среда, 6 августа 2014 г.

12 мгновений радости - счастливая семерка!)

Всем привееет!!!))))
К нам наконец-то пришло лето!!!! УРРРААА!))))
От этого настроение супер, а еще больше оно поднимается от ваших комментариев!)
Девчонки, спасибо вам огромное, что заходите, комментируете, радуетесь за себя и за других;-)))


Ну что же, сегодня у нас счастливая семерка!;-))

Счастливый список:
1. Наталья Трофимова
2. katt
3. Nina Kolibri
4. Tania Orlova
5. Светлана
6. natty
7. Мария Алёшина
8. masonea
9. Оксана Ларионова
10. Gyravlick
11. Марина Толоконникова
12. Bukfa
13. Вилена Гришина
14. Ishtar
15. IrinaR
16. Инна Газиева
17. NataliVin
18. Горзуфитка
19. SisterCraft
20. Ivank@
21. MelMari
22. Никитина Наталья Валентиновна
23. Лиса Симсон
24. Елена Гусева
25. Юля Кобяшова
26. Татьяна Новикова
27. Yulia Berezovska
28. Ludmila Martynova
29. Олеся Бондарева
30. Евгения Март
31. Наталочка Нана
32. Екатерина Вехова
33. Просто Таня!
34. free-dom-777
35. gata salvaje
36. Елена Мартынова
37. галина лазарева
38. selena
39. Anna Fedorova
40. Мария Мачнева
41. tigrucha
42. Марина Кожевникова
43. Лика Петрова
44. ЛюдМила
45. Catherine
46. Ирина Шаньгина
47.  Elenika
48. Gala
49. Анастасия A-mur
50. Juli_Cool
51. Вера
52. Ксю к
53. imp_a
54. СкрапМаруся
55. Kolombinka
56. Вера Трубицына
57. Таня Валеева
58. Natali Rozhko
59. Avgustina
60. Рыжая
61. Juchok
62. Smetanina Svetlana
63. Бусинятко
64. старушенция
65. Matreshik
66. Елена ВаСиЛеК
67. галина щукина
68. Inna Jaakkola
69. Лиса Алиска
70. agosi
71. Татьяна Козырева
72. Eliana
73. Юлия Бегеева
74. Юрате Подерёга
75. lentochka
76. Марина Малаштан

Наверняка вы уже догадались, кому сегодня повезет!;-))
Конечно же, это номер 7 - Мария Алёшина!
Ну а второй номерок.....жаль, что не дотянули до 77)))) Поэтому делаем просто: 7х7=49!!!!
Под номером 49 у нас Анастасия A-mur, Настя, к тебе поедет карамелька!)
Девочки, жду ваши адреса!)
От остальных жду комментириев до завтра, 7 августа, до 9.00 по Москве (девочки, время моего блога настроено на местное, поэтому на часах блога будет 11;-)
Спасибо, что поддержали разговор про школу и обучение!) Оч интересно было читать!
Сегодня я не буду, пожалуй, делить посты и покажу вам сразу мой эксперимент - открытулю по лифтингу)))
Надо сказать, что лифтинг мне не давался...не знаю, почему, но вот нет и все тут - хоть плачь)) Сначала я пробовала делать открытку, потом страничку)
Но в этот раз я довольна результатом)))



Фото будет много - вы не против?;-)


Немного хромает у меня цветопередача - почему-то у бабочки крылышки совсем рыжие смотрятся(((( Как ни билась, по-другому не получается...










Все элементы я раскрасила (это штампики были), местами нанесла глосси и глиттер. Все объемненько и блестит))) Настоящий праздник!;-)
Покажусь с открытулей в заданиях "Сладкие открытки" от ILS и в Техничном понедельнике от Мемуариса "Глосси"


А вас я еще хочу пригласить в классный проект, который стартует в Meaning Scrap в конце августа "50 оттенков серого"! Обязательно присоединяйтесь!;-)


Всем обнимааашки!)))

154 комментария:

  1. Эххх! И снова мимо... Открытка чудесная! Мне нравятся такие!

