понедельник, 1 сентября 2014 г.

50 оттенков серого.18+

Всем привет!!!
Боже, как же я соскучилась!!!!!
Я не пропала, просто накопилось много дел, и вот результат;-)
Но могу сказать, что со 2-го сентября я уже буду ооочень частый гость своего и ваших бложиков!
А сколько классных проектов впереди!!!!
Йуху!)
Сегодня, в последний день лета, я к вам с первым разворотом в миник "50 оттенков серого" - СП от Meaning Scrap
Как написала в заголовке, пожалуйста, уберите "ваших детей от наших голубых экранов")))))))))
Потому что я у меня ух, чего тут натворилось;-))
Мой альбом будет посвящен...МНЕ))))
Это моё выражение внутренней женственности, мой вызов, моё отражение)
Да-да, я не всегда бывают белая и пушистая)))))
Всё, как и положено ЖЕНЩИНЕ;-) Полная гармония)))
В минике часть фото будет моих (кстати, не скажу, каких), а часть - чужих) Вот так загадочно)) На заре моей юности мне посчастливилось провести пару профессиональных фотосессий в местной Школе моделей) Сейчас я об этом практически не вспоминаю, да и фоткаюсь крайне редко, но наш совместник заставил меня вспомнить, как это было, какой я была - скажу вам тот еще адреналинчик!;-)
Ну, ладно, ближе к телу делу))) Вернее, к тому, что в итоге получилось))
Для журналинга я выбрала обалденные стихи Элланы.
Итак, первый разворот...


Все условия участия можно посмотреть еще раз ТУТ - я очень жду ваших работ!;-)


Материалы: шикарная бумага BoBunny, обрезки скраповой, черный кардсток,  карточки от Тамары Старцевой, гипсовые украшалки, стразовые завитки, бумажные цветочки, милый маленький бантик, не менее милый билетик и шебби-лента розового цвета.
Размер миника у меня будет 15х15.
Всем обнимашки! Не прощаюсь надолго;-)
P.S.: когда-нибудь  буду со смехом вспоминать сегодняшний и завтрашний день)))И с вами поделюсь - обязательно!;-)

68 комментариев:

  1. красота ))) так загадочно и женственно!!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Нет слов! С нетерпением буду ждать следующих разворотов

    ОтветитьУдалить
  3. Классно как! Уже жду следующий разворот!) Заинтриговала!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, сегодня утром получила конвертик от тебя!)) Спасибо за порцию нежности!!! Безумно понравилось!!!!

      Удалить
    2. Юлечка, благодарю) Рада, что добрался!)

      Удалить
  4. Интересно, интригует такое начало))))
    Ждем продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно и интригующе))) Гадай теперь где Настя, где не она))) Красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибочки))) Я сначала хотела не писать, что есть мои фотки, но потом решила написать)))))

      Удалить
  6. Шикарная работа,шикарная бумага!!!! А,что дальше......

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, как здорово! И стихи, и фото классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Эх ты! Вот круто! Я представляю какой классный будет альбомчик, первый разворот и правда шикарный, а какие ножки))) Осталось гадать, какие из них твои))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки - так приятно читать ваши отзывы;-))) А про ножки не скажу;-))

      Удалить
  9. Заинтриговала всех!!! Жди теперь....
    когда будет продолжение..., какие еще части тела появятся?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Не так уж и много, Иннуль)) Руки-ноги-голова - стандартный набор)))))

      Удалить
  10. Во-во! После прочитанного - первая мысля - а хде ж собственно чии))))) Суперский разворот - заманивающий такой, хочется перевернуть страничку, а это только девочки смотрели и комментили. А что ж бы сказали муЖчины...ооо... Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну, если б сюда заходили мужчины, я б наверно точно не стала бы писать, что есть мои;-)))))) Спасибо, Алесечка)))

      Удалить
  11. Настя, какая чудесная идея!!! И как завораживающе выглядит разворот!! Загадка, тайна - всё это здесь!))) На этом развороте уже есть твоё фото? Осмелюсь предположить, что оно на правой странице ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный проект, с нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересно будет посмотреть весь альбомчик!!!
    Разворот чудесный

    ОтветитьУдалить
  14. классно! я как и все хочу! требую! продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Да уж! Такие роковые ножки белыми и пушистыми не назовешь))) ШИКарный французский разворот-в стиле высокой моды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, Мариша! Спасибо за такую оценку!) Приятно) Очень))

      Удалить
  16. Очень секси, классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты! Какие ноги,вернее странички...,хотя эту книгу еле дочитала...бррр! она мне вообще не понравилась,зато каков пиар! Я уже думала писать в МЧС и искать тебя,куда пропала? тут Солнышко и взошло 1 сентября! С Днем знаний! Как детки? Как школа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликулечка, спасибо)) Я тут, я пропала снова из-за отсутствия интернета(( Школа, да...Дочка учится во вторую смену - теперь хлопот еще больше... А так у нас следующий год Ульяшка только в школу пойдет: старший сынуля уже закончит, а моладшенький только через год)) Спасибо за ноги, вернее за странички;-)))

      Удалить
  18. оу-оу-оу!!!шикарно,Настюш!!!!))) разворот обалденный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасиииибо!!!))) Завтра буду хвастать твоим подарочком!;-)

      Удалить
  19. Настя, шикарный разворот!!! очень нравиться сочетание розового с черным!

    ОтветитьУдалить
  20. Просто удивительно, какие задания можно придумать :)) Заинтриговала, конечно... "мои, не мои фотки"...
    Теперь вот сиди, да гадай, да мучайся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя))) Спасибо))) Идея задания не моя - это Любаша, а вот присоединилась с великим удовольствием!) Сама бы не сподобилась;-))

      Удалить
  21. Шикарный разворот, умопорачительные ноги!!! И бумага БоБанни тоже (моя скрап-любовь))))
    Удачное 1 сентября!

    ОтветитьУдалить
  22. У-ху!!!! Какая красота... Очень прикольненько... А внутри тебя супер секси мадам ;))) Так держать!!! Мы выглядим для окружающих так как себя чувствуем внутри ;)))
    ОЧЕНЬ понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Настя, заинтриговала! Я теперь ночь спать не буду, продолжения хочу!!!!! ОООООчень круто всё пока.

    ОтветитьУдалить
  24. Настенька, разворот прекрасен и темой и исполнением!

    ОтветитьУдалить
  25. Как эффектно))))Супер!!=))
    Получила кстати твой подарочек))))Спасибочки!=) http://katerinkavekhova.blogspot.com/2014/09/blog-post_53.html

    ОтветитьУдалить
  26. ой какое секси....
    Настен сегодня конвертик от тебя принес муж с почты... на днях отчитаюсь....немного оклемаюсь заангинила малек....

    ОтветитьУдалить
  27. Ух ты, мне нравится начало! Интригует! Шикарности сплошные!

    ОтветитьУдалить
  28. обалденно получилось! шикарный разворот!!! :)

    ОтветитьУдалить

  29. Настен спасибки за подарочек)
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/2014/09/teddy-800.html#more

    ОтветитьУдалить
  30. Привлекательно так получилось, мне нравится).

    ОтветитьУдалить
  31. Ваш разворот, именно этот, - первое, что я увидела, когда только узнала про проект. И я подумала: "Для меня это очень круто, как и что сделаю я?". И постоянно помнила не только слова стихотворения, но и стильнющий этот разворот))
    Вы меня вдохновили, и это было очень приятное вдохновение...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)