

7 комментариев:

  1. А ДЕТСКИЕ 120 000 ИМ НА ПЕНСИЮ ОСТАНУТСЯ ИЛИ ОНИ ИХ МОГУТ КУДА-НИБУДЬ ТРАТИТЬ-НА ОБРАЗОВАНИЕ НАПРИМЕР.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, а можно подробнее рассказать о 120 тысячах - что это и какие условия получения)) Спасибо"!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, можешь подсказать законопроект по этому СНИЛСу? где можно почитать про него?

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, привет!
    Я к тебе с просьбой: принять участие в оценке работ на конкурсе мастер-классов по рукоделию. Подробнее я напишу на электронную почту.

    С уважением, Юля.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, привет! Я лечу 16 в Сингапур, думала, что там увидимся))))

    ОтветитьУдалить
  6. Рина, нас там в это время не будет)
    Эля, читай тут
    ЯЯНА, это программа софинансирования пенсии, поэтому сейчас возможен только вариант причисления к пенсии;-) Возможно, что-то изменится в законодательстве - не знаю)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)