    ОтветитьУдалить
  2. Про погоду лучше молчать 9чтобы не спугнуть). ))))
    Мишку сама раскрашивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно))) Я ж написала вроде, что сама;-) Раскрасила и вырезала все элементы;-) А погода....так вроде как осень уже - трудно кого-то спугнуть))))

      Удалить
  3. Настя, очень милая открытка! У меня тоже есть такой штамп, надо бы уже применить )))) Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  4. Да ... погодка у нас ... природа ужо к зиме готовится ... в городе не видно, а в лесу уже красным - желто :) У нас картошка еще цветет - а листья уж чернеют как в сентябре :( А в теплице у нас огурцы подмерзли ...
    Открытуля прелесть ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Мишка-просто прелесть,классная открыточка получилась! Победительниц,конечно же поздравляю,но жаль,что это не я))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка!!!
    Поздравляю победительниц,жаль себя в списке не нашла.
    Участвую в след.розыгрыше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За открытку - спасибо) А ты ко вчерашнему посту писала комментарий? Я не нашла - может, глюк?((

      Удалить
  7. Да, как показывает практика не всем 7-ки приносят удачу.
    С победой, кому все такие они принесли её)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, как здорово!!! Мне повезло!!!! А то что-то мне взгрустнулось... А тут такая радостная новость :))) Спасибо, Настя :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла даже про открытку сказать... Такая милая и сладкая :))) Так нравится, как глосси оживляет!!!!

      Удалить
    2. Поздравляю!) Спасибо)))) Так приятно быть причиной чьей-то радости;-))

      Удалить
  9. Открыточка супер, девочек поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Медвежонок-то карандашиками раскрашен! Здорово! Мне очень нравится открытка, и лифтинг очень удачный!

    ОтветитьУдалить
  11. Медвежонок просто прелесть)) 7 чудесное число! А я опять рядом постояла))

    ОтветитьУдалить
  12. да, я отслеживаю погоду в вашем регионе.мне это важно)))поздравляю с летом,пусть хоть кусочек но будет!)

    ОтветитьУдалить
  13. Лифтинг оч удачен! а я опять мимо)))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. какой очаровательный мишутка!!!
    с 7 интересная задумка)))

    ОтветитьУдалить
  15. А мне открыточка очень нравится, ведь лифтинг - это не прямое копирование. Она у тебя такая объёмненькая получилась - класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль) Все равно, мне все время все по-своему сделать хочется)))))

      Удалить
  16. Эх, семерка-семерочка))) Настя, хорошенькая открытка, многослойная, многодетальная. И лифтинг получился на славу. Правда, мне детская тема не очень близка. Маленьких детей уже нет, внуков ещё нет. Свободный возраст)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо) А мне кажется, её не только ребенку подарить можно;-)

      Удалить
    2. Да, наверное, ещё любителю таких мимишностей. Я имела в виду не "подарить", а саму тему открыточки. Мультяшность её героев)

      Удалить
    3. Забыла сказать! Я тебя, конечно там в круги добавила, только с этим "плюсом" так и не удосужилась разобраться))) Если не сложно, коротенько-он вообще что за зверь и зачем нужен?

      Удалить
    4. Марин, я тебя поняла;-) Гугл+ - это гугл пытается внедрить свою социальную сеть. Если мы с тобой в кругах друг у друга, то тебе будут оповещения о моих обновлениях приходить - в ленте)) Собственно, вроде пока без надобности, но иногда удобно;-) Ну...и кто знает, что нас ждет впереди? Гугл постоянно здесь обновляет интерфейс....может и вовсе переведут блогспот на аккаунты гугловские ...Есть, поэтому пользуемся;-)) Спасибо, что добавила)

      Удалить
  17. Как не поддержать про учебу-то! Это ж движение вперед!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, открыточка чудесная, такая нежно-мимишная)))
    Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. Интересно, перевалим за 80?)))
    Настюш, мишечка чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Танюш, в первый день было 88;-)) А так-то это неважно;-) Спасибо за мишечку!))))

