Девушки, привет!)
Сегодня я сделала одно очень важное дело и....поставила очередную галочку в своем списке важных дел;-)
Ну да, есть у меня такой, как и у многих;-)
Совсем недавно увидела я интересное задание от "Scrap Magia" - девчата предлагают поделиться моментами своей самоорганизации.
Меня, конечно же, заинтересовало - я с удовольствием прогулялась по всем, кто добавился в галерею!;-) Любопытство? Неа - необходимость в новых идеях)))
Хотя, конечно, у меня и своих хватает))) И всё же...одна голова хорошо...а много - ещё хорошее))))
По жизни у меня море энергии, при этом я человек очень организованный, много чего держу в голове. Правда, с тех пор, как в мою жизнь прочно вошел скрапбукинг (и прочее активное творчество) в ней, в голове, ещё больше стало всяких идей и проектов))))
Поскольку задание касается организации в творчестве, поэтому я расскажу именно об этом)
Мой рабочий уголок и некоторые моменты, касающиеся организации пространства и хранения материалов, я показывала ТУТ.
Как у меня все организовано в жизни, оставлю на следующий раз;-))))
А вот как я планирую свою деятельность, расскажу прямо сейчас...
К своему сегодняшнему результату я шла достаточно долго. Поначалу я использовала стандартные списки заданий и планов в блокноте. Потом поняла, что это жутко неудобно.
Я стала искать более продвинутые варианты. Таким оказалось решение пользоваться экселевской таблицей. В ней было 4 листа. На одном - список по датам заданий и челленджей. На другом - общий список блогов, в которые я часто заглядываю. На третьем мои планы и т.п.
Выглядело это все так (нашла старый файл на старом ноуте;-)
Я попробовала - и мне понравилось!
Потом я поняла, что у меня в блоге итак тесновато, а забивать панельки еще и этой информацией - верх дурости и неуважения к тем, кто заходит в гости.
Я сама не очень-то люблю крутить колесо мышки стопитсот раз вниз, чтобы добраться до конца странички в блоге))) Кстати, именно поэтому меня просто поражают люди,которые ставят в шапку блога картинку (пусть даже самую шикарную!) на ВСЮ СТРАНИЦУ просмотра блога......из таких блогов я просто хочу сразу убежать(((( Ну, я как истинный маркетолог смотрю на этот мир с точки зрения полезности для конкретного обывателя;-)))
Впрочем, я отвлеклась)))
Так вот, в результате моих размышлений и поисков у меня появился свой закрытый блог-планинг)))) Ну да, а чего? Надо пользоваться всеми благами, которые предлагает нам славный Blogspot! Чего там мудрствовать лукаво?))))
На сегодняшний день это выглядит так: покажу постранично - не знаю, как это сделать по-другому - я сделала скрины страничек))
Видела, пока гуляла по блогам, что многие пользуются блокнотами. Надо сказать, я писать рукой очень люблю (сказывается первое высшее филологическое;-))). Но списки в блокнот я давно не пишу, а пишу туда мысли разные, цитаты, идеи.
Не смогу показать фото;-)
А еще в блокноте у меня странички отведены под определенные проекты, там я зарисовываю то, что должно получиться в итоге) Особенно сейчас, когда я на курсах делаю альбомы.
Ну вот, как-то так).
По поводу организации мне много есть чего сказать, но пока остановлюсь;-)
Буду рада, если кому-то мои методы помогут;-)))
Спасибо, что дочитали до конца! Есть вопросы - спрашивайте!!!;-)))
И напомню, девчата, кидайте в меня ссылками кулинарных скрапостей ВОТ ТУТ - не стесняйтесь!!;-)
Всего вам солнечного!!!
Сегодня я сделала одно очень важное дело и....поставила очередную галочку в своем списке важных дел;-)
Ну да, есть у меня такой, как и у многих;-)
Совсем недавно увидела я интересное задание от "Scrap Magia" - девчата предлагают поделиться моментами своей самоорганизации.
Меня, конечно же, заинтересовало - я с удовольствием прогулялась по всем, кто добавился в галерею!;-) Любопытство? Неа - необходимость в новых идеях)))
Хотя, конечно, у меня и своих хватает))) И всё же...одна голова хорошо...а много - ещё хорошее))))
По жизни у меня море энергии, при этом я человек очень организованный, много чего держу в голове. Правда, с тех пор, как в мою жизнь прочно вошел скрапбукинг (и прочее активное творчество) в ней, в голове, ещё больше стало всяких идей и проектов))))
Поскольку задание касается организации в творчестве, поэтому я расскажу именно об этом)
Мой рабочий уголок и некоторые моменты, касающиеся организации пространства и хранения материалов, я показывала ТУТ.
Как у меня все организовано в жизни, оставлю на следующий раз;-))))
А вот как я планирую свою деятельность, расскажу прямо сейчас...
К своему сегодняшнему результату я шла достаточно долго. Поначалу я использовала стандартные списки заданий и планов в блокноте. Потом поняла, что это жутко неудобно.
