среда, 17 сентября 2014 г.

Черничный

Всем привет!)
У нас за окном началось наступление золота))))
А я к вам - с последней работой для блога Кафе Скрапо-Мама - черничным блокнотом)


А вот и палитра - вкууусная!!)))


Мой любимый формат - А6) И снова мягонький)))
Нанесла золотую текстурку прямо на ткань - оч нравится этот эффект;-)
Для декора примовские цветочки, вырубки, полубусины, листочки.
В общем, люблю этот блокнотик прямо нежно-нежно))))
Девчата, присоединяйтесь!;-)
А еще хочу пригласить вас в задание "Счастливого мира детства" - "Дверца для фей"!


Девочки такую красоту сотворили!!!!! А вот тут и вдохновение со всего света;-)
А списочек наш регулярно обновляется!!!!;-)


Всем чмоки-чмоки!)
Буду уже скоро;-)

41 комментарий:

  1. Ооо! Шикарный, как королевский прием! Браво, Настюш!

    ОтветитьУдалить
  2. Благородно смотрится)))
    В такой блокнот и писать-то жалко!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, надо же чтобы не жалко, а с удовольствием!))) Спасибо!!

      Удалить
  3. Настя, очень нарядный блокнот! Такое торжественное сочетание синего с золотом. А что за паста такая золотая? Тоже такую хотеть)) Просвяти, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиюо, Оля, большое!) Паста Shimmerz цвет Gold Mine

      Удалить
    2. О_о Ндааа, озадачила) Мне такую еще поискать... Все-равно спасибо!!!

      Удалить
    3. ))) Я у Жени Петцер в магазине покупала;-)

      Удалить
  4. Красивое сочетание цветов! Люблю блокнотики, как же ты их быстро делаешь! Завидую )))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, это мой любимый цвет, и размер (с))))))) Очень красивый блокнот. И как золото на синем смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, и когда ты все успеваешь? Блокнот шикарный!!!
    Эта палитра просто мммммм) красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Черничка! Красивый! Спасибо тебе за твой голос за меня,я ценю его и так важна твоя поддержка!!!! Обнимаю крепко!

    ОтветитьУдалить
  8. какой он торжественный получился!!!! ух!! Умница,Настюш)))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя!!!! Какая же ты все-таки МОЛОДЕЦ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чернички аж захотелось) вкуснючий такой альбомчик вышел!)

    ОтветитьУдалить
  11. Настюнь, такой какой- то даже свадебный что ли! Очень праздничный, красивейший по цвету блокнотик! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!) Наверно это все сочетание цветов;-)

      Удалить
  12. не знаю, был ли черничный цвет цветом монархов, но уж очень мне так кажется )) шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Танюш, не был))) Но...голь на выдумки хитра;-)))) Спасибо!)

      Удалить
  13. ААААААААААААААааааааааааааааа, ОБАЛДЕННЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  14. Настюша, очень элегантный, маска отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Эта маска у меня, к сожалению, порвана(( Каждый раз дышу на неё, чтобы не смазывала край;-)

      Удалить
  15. Шикарный! Цвет блокнота очень притягательный.

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасный блокнот! Цвет шикарнейший! Такой благородный синий очень мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, какой же он хорошенький! Обложечка шикарная! :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Черника!!! Нямка!!! И твоя работа, как всегда, нямка!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)