среда, 16 сентября 2015 г.

Хвастики с дня рождения - часть первая

Всем большой привет!
Хочу поблагодарить вас за теплые комментарии к моим работам на конкурс - мне невероятно приятно читать их!
Я давненько не появлялась и очень соскучилась. Это лето стало большим испытанием для меня, и оно (испытание) еще не закончилось. Очень жду, когда же я смогу поделиться с вами радостью, что я уже бегаю, как лань, но это не сейчас.
А сейчас хочу показать вам первую часть моих подарочков с дня рождения - целый месяц принимала их))) Так часто бывает у меня;-)
Спасибо всем скрап-подружкам и просто хорошим людям, кто захотел подарить мне частичку своего душевного тепла!

Начну с самых первых ласточек;-)
Это была Ведочка Бакалова! Она сделала этот чудесный шадоу, а я просто фанатею от книг Волкова!) Поэтому она прислала его мне в подарок! Правда, наша нехорошая почта, несмотря на клевую упаковку, все же немного подпортила коробочку.....Поэтому фото - из блога Веды. Спасибо, Ведочка, огромное! Дети по-новому слушают книгу;-)))

Прелесть, правда?;-)

Вторым очень приятным сюрпризом были открыточки от девочек из Frend's Club!) Оказалось неожиданно приятно получить эти милые карточки почти от незнакомых людей;-) Спасибо, девочки!!!

А потом была клубная встреча) И я, по сложившейся традиции, принимала подарки и поздравления)))) Это было оч круто! А еще девочки для меня сделали разделители для блокнота - я покажу его отдельным постом;-) Отчет о встрече можно посмотреть в блоге нашего клуба;-) Ну, и я нафоткала, как смогла, подарочки))

От Машеньки - мега-альбом из Графики - пищу)) Вот тут можно поразглядывать его;-)


Симпатичные няшки - от Оксаны и коробочка - от  Наташи) 

На следующем фото открыточка от Ларисы, а подарочек от кого не помню(((( Может быть, от Женечки?;-)


От Ларисы еще вот что было;-)


А еще Наташа подарила мне кучку вязаных миленьких салфеточек!) Они в розовом конвертике на фото ниже.
Открыточки от Ани и Танюши, а также чудесные подарочки от моей подруги Элечки (феечная открыточка и подарочная карта в мой любимый магазин;-) Примовские цветочки подарила Машенька Умнова - ми-ми-ми))


А это было в пакетике с мишкой)))

 Цветочки - от Анюты!)))


А эта открыточка творилась прямо ан моих глазах и она невероятна мила и дорога мне! Потому что она от элиной дочечки - Юлиашки!)

 Это внутри

 И даже спинка оформлена!;-)


Правда, классно получилось у ребенка?;-)
А это мне досталась анина волшебная конфетная шкатулочка с её самодельными цветочками а-ля прима;-))) Классные, ага?;-)


Следующие подарочки прилетели по почте)
От Людочки милота



От Алены - аааа......ленточный маньяк так порадовал штампового маньяка!!!)))))) Теперь эти ананасы - мои любииииимые! Впрочем, настоящие мне все равно нельзя - буду радоваться этим;-)))
Вот такой красивый конвертик прилетел!)


 А там вот такие богатства! Кстати, я уже выигрывала аленину конфетку  - в ИГ;-)




А еще Танюшка Данько ( за ссылочку на блог - спасибо Алечке!) прислала мне классные няшные хохоряшки!)))
 
И вот такая красота - от Танюшки Орловой! Фото позаимствовала у неё - потому как фотик был уже убран(((

 Ух, вроде вес показала)
А нет!) Это дети мне подарили!)))


Вот они, все мои сладкие!))) Оч трудно поймать всех, чтобы смотрели в кадр одновременно))))) Это лУчший снимок из всех)))))


Сын с девушкой подарили море красивых роз))) Здесь они как раз у меня в руках))) А вот какое еще забавное фото)))


Как всегда бывает в мой день рождения, шел дождь))) А это редкое солнышко порадовало нас своим присутствием;-) И всё же мы ездили на природу, несмотря на погоду))))
Родители снабдили меня самыми полезными подарками: теперь у меня новенький беленький ноутбук


Правда, с 8 виндой)))) А для моих консервативных мозгов это та еще зарядочка))))
Сейчас у меня появилась еще одна проблема, которая косвенно виновата в моем долгом отсутствии - программы, в которых я раньше привычно обрабатывала фото, многие на эту винду не устанавливаются.....Буду искать альтернативы;-))
И еще мини айпад - давняя мечта)))) Теперь я более мобильна (кто знает, что случилось у меня с телефоном, тот поймет мою радость, ведь я теперь вижу все картинки;-))

Вот, такие пирожки)))
Спасибо, что досмотрели! Постараюсь надолго не отлучаться;-)
Всех люблю и посылаю поцелуйчики!)))

19 комментариев:

  1. О, да ты на год обеспечена материалами, до следующего дня рождения! Это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька! Какое счастье,ты в розах и детки кругом! И сынуля старший уже с девушкой...и ты всех под крылом собрала,согрела,накормила и напоила! Подарочки- красота,так радуют...веселят душу! Гаджетов у тебя...ух..теперь скучать некогда....Ну скрап- держись и берегись!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуль, так как раз теперь из-за этих гаджетов я к скрап-столу вообще не попадаю)))) Постоянно какая-то другая работа находится;-))) Спасибо тебе за поддержку;-)

      Удалить
  3. Настюшка, с прошедшим днем рождения!:) А подарков то сколько! Поздравляю! И это только первая часть:)

    ОтветитьУдалить
  4. Настюшка, солнечный пост с солнечным настроением )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я рада, что хоть настроение остается;-))) Спасибо тебе!)

      Удалить
  5. Настя, как замечательно! :)
    Какая ты исхудавшая :)
    Класс!
    Чую, день рождения удался на славу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любушка, как же я тебе рада! Уже соскучилась;-) Да, день рождения был просто чудесный!) А вот насчет исхудавшей....было бы здоровье, всё остальное - ерунда;-))) Спасибо, что заглянула! Как там твои детки?

      Удалить
  6. Какие классные подарочки! Поздравляю!!!!
    Теперь осталось их применить - ждем-с ананасов!
    пы.сы. - блог Тани Данько http://tanuyshkin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо большое за ссылочку и за комментарий! Я на них уже планы настроила))) Хочу сделать новогоднюю открытку с Ритой Андреевой на портале СИ;-) Там как раз первая же тема - ананасы в шампанском)))) За неимением второго и запретом на первое, буду довольствоваться аленушкиным подарком!;-))) Рада, что ты заглянула!)

      Удалить
  7. Настенька! Какая у тебя чудесная семья, твои детки и ты красавица! Покорена твоей солнечностью, столько чудесных душевных подарочков, с прошедшим Днем Рождения тебя еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алена, спасибо тебе за такие душевные слова! Они вселяют столько уверенности!) Очень приятно, что ты откликнулась и мы так чудесно пообщались!) Спасибо еще раз за подарки!!! Обнимашки!

      Удалить
  8. Настя, поздравляю с прошедшим!!!! Как здорово, когда столько народу тебя хочет порадовать. Не зря же ты солнечная. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнарочка, благодарю) Приятно читать такой отзыв;-) И за поздравление спасибо!

      Удалить
  9. Девушки, спасибо вам всем огромное, что приходите, дарите теплые слова поддержки!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, наконец-то!))))) с удовольствием поглазела на подарочки твои :)
    очень рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)