среда, 30 ноября 2016 г.

Проект #52неделисчастья-неделя шестая

Хэй-хо!
Вот это темп стал у моей жизни!))) Я не успеваю писать посты - нет, вы представляете?;-) Я НЕ УСПЕВАЮ!))))) ЖЕЕЕСТЬ)))
А всё почему? Потому что я снова занимаюсь спортом и своим здоровьем!)))
Но и скрап не бросаю, конечно же))) Видимо, по нескольким СП я буду добавлять всё сразу кучкой итоговым постом))))
Ну что же, сегодня последний день осени (с чем я поздравляю вас, а особенно себя!) - была она у нас и у меня просто замечательной!
Итак, с чем же я пришла по 6 неделе проекта?;-)
1. Была на празднике, посвященном Дню матери у Ульяшки в школе - уревелась вся)))) Все-таки я такая слезомойка, оказывается, сентиментальная! Меня так радует это)))) Утром сегодня ехала за рулем на работу и думала о том, какая же я богатая и счастливая! Спасибо моей идеальное Вселенной!)
К сожалению, фоток с праздника у меня нет (в группе не выложили, а сама я не фоткаю - не хочу упускать момент;-) Есть у меня на этом деле пунктик)))) Порой родители в погоне за фотками забывают, что важен момент и эмоции, которые потом не компенсировать даже самым лучшим фото...И наши детки хотят видеть мамины сияющие гордостью глаза, а не зрачок объектива.....Лирическое отступление - сорян;-))
2. Илья уверенно завоевывает призовые места (пока не первые - чаще вторые, что нас радует не меньше!) в шахматных турнирах - в том числе и домашних;-)))


Сергей говорит, что ему реально приходится напрягать мозги, играя с младшим сыном!)))
3. В то время, как мужчины развлекаются по-взрослому, мы с Ульяшкой все в творчестве) Вот такие штуки теперь делает ребенок))



Как же круто у неё получается лепить!!! Надо было нам не на хореографическое отделение поступать, а на художественное! Отдала ей свою запекаемую глину, в субботу съездили в "Леонардо" - купили швензы и гвоздики - дочь счастлива))))
Ну, моё творчество хоть одним глазком, но вы видели;-)))
4. И, конечно же, мои тренировки))) В этот раз я с фотками;-))) На этой неделе получилось нормально так))) Тренировка в проекте во вторник


В пятницу я ходила на пробную в #sekta - оч понравилось!! Я нашла, с кем я буду продолжать тренить и после проекта))) Это стеночка в зале;-)))


Позитивный тренер, внимательное отношение, клевая компания - что ещё для счастья (спортивного) надо?;-)))
Для тех, кто не в теме, там написано:" Ещё один бёрпи?" Бёрпи - это самое крутое жиросжигающее упражнение;-) Летом я делала по 100 раз за один присест))) Не сразу, конечно.....Надо подумать и решиться проверить, сколько смогу сделать сейчас;-)))
В субботу я ходила на велнес-день в любимый ФЦ, который рядом с работой - я летом там часто ошивалась))) Первой треней был стрейчинг, второй - флай-йога! ооооо...моя любимая!!!! Правда, гамаки мне там не понравились((( Буду ещё искать.
А дальше было...воскресение и зажигательная тренировка Zumba Sentao


и в продолжении  - Зумба с маракасами - такой прикол))))
Финальное селфи)))


Не...ну...ЗУМБА! В моём исполнении!))) С моими-то коленями - я явно молодчина))) Сама себя не похвалишь, ага?;-)))
А пока что я продолжаю разрабатывать вкусное меню на правильном питании, пить водичку и посещать тренировки!) Боже, как же мне всё нравится!
Кстати, на этой волне я и скраплю гораздо больше, чем раньше))) Жаль, что не всё могу показывать сразу - я заметила, что когда работа свеженькая, о ней пишется как-то интереснее;-)))
Но...жизнь такая жизнь, поэтому улыбаемся и машем принимаем, как есть и запасаемся терпением;-))))
И вдохновляем друг друга - правда же?;-) 
Желаю всем вам офигенного подъема по всем фронтам в жизни! Люблю!
Завтра 1 декабря - йухуууу!!!!! Начинаем заполнять ДД!))))))
Кстати! Детвора моя уже самостоятельно написала письма Деду Морозу - вот Илюшино))))



