суббота, 23 июня 2012 г.

АНГЕЛ и...ВИКА!

Именно так в шутку я назвала эту страничку в альбом для Вики)
Фотографии, которые попали ко мне в руки, совершенно потрясающие по смысловому наполнению!!! Придумывать для них сюжеты - одно удовольствие!)))) Надеюсь, Викуля не обидится на мой юмор;-)
Вот такая получилась страничка для первого разворота



Когда я увидела эти фото, у меня не было сомнений, какую бумагу с ними использовать - я только что купила её и не могла налюбоваться!)
Вот здесь немного
лучше видно объём самой бумаги


А какая она в руках - ах!)

Страничка быстро сложилась почти сама собой - фотографии я поместила одна под другую: на первой надпись "Ангел"


...и Вика!


В середине - место под журналинг - я туда нанесла натирки с розово-коричневыми завитушками) На нижнее фото я наклеила серебристый фонарик и крылышки у Вики - надеюсь, теперь понятно, кто ангел;-)))


 Надпись "Ангел" покрыла глосси ( на фото он еще не до конца высох - утром он уже было совсем прозрачным)))


На раскладушечку прикрепила булавку, которая открывает её


На конце булавки получилась целая композиция)))) Там висюлька-кристаллик и цветочек из кружева с цветами


Над фотографией и под подложка из кальки с блесточками, натирки, переплетеные между собой ниточки жемчужные, прозрачная пластиковая буква "L" (по её краю я нанесла серебристый глиттер), под калькой спрятался ангелочек)


Добавила на страничку объемных мягких цветочков


 Раскладушку с фото "держат" бабочки из кальки))) Добавила ленту с цветочками и кружево, тимовский билетик "Adore" (это моё отношение к этой чудесной паре;-))))


Вот такая вышла страничка объемная, и в то же время очень легкая)))


Участвую в ежемесячном конкурсе Питерского скрап-клуба, на этот раз он посвящен  свадебному фото


Всего вам солнечного!


8 комментариев:

  1. Настяяяяя!!!!!!!!!!!!! ААААААААААА!!!!! Я вообще пищу от восторга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю тебя! Спасибо, родная, я счастлива, что тебе нравится;-)

      Удалить
  2. Оченно романтишно! Гамма просто чудо! И детальки радуют =)

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная страничка!!!!!!!! Супер-пуперестая!))))))) очень всё нежно и гармонично. короче адоре))))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодчинки вы девчата! Наблюдаю я за вашими альбомами - очень интересно и так здорово получается!
    Страничка прям волшебная какая-то - очень красивая цветовая гамма - а ангел - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, я даже и предположить не могла, что будет так захватывающе интересно;-)))
      Спасибо за комплимент;-)!

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)