суббота, 12 января 2013 г.

И пусть на капельку счастья станет больше!)))

Всем привет!)
Моё сегодняшнее состояние оч трудно передать словами....началось всё с того, что я совершенно случайно наткнулась на информацию о том, что к нам в город едет Ольга Знаменская (Pastila)!!! Та-дам!!!!)))


Я конечно же записалась на все мастер-классы, которые Оля будет проводить!;-)
Потому что я давно и уже надолго обожаю просто её нежные работы в стиле шебби да и остальные тоже;-)
Ольга пробудет у нас в городе аж 3 дня, её приезд планируется главным организатором - хозяйкой магазина "Храни воспоминания" Лидой (за что ей поклон от меня лично!) на март 2013 года.
Все желающие смогут попасть на её мастер-классы. Открыта предзапись (это обязательно! -  мест, кстати, осталось очень мало) - вот ЗДЕСЬ.
И ещё очень приятное!)
Записавшихся на два мастер-класса ждёт скидка в размере 5%, а на три и более - 10%!
И это ещё не всё!))) Среди тех, кто посетит все мастер-классы будет конфетка - книга с её личным автографом! (кстати, книга будет в продаже во время проведения МК в ограниченном количестве). Я скрестила пальчики и оч-оч хочу эту вкуснятину)))
Кстати, я брала у Оли интервью для моего журнала "Скрапбург"!;-)
Заходите к ней в блогодомик , любуйтесь и вдохновляйтесь!)
А мне теперь радости надолго хватит)))
Всего вам солнечного!)

6 комментариев:

  1. Настя, как же приятно это читать!!!
    Скорей бы уже март :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Настя! Пыталась прочитать интервью с Ольгой, но смогла войти, почему то отказано в доступе. Не подскажите почему?
    Рина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рина, как же мне приятно видеть вас в блоге!!! А у меня что-то случилось с аккаунтом((( У меня и "Кухня" не открывалась(((Муж на всяческие ухищрения пошел, чтобы восстановить доступ на блоги....Скрапбург мы пока не восстановили...Я попробую что-нибудь придумать - может, здесь интервью выложу, которое было в журнале;-)
      Спасибо, что заглянули)

      Удалить
    2. Я к вам заглядываю))) Люблю читать блоги коллег))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)