Я стала искать более продвинутые варианты. Таким оказалось решение пользоваться экселевской таблицей. В ней было 4 листа. На одном - список по датам заданий и челленджей. На другом - общий список блогов, в которые я часто заглядываю. На третьем мои планы и т.п.
Выглядело это все так (нашла старый файл на старом ноуте;-)
Это было вполне удобно. Цвет здесь тоже имеет значение))) Это разные виды работ и форм.
Так всегда было видно, чем надо заняться на этой неделе (да, именно на недели мне удобнее всего было разделять свои планы) К тому же, из Excel можно сразу выйти по ссылке на нужную страницу в инете)
Со временем я поняла, что надо еще один столбик- для тех заданий, где я поучаствовала и надо было проверить итоги...Что делать? Составлять новый список не хотелось..
Потом как-то однажды у меня появилась мысль сделать прямо в блоге шпаргалочку из списка ссылок на те задания, в которых я поучаствовала.
То есть наступила дата, я проверила, щелкнув по ссылке в списке)Я попробовала - и мне понравилось!
Потом я поняла, что у меня в блоге итак тесновато, а забивать панельки еще и этой информацией - верх дурости и неуважения к тем, кто заходит в гости.
Я сама не очень-то люблю крутить колесо мышки стопитсот раз вниз, чтобы добраться до конца странички в блоге))) Кстати, именно поэтому меня просто поражают люди,которые ставят в шапку блога картинку (пусть даже самую шикарную!) на ВСЮ СТРАНИЦУ просмотра блога......из таких блогов я просто хочу сразу убежать(((( Ну, я как истинный маркетолог смотрю на этот мир с точки зрения полезности для конкретного обывателя;-)))
Впрочем, я отвлеклась)))
Так вот, в результате моих размышлений и поисков у меня появился свой закрытый блог-планинг)))) Ну да, а чего? Надо пользоваться всеми благами, которые предлагает нам славный Blogspot! Чего там мудрствовать лукаво?))))
На сегодняшний день это выглядит так: покажу постранично - не знаю, как это сделать по-другому - я сделала скрины страничек))
Основные гаджеты, которыми я пользуюсь: текст, список ссылок, BlogList, реже - изображение с активной ссылкой.
Сейчас в список ссылок я включаю все задания, которые меня заинтересовали. Выставляю их по датам окончания приема работ (на каждый месяц свой гаджет). Благодаря нововведениям Блогспота, сейчас последняя ссылка добавляется вниз, а не вверх, как это было раньше - оч удобно, потому что более поздние ссылки, конечно же, относятся к заданиям с более поздними датами;-) Таким образом, не приходится их тасовать, как раньше)))
Затем, после выполнения работы, я помечаю плюсиками те, в которых я участвую (вот прямо сейчас после публикации поста поставлю плюсик в графе "9 ноября: Самоорганизация";-))))). Периодически список я чищу: убираю те ссылки, что не пригодились, а те, где я участвовала, никуда не теряются и уже выставлены по датам;-))))
Списки у меня также разделены на скраповые, рукодельные и фотозадания)
Скраповый список еще удобен тем, что при комбинировании заданий сразу видно, что с чем сочетается( к примеру, скетч отсюда, ОЭ отсюда, тема - отсюда)))))
Здесь же, в блоге у меня список дел по степени важности и срочности (это я вам показывать не стала;-). Также список с ЧБ, в которые я хожу чаще всего. Перенесла сюда и список любимых блогов.
Здесь у меня еще есть списочек мастер-классов, которые мне понадобятся в ближайшее время для работы;-)))
В общем, все в одном месте, по датам и, главное, что эту страничку удобно редактировать, а также выходить с неё на другие)))) Всё под рукой;-)Видела, пока гуляла по блогам, что многие пользуются блокнотами. Надо сказать, я писать рукой очень люблю (сказывается первое высшее филологическое;-))). Но списки в блокнот я давно не пишу, а пишу туда мысли разные, цитаты, идеи.
Не смогу показать фото;-)
А еще в блокноте у меня странички отведены под определенные проекты, там я зарисовываю то, что должно получиться в итоге) Особенно сейчас, когда я на курсах делаю альбомы.
Ну вот, как-то так).
По поводу организации мне много есть чего сказать, но пока остановлюсь;-)
Буду рада, если кому-то мои методы помогут;-)))
Спасибо, что дочитали до конца! Есть вопросы - спрашивайте!!!;-)))
И напомню, девчата, кидайте в меня ссылками кулинарных скрапостей ВОТ ТУТ - не стесняйтесь!!;-)
Всего вам солнечного!!!
Настя, очень интересное было почитать, более того еще и очень полезно для меня! Спасибо, что поделилась!
ОтветитьУдалитьИрин, рада, если что-то пригодится!) Спасибо за комментарий!