      Удалить
  20. Очень даже понимаю трудности с лифтингом )))
    Люблю такие открытки - милые, детские, праздничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо!) Просто мне все время что-то свое добавить хочется))))

      Удалить
  21. Открытка чудесная) И вообще блог прекрасный) постою скромно в очереди за сюрпризом) идея такого розыгрыша просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудеснейший мишка!!! Открыточка одна нежность!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Такая мимишная открытулька, супер!!! Настюш еще раз спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Какой миффка, иииии!!!!!! Да шо ж такое, я прихожу через раз;)... ну ничего - вдруг повезет?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля) Спсаибо! Обязательно повезет!) Скажу по секрету: эта лотерея беспроигрышная;-))))

      Удалить
  25. Какой мишка милашка! Открытка очень миленькая, нежненькая!

    ОтветитьУдалить
  26. Побелительницам поздравления)
    Продолжаю участвовать))

    ОтветитьУдалить
  27. Смотрела на картинку и угадывала, на кексе глосси или нет, таки угадала))) нужно себе такой штукой обзавестись)))
    Девочки поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, глосси - это вещь! Я свой бутылек купила в первый же год творчества, а не кончился до сих пор, хотя пользуюсь активно!;-)

      Удалить
    2. Так я еще и полугода не занимаюсь) все на него денег не хватает (то установщик, то фен с пудрами, то еще что-то очень, очень нужное). вот так и живем, выкручиваемся с минимальным набором инструментов) Я видела одну работу, она совсем простая, но клубничка (обычная отштамповка) покрыта глосси и открытка стала крутая!

      Удалить
  28. Настюша, во-первых, открытка о-о-очень понравилась ..надо тоже покупать всякие няшные штампы и пытаться их расскрашивать)). во-вторых я ТОЖЕ буду участвовать в "50 оттенков серого", мне понтавилась сама идея))). Ну и, конечно,мои поздравления девчонкам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, спасибо тебе за комментарий!) Во-вторых, обязательно надо! Это оч увлекательный процесс! И кстати, не такой уж и трудный;-)) А в-третьих, я очень рада, что ты будешь делать с нами миник!) Ура!)

      Удалить
  29. Замечательная, нежная открытка!
    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  30. Открытуля очаровательна, и хватает же у тебя терпения сидеть раскрашивать - эффект очен нра, но я вся изведусь пока расскрашиваю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Мне нравится) Я беру карандаши и кисточку с водой) Оч интересно, как они размываются!) Все прям такое настоящее выходит!) Хотя в детстве я увлекалась именно графикой - только белый лист и только серый карандаш))))) Спасибо!)

      Удалить
  31. что-то я сегодня не в числе первых ((( инет барахлит... так вот: поздравляю девчонок! ну и желаю себе выиграть ))) открытка - чудесная, мишка - обаяшка, настроение - позитивчик ))) спасибо тебе, Солнечная хозяюшка блога!

    ОтветитьУдалить
  32. Лето пришло к вам, значит, здорово! Грейтесь на солнышке!))
    Поздравляю удачливых девчат))
    Открытка сладкая-сладкая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оль! Такое счастье! Сегодня полдня гоняли))) А я успела связать трех жирафов))))) Спасибо!)

      Удалить
  33. Я всё пропускаю... Насть, твоей щедростью я поражаюсь :) Тётки на почте обалдеют от колличества конвертиков :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетки на почте меня знают и не оч любят))) Я ж всегда по много отправляю)))

      Удалить
  34. У тебя даже открыточка деньрожденная получилась, очень нежная, зефирюшная))).
    Счастья я уже желала, сейчас буду желать много новых достижений, приготовилась?)))).

    Тысячи побед и достижений,
    Миллионов радостных минут,
    Важных планов, значимых решений
    Пусть он к успеху приведут!

    ОтветитьУдалить
  35. Какой милый мимишка)))) Поздравляю девочек!))

    ОтветитьУдалить
  36. Да, на Урале нужно пользоваться минуткой солнышка. В Перми уже на следующей неделе похолодание и снова дожди....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) Особенно в этом году;-) Жаль....а я очень надеюсь, что погода сделает мне подарок на день рождения;-))

      Удалить
  37. Рада за победительниц))).Люблю открытки))).И хочется поучаствовать дальше))).

