пятница, 27 мая 2016 г.

Как поймать вдохновение

Всем привет огромнейший!
Как ваши дела? Я тут откровенно зазываю вдохновение, но оно никак не хочет посетить меня)))
А сегодня увидела небольшой альтер-марафон от девочек блога "Скрапмама" (да-да, есть такой бложик, если вы не были - скорее туда;-) Они предлагают показать альтер-штучки, которые нас вдохновляют в творчестве)
Именно поэтому я решила собрать в один постик все свои любимые красивости, которые украшают мой скрап-складик и, конечно же, очень помогают;-))))
Итак, начнем)
Самым первым жителем моего уголка стал бесконечный календарь, подаренный мне одной милой девушкой) Я его украсила по-своему вкусу;-)




Позже к нему приросли чаааасики)))




Совсем недавно у меня появилась вот такая, давно желанная, штуковина!)))




Вот так они смотрятся дружненько)




Это хозяйство дополняет вот такая сумочка для хранения дырокольностей




Кстати, оч удобная штука оказалась!!!!
А ещё у меня на полочке стоит вот такой красивый чУмодан для пинов)




Если вдруг вам захочется поразглядывать эти милые вещички поближе, то велкам по ссылочкам - я каждый раз всё подробненько фоткала;-)


Спасибо девчатам, что дали возможность показать и старенькие работы!)
Кстати, если у вас есть такие свеженькие работы, то мы будем им рады в задании ЧБ "СКРАПБУРГ" "Практичный скрапбукинг. Субботник";-)




Ну что...вдохновение, приди!;-)))
А вас всё ещё зову на свою КОНФЕТКУ в честь нового баннерочка для списка заданий всех ЧБ (русскоязычных и иностранных)




Чмоки!

10 комментариев:

  1. Ух ты, Настя!!! Какие классные штучки! Часики просто покорили ))) А я тоже жду-недождусь вдохновения... ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет! Спасибо!) Да, я смотрю, у многих случился скрап-застой;-) И это пройдет;-))))

      Удалить
  2. Настя, побольше тебе здоровья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, очень понравилось, спасибо за красоту.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, чУдные у тебя вдохновлялки! От часиков просто в восторге, и остальные вещицы настоящий эксклюзив)

    ОтветитьУдалить
  5. ахалай-махалай, вдохновенье прилетай)))))
    Такие красивые вещички тебя окружают :) с удовольствием ещё раз вспомнила :)

    ОтветитьУдалить
  6. столько всего красивого))

    ОтветитьУдалить
  7. Девчоночки, сто лет в блог не заглядывала( спасибо вам огромное!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)