Умора))) Да уж, над почерком мы пока серьезно работаем - просим громко не смеяться - у нас дисграфия. Я вот всё думаю...У моего родного брата почерк был ужасный (примерно такой же он и сейчас - как у Ильи), но Андрей был вундеркиндом - может, у Илюхи это наследственное?;-) Ребёнок отлично знает таблицу умножения в свои почти 8 лет)))
Угадайте, Дед Мороз выполнит просьбу, если в нашем доме нет телевизора?;-))))
Повеселю девчат из проекта "Почта Деда Мороза"


Ульяшка своё письмо заныкала, но я его видела)
Пы.сы: надо же, получилось написать относительно короткий пост!))) Но, думаю, и он вас зарядил хорошей энергией;-)))
ЧМОКИ!!!

40 комментариев:

  1. Настя,ты мега позитивчик!Ульяша молодец!Красота получается))А насчет спорта респект))Я пока только на стрейчинг хожу и всякие подвижные тренировки вызывают ужас,хотя изредка их посещаю)).Вкусное правильное питание это для меня вообще загадка)))Всё что для меня вкусно правильным питанием не назовёшь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лене, спасибо за позитивчика))) Ты есть в ВК? Я могу поделиться несколькими рецептами;-)

      Удалить
    2. Ооооо,хочу хочу хочу!Да я есть))сейчас попробую ссылку кинуть))

      Удалить
  2. Не СОЛНЕЧНАЯ. а ПОЗИТИВНАЯ Настя))) Даже читая блог. передаётся положительная энергия...здорово. Я рада что когда то наткнулась на эту страничку))))

    ОтветитьУдалить
  3. Зарядил!Еще как зарядил! Надо и мне малую подсадить на шахматы! Детки молодцы и за тебя радуюсь,ступенька за ступенькой,ты уверенно идешь к своей победе!А Вселенная точно нас слышит!С последним Днем Осени Тебя и всю твою очаровательную семью!Завтра с чистого листа начинаем ДД и жизнь!!!!!!!Уррааа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. )))) Короткий пост! Она писать не успевает! Настя, да ты юмореска ходячая))) то есть зумбопрыгающая. Веселые фотки, удачи в тренировках и береги колени ;)
    Дочка у тебя и без художки по твоим стопам пойдет, какой у нее выбор-то?
    А шахматы... Ммм, ты уверена, что они в шахматы играют??? Феерическая расстановка фигур. По-моему, это шашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ж моя внимательная;-))) Они тут реально "отдыхают" - решили в шашки сыграть, а поскольку шашек нет - фигурки пригодились;-))))
      Спасибо, солнце, за удачу!) С завтрашнего дня завалю вас постами с работами)))))

      Удалить
    2. Какой приятный термин! внимааательная! А то все - зануда, зараза, заноза... Эх...
      У нас просто тоже ребенок шахматами всех мучает, так что мне эти фигурки во сне мерещатся)))
      Давай, давай! Заваливай) Я комментить не успеваю, фотографировать не упеваю, одной рукой доделываю обложку ДД, второй - уже заполнять надо, аааа!

      Удалить
    3. Молодцы девочки! А точно,на фото шахматные фигурки,но играют в шашки!Вика! тебе следователем работать надо! Все просекает на лету!
      А я уже во всю веду ДД и мне так понравилось,день прошел,вечером залезаю в вигвам и пишу итоги!Впервые в жизни все вовремя! Обнимаю вас всех! держитесь! желаю всем все успевать и осуществлять желаемое в жизнь!

      Удалить
  5. Настя! просто зажгла эмоциями! молодец, что занимаешься! завидую белой завистью! здоровья тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Я сама не ожидала - писала оч быстро, а потом прочитала и поняла, что все ок)))))

      Удалить
  6. Прямо спортивный пост вышел! Подробнее про бёрпи можно?
    Может, посты про работы все же писать сразу, как сделаешь и оставлять в черновиках? Это я к тому, что после нескольких дней запал рассказывать о ранее сделанных работах пропадает. А так донесешь те самые эмоции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, точно))) Потому что вся неделя такая была)) Ты загугли - там и видео есть: не смотри, что кажется трудным - попробуй сделать;-) Ты знаешь, у меня сейчас в блоге 28 (28, Карл!) черновиков.....где тут смайл, закрывающий глаза в ужасе!?)))) Не, не
      вариант