УдалитьА вот про эксель я ни разу и не вспомнила))
ОтветитьУдалитьПочерпнула кое-что интересное)) а уж на уголок рабочий пооблизывалась) Я о таком только мечтаю пока)
;) С ним было удобно до того, как я начала пропускать задания. где работы входили в ТОП;))))) Мечты сбываются! Желаю тебе;)
Удалитьой как здорово ты придумала про закрытый блог) у меня тож есть такой. но он у меня больше по дизайну блога и тд)))) нужно и себе так попробовать, а то я бумажки пишу...пишу..а мужу срочно понадобился листки, он взял, на обороте исписал и забрал)))) и тю-тю)
ОтветитьУдалить;) Наташ, у меня вкладка всегда открыта, и я уже так привыкла и пользоваться, что мне видится, это самое удобное))) И всегда под рукой) У меня, бывает, ручку дети со стола уведут, тут уж никакие листочки не нужны становятя;)))
УдалитьОчень интересно, спасибо! :)
ОтветитьУдалить;) Спасибо)
Удалитьмама дорохая вот это самоорганизация, браво!
ОтветитьУдалитья в культурном шоке, честно!
пока не очень поняла как действует закрытый блог, но как круто, согласна! особенно человеку творческому, который участвует в куче заданий! есть тут над чем подумать!
и все же, для меня приемлемо пока, написание планинга и распечатка заданий в ворде))))
Настя, спасибки тебе!
Оля, спасибо! А я, как истинная лентяйка, ленюсь даже скетчи распечатывать))) Так и скидываю их в папочку;)Спасибо вам за интересное задание! Кстати, написать о своей организации процесса я задумала давно, а осуществила только благодаря вам!)
УдалитьДержите меня семеро!!! Для меня так все это пока лес дремучий )) Круто! Я пока поп простому, веду планинг и вывешиваю план на неделю перед глазами на рабочем столе (ручкой написано ))), а потом с кайфом вычеркиваю. Ну,я думаю все это поправимо и мне светит такая самоорганизацию. Благо, Настя такие блогеры как ты такой информацией делитесь.Блог я завела недавно. Хотя скрапом занимаюсь не первый год. И ведение блога это оказалось ооочень интереснейшей штукой. Как я раньше то его не заводила и блоги другие не читала :))) самой даже сейчас смешно.
ОтветитьУдалитьОй, спасибо - так приятно читать такие комментарии;)) Я 9 месяцев не решалась завести такой блог и даже боялась кому-либо писать комментарии (кто я такая тут вообще?) А потом поняла, что пора))) Теперь памятник поставила бы тому, кто придумал всю эту затею с блогами))))))))))
УдалитьНастя, поздравляю! Ты, реально, крута в организации своей жизни!
ОтветитьУдалить))) Не, Мари, в жизни все интереснее;)))
УдалитьЗдорово как! Спасибо, что поделились идеями действующими!)
ОтветитьУдалитьБлагодарю за интерес!;)
УдалитьЯ вот не поняла - это отдельный блог для планов? Или это сервис какой-то отдельный?
ОтветитьУдалитьЭто отдельный блог) На этой же платформе;-) Сразу можно попадать везде, куда надо;-)
УдалитьКласс!!! Я тоже подумывала сделать подобный блог, но у меня нет такой самоорганизации, как у тебя... Теперь возьмусь, стыдно стало! )))
ОтветитьУдалитьНастя, ты - большая умница!!!
Галюш, и мне есть куда расти;-)))
УдалитьНастюша, не сомневалась, что информация будет очень полезной! Спасибо огромное за твои "небольшие хитрости"!
ОтветитьУдалитьБуду очень рада;-) Спасибо, что заглянула!
Удалить;-)
ОтветитьУдалитьС удовольствием почитала)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Танюш, что нашла время) Ты со своей организацией особо в советах не нуждаешься, но всё же, буду рада, если что-то пригодится;-)
УдалитьПросмотрела еще раз - в принципе я делаю похоже, но в табличце в Ворде. Задания по датам, а когда делаю открытку - то под нее выписываю задания, которые мне могут пригодится - скетч, палитра, элементы. Такой список уже готовый для написания поста к этой открытке - остается только банеры добавить (они почему то не копируются вместе ссылкой - остается пустой квадрат, а жаль - очень время бы сэкономило)
ОтветитьУдалитьА я скетчи и палитры добавляю к себе в линки))) Сразу видно и с датой;-)
УдалитьЯ вот не поняла - это как? В какие линки? С картинками?
ОтветитьУдалитьОни ведь платные?
Да, галерея с картинками) У меня есть аккаунт для ЧБ, а пользоваться-то им можно неограниченно;-)) На любой проект- вот и пользуюсь- очень удобно: и дату вижу, и картинку))
УдалитьНастя, это очень круто!
ОтветитьУдалитьПочитала, кое-что для себя отметила.
Но все электронные варианты для меня не подходят. Как-то не приживаются. Но ты мега планировщик. Хот, конечно с такими объемами по другому никак.
Пошла еще у девочек погуляю
Веда, я уже прочитала в комментариях насчет вычеркивания - в этом что-то есть;-) Спасибо, что нашла время прочитать!;-)
Удалить