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю победительниц!!! Открытка - супер!! Так круто раскрашено, аккуратно!!! Очень сильно понравилась!)))

    ОтветитьУдалить
  39. Красивая открыточка, чудесный мишутка!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Классынй мишутка))) люблю детские работы))) слабость моя))) а то, что ты их раскрашиваешь, а иногда и рисуешь.. меня просто в ступор ввводит... это талант!

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю победительниц! Маша ну ты и фартовая, через день выигрывать конфетки)) еще и грустить успеваешь)) ну-ну

    Открыточка супер нежная! Я вообще все люблю детское)

    ОтветитьУдалить
  42. :))) Ура!!! Ура!! Впервые что-то выигрываю, это так приятно!!! Настя, спасибо огромное за положительные эмоции!!!
    Открыточка очень классная! штампики раскрашенные очень здорово смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау! Впервые? Прияяятно)) Спасибо большое!) Я люблю их расркашивать;-)

      Удалить
    2. Да-да ! и в лотерею никогда не выигрывала, и конфетки)) Так что это было очень неожиданно и приятно! Может теперь начнет везти?!

      Удалить
  43. Всё прекрасно, играем дальше!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Да... Не везет, так не везет))) Но я настойчивая!

    ОтветитьУдалить
  45. Я опять в очередь))) Открыточка такая милая!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Какие замечательные открытки!

    ОтветитьУдалить
  47. Красивая открыточка)))Нежная)))

    ОтветитьУдалить
  48. Чудесная открыточка!Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  49. Ой , я опять все профукала ))) Снова попытаюсь удачу)))

    ОтветитьУдалить
  50. Настя, а вопрос можно? я когда-то пробовала штамп раскрашивать, сначала все раскрасила, а потом все размыла, получилось неплохо (притензий ни к чему не было), но как-то наткнулась на такую информацию что нужно по слоях размывать, тоесть рисовать-размывать-сушить-рисовать-размывать-сушить и т.д. Может какой секрет есть? Ты как делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я размываю по-слойно) Нанесла бежевый оттенок - размыла, нанесла оттенок темнее - размыла и так далее;-) Иногда прямо по-мокрому рисую, когда акцент нужен

      Удалить
  51. Открытка просто чудесная - такая ласковая и нежная получилась))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Открыточка такая милая! Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  53. Очень позитивная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  54. Такая милашная открытка))) Понравился пуговка-пончик (это же пончик?) возле надписи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, Наташ))) Их там три, пончика!))) Они такие классные! Все думала, куда пристроить)))

      Удалить
    2. Нееее,ну язнала,что у меня со зрением проблемы...но чтобы настолько)) ну второй пончик я уже нашла-жёлтенький над пироженком)) а третий где??))

      Удалить
    3. Не-не-не!! Это описка!!!!)))) Конечно же, два!)))

      Удалить
  55. Поздравляю счастливиц!!! Настя, восхищаюсь твоей трудоспособностью! Ты - большаяУМНИЦА!!!Открыточка очень понравилась. Ни разу не раскрашивала, но стоит попробовать)) Да, я снова надеюсь на удачу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!) Это поправимо - приедешь, можеи и пораскрашивать!;-)

      Удалить
  56. Доброй ночи! И меня запишите на розыгрыш, плиз-попытаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  57. если мы все еще в очереди, то я там -)))

    ОтветитьУдалить
  58. Очень симпатичная открыточка вышла!

    ОтветитьУдалить
  59. Открытка чудесная! Мишка как живой))
    На сладкое тоже записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  60. Чудеса да и только!! Я снова с вами!!))

    ОтветитьУдалить
  61. Чудесно получилось :))) мне нравится открытуля :)

    ОтветитьУдалить
  62. Очень красивая открыточка! :)) Люблю штампы, но сама пока не решалась раскрашивать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, думаю, что с твоей аккуратностью у тебя получится чудесно!! Спасибо)

      Удалить
  63. Такая очаровашка!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  64. Забавный мишка! Спасибо за участие от ТМ Мемуарис)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)