понедельник, 19 мая 2014 г.

Спасибо

Именно такую открыточку мне захотелось сделать по рецепту  Лины Лишик - дизайнера блога Хобби Всем: Горошек+кружево+красный цвет"
Подарим её завтра нашей преподавательнице по фортепиано вместе с небольшим презентом от нас;-)) Его я покажу чуть позже)
Красный цвет, помнится, я писала, не для меня в скрапе))) Ан нет...стоило только попробовать и тут Остапа понесло, как меня уже, видимо, не остановить))


Смотрим детальки?;-)




В основе красный кардсток, который я украсила эмбоссингом, кружевом и декоративным скотчем с горошками) Центральную композицию сложила из сизали,  вязаной салфеточки, нескольких бумажных цветов, тычинок, вырубки, пластикового цветочка, а также моего любимого вязанного двухъярусного цветочка с большим брадсом посередине, добавила надпись. Мне нравится! А вам?;-)
Скетч позаимствовала у СкрапКопилки - перевернула его с ног на голову))


Участвую в экспресс-задании с Юлианной в блоге Творим вместе - работа с вязаными салфеточками)


Покажусь в задании "Декоративный скот + эмбоссинг" от d.h.LAE ( #челлендж LAE,#LAE)
А также в задании "Самодельный фон" от Мемуарис


"Чем больше - тем лучше" от блога Scrapassorti: у меня повторяются скотч, тычинки, белые цветочки


А моим вдохновением стало мое любимое платье, в котором я уже не раз ходила в театр и на концерты;-))) - для задания "Ищем вдохновение в доме - Гардероб" от Scrap Workshop



45 комментариев:

  1. Настя, ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ открытка!!! и фон, и кружевные цветочки!!!!!!!!!! классно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Чет захотелось этакого))) Не нежного)))

      Удалить
    2. а мне кажется очень нежно получилось))

      Удалить
  2. Открытка чудесная! Спасибо, что участвуешь в задании блога Хобби Всем!

    ОтветитьУдалить
  3. классная открытка, Настя! :) очень красивое всё подобрала.удачно

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная открытка. Я, думаю она доставит радость вашему преподавателю., добавит оптимизма и позитива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это сейчас ей (преподавательнице) очень надо - у неё мама болеет. Спасибо на добром слове!!

      Удалить
  5. красный с белым! Красота! ОЧень нравится! ДАда!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, открытка обалденная! Мне очень понравилась))))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо вошла во вкус))) Я очень люблю красный цвет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Это точно! Будет еще одна работа в красном))) Спасииибо!!

      Удалить
  8. Симпатично!Женственно!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая салфеточка и так чудно заняла свое место на открыточке!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая теплая и уютная получилась открытка, спасибо от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Сегодня будем дарить - волнуемся;-))

      Удалить
  11. Настен, так Остапа как надо понесло))) очень нравится, как получилось!! красотень))))

    ОтветитьУдалить
  12. Насть, обалденная!!!! Тоже не люблю красный..., но эта очень нравится....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иннуль!) Я сама не ожидала, что хорошо получится;-) У меня красный почему-то ассоциируется с Новым годом)))))) Кстати, эта открытуля идет в комплекте с подарочком;-) Завтра наверно покажу)))

      Удалить
  13. Очень-очень нравится! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, у нас по правилам можно участвовать только одной работой!
    У Вас три прекрасные открытки - но придется оставить какую-то одну :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я ворона!!! Прошу прощения - все исправила! Спасибо за внимание и комментарии - очень приятно!!

      Удалить
  15. Хорошая вышла открытка - ярка и позитивная!
    Спасибо, что творите с блогом LAE!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за похвалу и вдохновение!)

      Удалить
  16. Такая сочная и яркая открыточка! Спасибо, что творите с блогом Scrap Workshop)

    ОтветитьУдалить
  17. Какая страстная открытка! Очень нравятся вязанные элементы, особенно цветок! Спасибо, что творите с ЧБ Scrap Workshop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!) Приятно, что нравится)

      Удалить
  18. Настя, классное сочетание-красивая работа! Спасибо за участие в задании блога LAЕ! LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Уверена, что идей там у вас в запасниках еще много;-))

      Удалить
  19. Настенька, она такая яркая, а эти вязанные салфеточки просто сказка! Я тащусь от них. А ты просто худышка уже! Классно выглядишь! и по долгу службы) Спасибо за участие в задании блога LAЕ! LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, благодарю) Фото старое уже;-)))

      Удалить
  20. Настя, спасибо, что творила со СкрапКопилкой!)
    Открытка страстная! Очень у тебя здорово получилось с красным справиться!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада это читать! Потому как еще месяц назад я даже не помышляла делать работы в красном цвете;-)))) Спасибо тебе за похвалу и Копилке - за вдохновение!;-)

      Удалить
  21. Насть, класс! Правильно, не стоит красного цвета бояться)
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)