понедельник, 30 июня 2014 г.

Микс-медиа плюс шебби

Последний пост на сегодня - честно!)))
Сделала открыточку по второму этапу от Мемуариса)


Ага, это моя одна из трех масок))) Ну, что поделаешь - творим из того, что имеем;-))
Акварельку обработала сонетовским грунтом, нанесла через маску гессо: таировская тонкая у меня засохла(((
Дальше два спрея от Shimmerz (они яркие, поэтому в самом конце приглушала их опять же грунтом)
А дальше - полный отрыв))) Приколько составлять эти композиции! Нравится мне) И процесс, и результат!)) А вам?;-)
Когда-то для меня было трудной задачей сложить просто хотя бы букетик из трех розочек и двух веточек)))

Чуть поближе всю красоту



А это фото сделала специально, чтобы показать скетч))) Оно дикое, так как на телефон))


Скетч подсмотрела у блога Scraposti - клевый!





А это баннер проекта


Кстати, моя открытуля стала фаворитом в первом этапе - неверотяно приятно!


Вот такой баннерок-медалька!))


Девочки, что скажете? Получилось шебби?;-)
Кстати, я сегодня еще угощала клубничкой!;-) Заглядывайте;-)
Спасибо за ваши вдохновляющие комментарии!
Всех лю!!!!

34 комментария:

  1. Да, получилось и причем на отлично! Прям шебби-шебби, такая нежная открыточка))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная получилась))так, пора и мне пойти сделать))

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточки - совершенство!Нежность и романтизм!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, обалденски получилось!!! :) это самое настоящее шеббинское шебби)))))) очень нежно и вкусно сфоткала. последняя фотография понравилась, она получилась в мягких тонах и придала ещё большую шеббичность открыточке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо!) Я сама от себя не ожидала) Но МК не прошли даром;-)) А последняя фотка - это все, что сомгла выжать из телефона;-)) Приятна твоя оценка!!

      Удалить
  6. Настя, очень шебби, очень нежно, очень стильно и красиво!))) Я сейчас массово скупаю маски - так как тоже прониклась микс-медиа;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!) Да, хорошие маски - это вещь!)

      Удалить
  7. Класс!!! Так интересно смотрится!!!!!! Очень красиво и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительно! Настя, она очень нежная и красивая! Спасибо за участие в нашем проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю!) Прямо бальзам на душу)

      Удалить
  9. чумовая открытуля!!!!!ммммммммммммммммм

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, ну очень нежная открытка))) спасибо от блога "Фабрика 212".

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, сколько работы вложено в открытку! Получилось красиво и по композиции и по технике!
    Будем рады видеть снова тебя в заданиях блога "Фабрика 212"!)

    ОтветитьУдалить
  12. Very lovely and delicate project. Thank you for shering - Magda, DT Fabrika212

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)