      Удалить
  7. Зарядила-зарядила))) Это точно!!! Классная неделька сложилась! Мама делает успехи в спорте, дети радуют своими достижениями - это же настоящее счастье! Дальнейших успехов на всех фронтах, Настёна, - батарейка наша!)), ну а мы к тебе за дозой позитиФчика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо)))) Батарейка)) Лишь бы не разрядиться раньше времени;-)

      Удалить
  8. очень даже зарядила :) своей неделей на неделю вперёд!!! :) спасибо, что делишься позитивными эмоциями. Очень рада за тебя, что тебе на занятиях нравится :) Зумба - это прям что-то!!! )))) а кто-то говорил что забросит танцы)))))) ню-ню)))
    ребятишки у тебя прям крутыши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Эль) Нет, зумба здесь все-таки не танцы)))))

      Удалить
  9. Ох, сколько энергии и позитива в одном посту! Тоже хочу сережки с поке-мячиками =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мы ещё потренируемся и можем сделать такие тебе в подарок;-)))) Спасибо)

      Удалить
  10. Анастасия! Не могу придти в себя от изумления. Я не часто хожу по блогам, поэтому не бываю в курсе новостей. Хотя то о чём я говорю уже не новость. Увидела в блоге у Кати Погодиной открытку, которой ты так восторгаешься. Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать. Каким образом карточки, нарисованные мною собственноручно и посланные тебе к Новому 2015 году, вдруг превратились в новогодние высечки и теги дизайнера Элианы Манион? Жду мой гонорар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, доброго времени суток! Не очень поняла ваше изумление — ведь вы дали разрешение на использование части ваших картинок. Эти высечки мы создавали с вашего согласия (причем, вы видели даже итоговый их вариант!), и я всё ещё жду номер вашей карты, чтобы оплатить картинки согласно нашей договоренности;-) Элиана Манион стала техническим дизайнером этих наборов ( она удлиняла фоны, добавляла надписи, готовила к печати - вы писали, что не умеете этого делать). К сожалению, когда делался сайт, я не проверила, что ваше имя не попало в нужное место: видимо, системный администратор отвлекся и завёл только часть подписи — приношу вам мои глубочайшие извинения! Мне искренне жаль, что так вышло — сегодня же всё поправим!;-)
      Спасибо вам за красивые картинки, очень обидно, что спрос на них отсутствует, зато я с удовольствием дарю их в качестве подарков в конкурсах! Правда, кроме Кати, которой я презентовала их ещё в прошлом году, никто ничего с их участием не сделал....

      Удалить
  11. Ирина использовала свои карточки в своём зимнем альбоме 24 декабря 2015года тут http://ruchnaya-rabota.blogspot.ru/2015/12/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и отлично! Ещё одна работа, которая демонстрирует картинки в действии! Действительно, картинки эти мимишные, и альбомчик вышел классный! Если Ирина разрешит, я с удовольствием выставлю его во вдохновение на сайте - ведь нет ничего круче, когда сам дизайнер представляет свою работу! Благодарю за ссылочку!)

      Удалить
  12. Ох, ну ты и крутая, Настя, со всеми этими спотривными занятиями!) Да и домашние - молодцы! Каждый в своём)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо))) Я не крутая - я типа спортивная;-)))))))

      Удалить
  13. Ну точно умора)) но подарки то, Насть не хилые) ноутбук и приставка!! детки- детки. Сегодня только достала свой двухкассетник с проигрывателем дисков, хотела выкинуть, потом отдала младшей- так она резвилась под него) а я и обрадовалась, что не выкинула, воспоминания с ним классные...в наши-то времена это тоже было желание не из простых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, так рада, что ты заглянула!) Ты знаешь, ведь сейчас реально трудно их чем-то удивить и побаловать: у них есть всё, кроме, чаще всего, нашего внимания.....А у меня не было такого, Оль - хотя очень хотелось;-))) Илюше под ёлочку Дедушка Мороз принесет двух драконов: он любит с ними играть, но тут просто забыл об этом;-))) А какое письмо ему приготовил Дедушка Мороз - просто суперское!;-)

      Удалить
  14. Спортивных побед! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо)))) Я не очень к ним стремлюсь, но всё равно пожелание приятное;-)

      Удалить
  15. Настя, очень интересно было почитать :) Понравились покеболы)) Я как фанат аниме люблю покемончиков и игру покеГоу))
    Интеллектуальные игры тоже умилили. Успехов тебе на спортивных занятиях!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)